Изобретение относится к системам питания двигателей внутреннего сгорания.
Известны устройства для крепления тонливного бака на раме транспортного средства, содержащие опоры, одна из которых выполнена в виде охватывающей бак стяжной ленты, закрепленной концами на одпом из лонжеронов рамы.
Цель изобретения - исклю-чение -поломок топливного бака при взаи-мных перекосах лонжеронов рамы. Это достигается тем, что вторая опора выполнена в виде скобы, состоящей пз двух соединенных посредством стяжки частей, свободными концами заходящих в углубления днищ верхней и нижней половин топливного бака и опирающихся на кронштейн другого лонжерона рамы через регулируемые упругие иодущки, разнесенные относительно этого кронщтейна.
На фиг. 1 изображено устройство для кренлсн.ия топливного бака; на фиг. 2--одна из опор устройства.
Одна из опор для кренления топливного бака на раме транспортного средства выполнена в виде стяжНой ленты /, охватывающей бак и закрепленной концами на .юнжероне 2 рамы. Вторая онора представляет собой скобу, состоящую из двух частей 3 и 4, соединенных между собой стяжкой 5 с закренленной на ней гайкой 6. Свободными концами частив и 4
скобы заходят в соответствующие углубления, выполненные в днищах верхней 7н нижней 8 половин топливного бака. Между частями скобы и углублениями в днип1ах половин бака, установлены резиновые нрокладки Э. Части скобы онираются на кронщтейн JO лонжеро)1а // рамы через упругие резиновые подушки 12 п 13, установленные с разных сторон кронщтейна 10. Подущки стянут, болтами 14 с гайкой через шайбу 15. Распорная втулка 16 определяет необходимую величину затяжки н од у щек.
При д:внл :ении транснортного средства но перовной дороге или .при повороте возникающие при взаимных перекосах лонжеронов рамы усилия, благодаря креплению тонллвного бака на обоих лонжеронах рамы, не передаются на топливный бак и не вызывают его разрушений.
П р е д :М е т и з о б р е т е н и я
Устройство для крепления топливного бака на раме трамспортного средства, содержащее опоры, одна из которых выполнена в виде охватывающей бак стяжной ленты, закрепленной .концами на одном из лонжеронов рамы, отличающееся тем, что, с целью исключения ноломок ТО.ПЛИВНОГО бака при взаимных перекосах лонжеронов рамы, на которы.х устаноилен топливный бак, вторая опора вьиполнепа в виде скобы, состоящей из двух соединенных посредством стяжки частей, заходящих свободными концами в углубления днищ верхней и нижней половин топливного бака и опирающихся на кронштейн другого лонжерона рамы через регулируемые упругие подущки, разнесенные относительно уломя-нутого |К,ронщтейна.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
УСТРОЙСТВО для КРЕПЛЕНИЯ КАБИНЫ НА РАМЕ АВТОМОБИЛЯВ(:^оюзнАя | 1971 |
|
SU300368A1 |
СЕДЕЛЬНЫЙ ТЯГАЧ | 2018 |
|
RU2679275C1 |
УСТРОЙСТВО для КРЕПЛЕНИЯ КУЗОВА НА РАМЕ АВТОМОБИЛЯ | 1970 |
|
SU274672A1 |
СПОСОБ УДАЛЕНИЯ ВОСПЛАМЕНИВШЕГОСЯ ТОПЛИВНОГО БАКА АВТОМОБИЛЯ И УСТРОЙСТВО ДЛЯ ЕГО ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ | 2020 |
|
RU2759166C1 |
СОРТИМЕНТОВОЗНЫЙ КРАН-МАНИПУЛЯТОР | 1996 |
|
RU2123947C1 |
Устройство для крепления кузова к раме шасси транспортного средства | 1990 |
|
SU1782841A1 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ПРОТИВОПОЖАРНОЙ ЗАЩИТЫ АВТОМОБИЛЯ | 2022 |
|
RU2790891C1 |
Устройство для крепления кузова на раме транспортного средства | 1981 |
|
SU1030233A1 |
ОПОРНОЕ УСТРОЙСТВО | 1967 |
|
SU204145A1 |
САМОЛЕТ И СПОСОБ ЕГО ПРЕОБРАЗОВАНИЯ В СТОЯНОЧНОЕ ПОЛОЖЕНИЕ | 1992 |
|
RU2005663C1 |
7 9
Фиг.2
Даты
1972-01-01—Публикация