Предложенные способ и устройство дают возможность определения и получения температурных влияний на сваренные рельсовые участки значительной длины путем равномерного и длительного нагрева каждой нитки путевых рельсов со сваренными стыками.
Подогрев каждой рельсовой нитки производится при помощи пара, подаваемого от двух паровозов, устанавливаемых на концах испытываемого участка по трубам, прилегающим к шейкам испытываемых рельсов и изолированным с наружной стороны.
На чертеже фиг. 1 изображает поперечный разрез рельса с подогревающим устройством; фиг. 2 - план укладки подогревательных трубопроводов вдоль рельсов испытываемого участка с установкой паровозов на его концах.
Вдоль рельса с каждой стороны уложены газовые трубы 5 5, плотно прижимаемые в местах сопряжений подошвы и головки с шейкой (стенкой) рельса особыми деревянными продольными накладками. Паропроводные трубы соединяются с паропроводами установленных на противоположных концах участка паровозов 4 4 каждый из которых подает пар в систему труб, обогревающих соответствующую нитку рельсов испы(U9)
тываемого участка. Пар, проходящий па трубопроводам 5 5, выходит в атмосферу через открытые концы трубопроводов, не доведенных на каждой нитке в противоположных направлениях до конца испытываемого участка (фиг. 2). Накладки / с внутренней стороны, прилегающей к трубам и рельсу, имеют соответствующий контур, обеспечивающий плотное прилегание труб и, кроме того, они еще вместе с испытываемым рельсом изолируются соответствующими материалами (войлок и т. п.). Плотное прижатие накладок к рельсам достигается при помощи скоб5, охватывающих рельс со стороны подошвы и задвигаемых между скобой и накладкой клиньев 2. После установившегося прогрева каждой рельсовой нитки возможно определение изменения положений их в вертикальном и перпендикулярном к оси пути направлениях, считая что от продольных перемещений испытываемый участок пути удерживается, помимо обычных скреплений, весом обоих паровозов, установленных по его концам.
Предмет изобретения.
1. Способ определения температурных влияний на рельсовый путь со сваренными стыками, -отличающийся тем, что путевые рельсы нагреваются посредством пропускания по примыкающим к ним трубам пара от паровозов, установленных на концах испытуемого участка.
2, Устройство для осуществления способа по п. 1, отличающееся тем, что паропроводные трубы расположены по обеим сторонам шейки рельсов в гнездах накладок 7, прижимаемых скобами 3,
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Уравнительный рельсовый прибор | 1934 |
|
SU41012A1 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ БОКОВОГО ИЗНОСА РЕЛЬСОВ В КРИВЫХ | 1996 |
|
RU2114946C1 |
Прибор для разгонки рельсовых стыков | 1917 |
|
SU2676A1 |
Устройство для создания предварительных напряжений в рельсовых плетях железнодорожного пути | 1985 |
|
SU1384645A1 |
РЕЛЬСОВОЕ СТЫКОВОЕ СОЕДИНЕНИЕ | 1992 |
|
RU2049186C1 |
СВАРНОЕ СОЕДИНЕНИЕ РЕЛЬСОВЫХ И ТОМУ ПОДОБНЫХ СТЫКОВ | 1935 |
|
SU52463A1 |
Ударное приспособление для разгонки рельсовых стыковых зазоров | 1927 |
|
SU7622A1 |
СКОРОСТНОЙ РЕЛЬС (ВАРИАНТЫ) | 2005 |
|
RU2310030C2 |
ЭЛЕКТРОИЗОЛИРУЮЩИЙ СТЫК ДЛЯ РЕЛЬСОВЫХ ЦЕПЕЙ | 2005 |
|
RU2292411C1 |
СОЕДИНИТЕЛЬ РЕЛЬСОВЫЙ СТЫКОВОЙ | 1995 |
|
RU2085415C1 |
Авторы
Даты
1933-12-31—Публикация
1932-10-13—Подача