В предлагаемом реечном домкрате, приспособленном по преимуществу для подъема вагонов, для приведения его в действие применен поперечно располбженый пневматический цилиндр, шток которого помощью рычажно-храпового приспособления связан с зубчатыми шестернями, действующими на поднимающие-зубчатые рейки. Для удержания последних в поднятом положении, применен гидравлический тормоз, состоящий из двух с. трубчатыми порщйями цилиндров.
На чертеже фиг. 1 J1 2 изображают передний и боковой виды (с частичными разрезами) предлагаемого домкрата.
Основанием домкрата служит балка , некоторой установлены два гидравлических цилиндра В две вертикальные стойки Д, коробчатого сечения, с прорезами в нужных местах, скрепленные наверху скобообразной планкой Ц. .В каждом из .цилинд,ров Б может ходить полый трубчатый поршень Г, дниЩе которого сцабжейо клапаном Р, пропускающим жидкость из внутренней полости порщня в цилиндр, и отверстием для закрепления трубки С, проходящей по всей высоте поршня и оканчивающейся краном Т, помещенным внутри порщня, но управляемым снаружи поводком У, общим для обоих цйлиндровВ. На верх-, них фланцах обоих порпгней / закреплена балка (поперечина) Б, несущая
подущки ф ,для укладки буферного бруса поднимаемого вагона. К стойкам Д сбоку, посредством кронштейнов Н, прикреплен пневматический.дилиндр -Ж, типа тормозных цилиндров . тормоза Вестингауза; воздух в него пропускается, по трубке с трехходовым краном О. С верхней балкой (поперечиной) скреплены при помощи прокладки Л коМцы зубчатых реек Е, помещенных внутри стоек Д. Сцепленные с этими рейка И щестерни Ж насажены на Оси Ч, лежащей на державках Э, прикрепленных к, стойкам Д: На той же оси насажены еще храповики 3 и свободно надеты t двуплечие рычаги /f с собачками на одном конце, действующими на зубцы храповиков 3; на валике Щ пррходя щем через другие концы обоих рычагов //, .навешены серьги -, шарнирно сочлененные с серьгой., надетой на валик Ю в балке А, и с серьгой К, связанной со ШТО1ЙЭМ пневмати.ческого цилирдра Ж.
Для удобства перемещения домкрат снабжен колесами X.
Работа домкратом происходит следующим образом: сжатый воздух из воздух9провода через кран О поступает в цилиндр М и давит на поршень; через шток последнего и серьгу К давлец ие передается щарниру серег Л-к Л, отчгего первые заставляют рычаги И поворачиваться, приводя при помощи собачек во
вращение храловые колеса 3 и шедтёрни,Ж, вследствие чего зубчатые начинают подниматься сами и поднигйать с .собою балки Б. Когда серьги i. достигнут конца своего хода, поворачиt вают рукоятку крана О и тем прекращают доступ воздуха в цилиндр Ж, а находящийся в jieM воздух через боковой канал в пробке и через .боковое отверстие в корпусе крана О будет „вь1ходить в атмосферу; сжатая впереди
-поршня пружина будет при этом оття- гивать поршень назад и поставит рычаги и
-в исходное положение. .Поршень цилин дра М должен сделать для полной под-ь емки несколько таких ходов. От этого
подъема балки Б скрепленные с нею
поршни Т Гидравлических цилиндров Б
выдвинутся из последних, часть жид-кости из цолости поршней Г переходит
. через клапаны Р в пространство под
эдоршнем и. при любом положении верх. вей части домкрата, представляет жест-4сую гидравлическую подушку и надеж- нь1й то,рмоз от срывд вниз. Для опуска; ния домкрата надо отбросить собачки храповиков, затем косредством поводка У
- открыть краны Г, чтобы дать возможность жидкости из пространства под поршнем Р переходить через трубку (7 обратно в полость поршней, отчего домкрат начнет с требуемой скоростью спускаться. Для подъема верхней части . домкрата в холостую, на конец оси
--надевается ручк, и поворотом ее придают домкрату требуемое по вькоте , положение.
едмег изоб р-ётёоадая.
- 1; Гидро-пяевматичее ий реечный дои крат, отличакшлнйся тём что для пр«й ведений его в действие прииеяен ней перечный пневматический- цилшдр, штой которого СВЯ39Н рычажнр-храповым; приспособлением с осью, на- которой закреплены зубчатыежестернк,цешшш- вдиеся, с двумя зубчатыь и рёййамн. удержания которых а выдвинутом подо4 жеййи применен гидравлический тормоз/
2.Форма выполнения доикрата пек п. 1, отличающаяся тем, что рычажнохраповое приспособление состоит из приводящих во вращение oc|i реечных; шестерен Ж-рычагов ЙГ, поаоротно установленных на укрепленных осях и связанных С ними посредством соба-; чек и храповых колес 5, а со штоком пневматического цилиндра Af-посредством обычного устройства cefner Jiи Ж
3.Форма Выполнения домкрата пб, п. 1, отличающаяся тем, что регулирующие работу гидравлического тормоза,,: состоящего из двух поршневых цйлин ; дров, краны помещены вместе; с трубЕгь ми для перепуска жидкости, в-полос х трубчаэых поршней Г, перемещающихся в неподвижных цилиндрах В vi связайних поперечиною Б, несущею подушки Ф, с зубчатыми рейками Д направ ляемыми стойками Д каковые краны Т связаны| между собою поводком К ;
4.Применение к домкрату по п. 1 для; облегчения его передвижения- колес JTl
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Пневматический пресс | 1929 |
|
SU16979A1 |
Гидравлические вагонные весы | 1934 |
|
SU50277A1 |
Подкатной домкрат | 1981 |
|
SU1047828A1 |
ПОРШНЕВОЙ ГАЙКОВЕРТ | 2013 |
|
RU2548870C2 |
ПРИСПОСОБЛЕНИЕ ДЛЯ ОСТАНОВКИ ПАРОВОЗА ПРИ ЗАКРЫТОМ СЕМАФОРЕ | 1928 |
|
SU7792A1 |
Устройство для маркировки изделий | 1986 |
|
SU1369888A1 |
Микрокоординатник для исследования пограничного слоя | 1972 |
|
SU471521A1 |
Делительное устройство | 1986 |
|
SU1437186A1 |
Гидравлический подъемник | 1922 |
|
SU389A1 |
Устройство для определения полезной работы встряхивающих машин | 1937 |
|
SU54144A1 |
- а1Д|г.
Авторы
Даты
1932-07-31—Публикация
1929-03-05—Подача