Способ определения температурных влияний на рельсовый путь со сваренными стыками Советский патент 1933 года по МПК B61K9/08 

Описание патента на изобретение SU33550A1

Предложенные способ и устройство дают возможность определения и получения температурных влияний на сваренные рельсовые участки значительной длины путем равномерного и длительного нагрева каждой нитки путевых рельсов со сваренными стыками.

Подогрев каждой рельсовой нитки производится при помощи пара, подаваемого от двух паровозов, устанавливаемых на концах испытываемого участка по трубам, прилегающим к шейкам испытываемых рельсов и изолированным с наружной стороны.

На чертеже фиг. 1 изображает поперечный разрез рельса с подогревающим устройством; фиг. 2 - план укладки подогревательных трубопроводов вдоль рельсов испытываемого участка с установкой паровозов на его концах.

Вдоль рельса с каждой стороны уложены газовые трубы 5 5, плотно прижимаемые в местах сопряжений подошвы и головки с шейкой (стенкой) рельса особыми деревянными продольными накладками. Паропроводные трубы соединяются с паропроводами установленных на противоположных концах участка паровозов 4 4 каждый из которых подает пар в систему труб, обогревающих соответствующую нитку рельсов испы(U9)

тываемого участка. Пар, проходящий па трубопроводам 5 5, выходит в атмосферу через открытые концы трубопроводов, не доведенных на каждой нитке в противоположных направлениях до конца испытываемого участка (фиг. 2). Накладки / с внутренней стороны, прилегающей к трубам и рельсу, имеют соответствующий контур, обеспечивающий плотное прилегание труб и, кроме того, они еще вместе с испытываемым рельсом изолируются соответствующими материалами (войлок и т. п.). Плотное прижатие накладок к рельсам достигается при помощи скоб5, охватывающих рельс со стороны подошвы и задвигаемых между скобой и накладкой клиньев 2. После установившегося прогрева каждой рельсовой нитки возможно определение изменения положений их в вертикальном и перпендикулярном к оси пути направлениях, считая что от продольных перемещений испытываемый участок пути удерживается, помимо обычных скреплений, весом обоих паровозов, установленных по его концам.

Предмет изобретения.

1. Способ определения температурных влияний на рельсовый путь со сваренными стыками, -отличающийся тем, что путевые рельсы нагреваются посредством пропускания по примыкающим к ним трубам пара от паровозов, установленных на концах испытуемого участка.

2, Устройство для осуществления способа по п. 1, отличающееся тем, что паропроводные трубы расположены по обеим сторонам шейки рельсов в гнездах накладок 7, прижимаемых скобами 3,

Похожие патенты SU33550A1

название год авторы номер документа
Уравнительный рельсовый прибор 1934
  • Ольмезов А.С.
SU41012A1
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ БОКОВОГО ИЗНОСА РЕЛЬСОВ В КРИВЫХ 1996
  • Супрун П.П.
  • Григоренко В.Г.
  • Гончарук С.М.
  • Крапивный В.А.
RU2114946C1
Прибор для разгонки рельсовых стыков 1917
  • Матвеев П.П.
SU2676A1
Устройство для создания предварительных напряжений в рельсовых плетях железнодорожного пути 1985
  • Смирнов Вячеслав Владимирович
  • Самойлов Александр Георгиевич
SU1384645A1
РЕЛЬСОВОЕ СТЫКОВОЕ СОЕДИНЕНИЕ 1992
  • Сарный А.И.
  • Чистяков В.В.
  • Браславский Б.И.
RU2049186C1
СВАРНОЕ СОЕДИНЕНИЕ РЕЛЬСОВЫХ И ТОМУ ПОДОБНЫХ СТЫКОВ 1935
  • Пьетро Форчелла
SU52463A1
Ударное приспособление для разгонки рельсовых стыковых зазоров 1927
  • Андрейцев П.И.
SU7622A1
СКОРОСТНОЙ РЕЛЬС (ВАРИАНТЫ) 2005
  • Поплавной Сергей Александрович
RU2310030C2
ЭЛЕКТРОИЗОЛИРУЮЩИЙ СТЫК ДЛЯ РЕЛЬСОВЫХ ЦЕПЕЙ 2005
  • Васев Алексей Васильевич
RU2292411C1
СОЕДИНИТЕЛЬ РЕЛЬСОВЫЙ СТЫКОВОЙ 1995
  • Супрун П.П.
  • Кириленко А.Г.
  • Ли В.Н.
  • Крапивный В.А.
  • Крамаренко Е.Р.
  • Бабенко Э.Г.
RU2085415C1

Иллюстрации к изобретению SU 33 550 A1

Реферат патента 1933 года Способ определения температурных влияний на рельсовый путь со сваренными стыками

Формула изобретения SU 33 550 A1

SU 33 550 A1

Авторы

Мищенко К.Н.

Даты

1933-12-31Публикация

1932-10-13Подача