При работе HienesHoijopoHiHoro подвижного состава в ежедневных эксплоатационных условиях сцепные и ударные приборы подвергаются часто весьма сильным рывкам и ударам, например, во время маневров и т. п.
В особенности, частым повреждениям подвергаются буфера, состоящие из буферных стержней с тарелками, вставляемых в буферные стаканы и опирающихся на сильные буферные пружины. Поломки буфаров, сопровождающиеся передачей удара на буферный брус, влекут за собой повреждения последнего, вследствие чего вагон выходит из строя. Так как подобные случаи порчи вагонов носят массовый характер, то дороги несут значительный материальный ущерб из-за большого числа больных по этой причине вагонов и простоя их в ремонте. В целях предотвращения или уменьшения пэарежцений вагонов известно применениз гидравлических буферов, выполненных в форме коробок, заполненных жидкостью, находящайся под воздействигм поршня, оканчивающегося буферной тарелкой. Удар, испытываемый буферным поршнем, воспринимается жидкостью и передается подпружиненному, воспринимающему удар, поршню.
В предлагаемом гидравлическом буфере для воспринятия силы удара, передаваемого через жидкость, применен ряд
(157)
подпружиненных поршней, чем обеспечивается последним малый ход с сохранением большого хода поршня, несущего буферную тарелку.
На схематическом чертеже изображен осевой разрез буфера. Буфер состоит из коробки 11, снабженной несколькими закрытыми крышками 9 патрубками Л для помещения в них добавочных поршней 3 с пружинами 8.
Через патрубок 13 пропущен поршень 2, во внутраннюю выточку коего вставлен буферный стержень 5 с пружиной 4, удерживаемый в поршне заппечиком буферного стержня, упирающегося в крышку 6.
Действие буфера следующее. Прк. нормальных условиях удары, воспринимаются обыкновенным пружинным буфером 5 и его пружиной 4. При сильных же ударах, сила кои)Р превышает упругость пружины 4, последняя сжимается вплотную, поршень же 2 передвигается в положение 10 производя давление на жидкость, заключенную в коробке //, а через нее и на поршни 3, входящие при этом внутрь патрубков /2, причем путь передвижения каждого из этих поршней будет во столько раз меньше передвижения поршня 2, сколько дополнительных поршней 5 установлено на гидравлической коробке 7. В поезде или все вагоны снабжаются такими буферами или:
только вагоны в голове и хвосте поезда в зависимости от веса поезда и его скорости.
Предмет изобретения.
Буфер для железнодорожного подвижмого состав с применением гидравлической коробки, на заключенную в которои жидкость передается давление от поршня, связанного с буферной тарелкой, а давление жидкости воспринимается пружинным поршнем, отличающийся тем, что, с целью обеспечения большего хода поршня тарелки и малого хода пружинного поршня, последний выполнен в виде ряда поршней 3, нагруженных пружинами 8.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
ВЗРЫВАТЕЛЬ ИЗБИРАТЕЛЬНОГО ДЕЙСТВИЯ | 1929 |
|
SU18168A1 |
Приспособление для автоматического включения и выключения прибора для смазывания трамвайных рельсов на закруглениях | 1934 |
|
SU43032A1 |
ОТЖИМНОЙ СТРЕЛОЧНЫЙ ПЕРЕВОД | 1938 |
|
SU56186A1 |
Гидравлический демпфер для сцепного устройства поезда, обеспечивающий подавление отдачи | 2016 |
|
RU2726883C2 |
ГИДРОГАЗОВЫЙ ПОГЛОЩАЮЩИЙ АППАРАТ | 2021 |
|
RU2778581C1 |
Гидропневматический рабочий домкрат | 1929 |
|
SU27170A1 |
АМОРТИЗАТОР ВАГОННОГО ЗАМЕДЛИТЕЛЯ | 2017 |
|
RU2737178C2 |
Автоматический воздушный однопроводной тормоз | 1925 |
|
SU20129A1 |
Тормоз, работающий при нажатии буферов | 1930 |
|
SU27703A1 |
ГИДРОДЕМПФЕР | 1997 |
|
RU2135856C1 |
4 2
, fnfnrs:
-if-A-JiiltSJi
сТШИЗ
Авторы
Даты
1933-12-31—Публикация
1930-08-07—Подача