Известны опорные устройства, преимущественно для установки кабины на раме транспортного средства, содержащие кронштейн, жестко связанный с рамой, кронштейн основания кабины, установленные между ними упругие подушки, разделенные цилиндрическим корпусом с фланцами, упирающимися в подушки, и стяжной болт со сферической головкой, охватываемой сферической поверхностью кронштейна основания кабины.
В предложенном устройстве цилиндрический корпус снабжен двумя жестко с ним связанными цапфами, расположенными перпендикулярно оси корпуса и шарнирно установленными в охватывающих их крышках, жестко соединенных с кронштейном рамы. Такая конструкция устройства предотвращает перекос кабнны прп скручивании рамы.
На фиг. 1 дан общий вид опорного устройства; на фиг. 2 - разрез по Л-А на фиг. 1.
Опорное устройство состоит из цилиндрического корнуса /, снабженного двумя цапфами 2. Цанфы, расположенные перпендикулярно оси корнуса, жестко связаны с ним однпми концами, а противоположные концы цанф шарнирно установлены в охватывающих их крышках 3, жестко закрепленных на кронштейне 4 лонжерона 5 рамы автомобиля, указанные крышки крепятся к кронштейну 4 болтами 6. Стяжной болт 7 со сферической
головкой соединяет нонеречный кронштейн 8 основания кабины с корпусом 1, упирающнмся фланцамп в резиновые подушки 9 и 10. К кронштейну 8 жестко крепится усилитель 11, имеюший сферическую онорную поверхносгь, взаимодействующую со сферической головкой стяжного болта 7. При скручивании рамы продольные оси лонл ;еронов 5 располагаются под углом друг к другу и оси качания цапф 2
опорных устройств, установленных на одном и другом лонжеронах, будут иметь противоположно направленные продольные неремещення. В этом случае стяжные болты наклоняются на определенный угол к вертикали, а
сферические головки будут скользить в гнездах усилителей //. Благодаря наличию конической выемки в подушке 10 и ее упругой деформации стяжные болты и цапфы свободно перекашиваются на определенный угол. Такнм образом, при окручивании рамы верхние точки крепления кабины не будут иметь нродольных перемещений.
Предмет изобретения
25
деленные цилиндрическим корпусом с фланцами, упирающимися в подушки, и стяжной болт со сферической головкой, охватываемой сферической поверхностью кронштейна основания кабины, отличающееся тем, что, с целью предотвраш,ения перекосов кабины при
скручивании рамы, цилиндрический корпус снабжен двумя жестко с ним связанными цапфами, расположенными перпендикулярно оси корпуса и шарнирно установленными в охватываюш,их их крышках, жестко соединенных с кронштейном рамы.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
УСТРОЙСТВО для КРЕПЛЕНИЯ КАБИНЫ НА РАМЕ АВТОМОБИЛЯВ(:^оюзнАя | 1971 |
|
SU300368A1 |
Подвеска осевого редуктора | 1976 |
|
SU586023A1 |
УСТРОЙСТВО для КРЕПЛЕНИЯ ТОПЛИВНОГО БАКА НА РАМЕ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА | 1972 |
|
SU336180A1 |
УСТАНОВКА ДЛЯ СБОРКИ И РАЗБОРКИ РЕЗЬБОВЫХСОЕДИНЕНИЙ | 1971 |
|
SU308850A1 |
СЕДЕЛЬНЫЙ ТЯГАЧ | 2018 |
|
RU2679275C1 |
УСТРОЙСТВО для КРЕПЛЕНИЯ ОТКИДЫВАЮЩЕЙСЯ КАБИНЫ АВТОМОБИЛЯ | 1971 |
|
SU297524A1 |
НАВЕСНОЕ УСТРОЙСТВО ЖАТВЕННОЙ ЧАСТИ ЗЕРНОУБОРОЧНОГО КОМБАЙНА | 1992 |
|
RU2032308C1 |
ШАРНИРНЫЙ УЗЕЛ ШТАНГОВОЙ ПРОДОЛЬНОЙ СВЯЗИ ТЕЛЕЖКИ С КУЗОВОМ ЛОКОМОТИВА | 2007 |
|
RU2364537C1 |
СОРТИМЕНТОВОЗНЫЙ КРАН-МАНИПУЛЯТОР | 1996 |
|
RU2124447C1 |
ЭЛЕКТРОДОДЕРЖАТЕЛЬ ДУГОВОЙ ЭЛЕКТРОПЕЧИ | 1971 |
|
SU289523A1 |
tf ГJfjfjtfg
Даты
1967-01-01—Публикация