Настоящее изобретение относится к пневматическому траиспорту.
Известны составы контейнеров для транспортирования грузов в газовом потоке по трубопроводам пневмотранспортных установок, состоящие из двух или более контейнеров, соединенных между собой и установленных на тележках на колесном ходу.
Однако такие составы контейнеров могут транспортировать только легкие грузы весом в иесколько килограммов.
Целью настоящего изобретения является повышеиие эффективиости и наде к 1ости работы нневмотранснортных установок при транспортировании в контейнерах тяжелых грузов весом в несколько сотен килограммов по трубопроводам большого диаметра, обеспечение прохождения составом коитейнеров криволниейиых участков трубопровода, а также разгрузка коптепнеров от скручивающих момеитов.
Это достигается тем, что тележкн расноложены между контейнерами, а ходовые колеса их укреплены на подпружииеиных кронштейнах, подвижных по направляющим, радиальио смоитироваппым на ступице, впутри которой расположены соединенные друг с другом цилиндрическая и шаровая цапфы для присоеfI,ипeпия контейнеров с обеих сторон тележки.
На цилиндрической цапфе установлены унлотнительные диски, снабженные радиально укрепленными на них подпружиненными катками и воспринимающие давление газового потока.
На фиг. 1 изображен описываемый состав контейнеров, общий вид; на фиг. 2 - разрез по А-А на фиг. 1 в увеличенном масштабе; на фиг. 3 - разрез по Б-Б на фиг. 2.
10
Состав состоит из нескольких контейнеров /, установленных на расположенных между ними тележках 2. Первая и последняя тележки сиабжены амортизаторами 3. На ступице 4
каждой тележки радиально смонтированы направляющие 5, вдоль которых могут перемещаться кронштейны 6. На последних укреплепы ходовые колеса 7. Кронштейны нодрессорены пружинами S. Таким образом, каждое
колесо может перемещаться но отношению к продольной оси тележки, что нозволяет преодолевать различные неровности трубонровода 9, по которому перемещается состав контейнеров. В ступице установлена цнлиндричеекая цапфа 10, к которой при помощи шаровой обоймы // крепнтся шаровая цанфа 12. Контейнер представляет собой сварпой цнлиндр с дверками. К торцу контейнера кренят с одной стороны цилиндрнческую цапфу W,
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
СОСТАВ КОНТЕЙНЕРОВ ДЛЯ ТРАНСПОРТИРОВАНИЯ ГРУЗОВ ПО ТРУБОПРОВОДАМ ПНЕВМОТРАНСПОРТНЫХ УСТАНОВОК | 1972 |
|
SU330724A1 |
КОНТЕЙНЕР ДЛЯ ТРАНСПОРТИРОВАННЯ СЫПУЧИХ ГРУЗОВ ПО ТРУБОПРОВОДАМ ПНЕВМОТРАНСПОРТНЫХ УСТАНОВОК | 1972 |
|
SU335185A1 |
Контейнер для пневматического транспортирования грузов по трубопроводам | 1983 |
|
SU1131793A1 |
Установка трубопроводного контей-НЕРНОгО пНЕВМОТРАНСпОРТА | 1979 |
|
SU850525A1 |
Контейнер для пневматического транспортирования грузов по трубопроводу | 1987 |
|
SU1562255A1 |
УСТРОЙСТВО для ТРАНСПОРТИРОВАНИЯ ГРУЗОВв | 1972 |
|
SU335188A1 |
Контейнер для транспортирования грузов в системах трубопроводного транспорта | 1981 |
|
SU998258A1 |
Тележка для перемещения контейнеров по трубопроводам пневмотранспортных систем | 1978 |
|
SU1022911A1 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ТРАНСПОРТИРОВАНИЯ ГРУЗОВ в КОНТЕЙНЕРАХ ПО ТРУБОПРОВОДАМ ПНЕВМОТРАНСПОРТНЫХ УСТАНОВОК | 1972 |
|
SU333111A1 |
УСТРОЙСТВО для ТРАНСПОРТИРОВАНИЯ ГРУЗОВв | 1972 |
|
SU335187A1 |
Авторы
Даты
1972-01-01—Публикация