ПОДВЕСКА БАШМАКА ТОРМОЗНОЙ КОЛОДКИ Советский патент 1972 года по МПК B61H7/02 

Описание патента на изобретение SU336195A1

Изобретение относится к области железнодорожного транспорта.

Известны подвескн башмаков тормозных колодок, включающие вилку иодвеекн и проушину башмака, соединенные посредством валика.

Цель изобретения - улучшение контакта тормозной колодки с бандажом колеса. Это достигается тем, что в предлагаемой подвеске на валике между проушиной и вилкой установлены упругие элементы.

Упругие элементы могут быть выполнены в виде конических пружин, а проушина по отношению к башмаку расположена под углом, равным уклону профиля катания бандажа колеса.

На чертеже показана описываемая подвеска.

Вилка подвески 1 посредством валика 2 соединена с проушиной 3 башмака 4. Между вилкой подвескн / и проушиной 3 на валике 2 установлены упругие элементы в виде конических пружин 5. На башмаке 4 закреплена тормозная колодка 6, взаимодействующая с бандажом колеса 7.

Нодвеска работает следующим образом. В

процессе торможения усилие от тормозных тяг передается на вилку подвески 1 и через валнк 2, размещенный в проушине 3 башмака 4 с колодкой 6, на бандаж-и колеса 7.

При прохожденни колеса 7 по кривым участкам пути II ири поперечных перел еп;ениях вследствие разбега колесных пар вилка подвески / воздействует на пружины 5, которые деформируются и обеспечивают поперечное перемещение проуншпы 3 башмака 4 с тормозной колодкой 6 по валику 2.

ире д мет изобретения

1.Подвеска баи1мака тормозно колодки, включающая вилку подвески и проушину бащмака, соедииеииые пocpeдcтвo r валика, отличающаяся тем, что, с целью улучшения контакта тормозиой колодки с бандажом колеса в процессе торможе.ния, на валике между проуи ииой и вилкой установлены упругие эле.ме11ты.

2.Подвеска по п. 1, отличающаяся тем, что, упругие элементы выполнены в виде конических пружии, а проушина по отпошению к башмаку расположена под углом, равным уклону профиля катания бандажа колеса.

i. Г

Щ

Похожие патенты SU336195A1

название год авторы номер документа
Узел крепления тормозного башмака на железнодорожном транспортном средстве 1981
  • Трошин Валентин Александрович
SU979189A1
УПРУГИЙ УПОР ДЛЯ ЗАКРЕПЛЕНИЯ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ПОДВИЖНОГО СОСТАВА 2000
  • Никишин В.З.
  • Сушков Н.И.
  • Старшов И.П.
  • Гора В.В.
  • Толкачев В.Н.
  • Наркевич О.Ю.
RU2207278C2
ТОРМОЗНАЯ РЫЧАЖНАЯ ПЕРЕДАЧА ДВУХОСНОЙ ТЕЛЕЖКИ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ГРУЗОВОГО ВАГОНА 1999
RU2173646C2
ТОРМОЗНОЙ БЛОК МОТОРВАГОННОГО ПОДВИЖНОГОСОСТАВА 1969
SU245170A1
БЕЗГРЕБНЕВАЯ ЛОКОМОТИВНАЯ ТОРМОЗНАЯ КОЛОДКА ДЛЯ ВЫСОКОСКОРОСТНОГО ПОДВИЖНОГО ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО СОСТАВА 2007
  • Темников Федор Серафимович
  • Темников Юрий Федорович
  • Рейнгардт Владимир Гарольдович
RU2337027C1
УПОР ДЛЯ ЗАКРЕПЛЕНИЯ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ПОДВИЖНОГО СОСТАВА 2010
  • Замышляев Алексей Михайлович
  • Николаев Андрей Викторович
  • Розенберг Игорь Наумович
  • Савицкий Александр Григорьевич
  • Старшов Иван Петрович
RU2436695C1
КОЛОДКА ВАГОННАЯ ТОРМОЗНАЯ КОМПОЗИЦИОННАЯ НА ОСНОВЕ ЖЕЛЕЗА 2013
  • Фадеев Валерий Сергеевич
  • Конаков Александр Викторович
  • Чигрин Юрий Леонидович
  • Штанов Олег Викторович
  • Ободовский Юрий Васильевич
  • Паладин Николай Михайлович
  • Шакина Антонина Владимировна
RU2525609C1
БИМЕТАЛЛИЧЕСКАЯ ТОРМОЗНАЯ КОЛОДКА 2005
  • Темников Федор Серафимович
  • Темников Юрий Федорович
  • Рейнгардт Владимир Гарольдович
RU2308391C2
Фиксатор тормозного башмака 1956
  • Алыбин Н.Ф.
SU104933A1
ВПТБ 1973
  • Авторы Изобретени Витель А. В. Петров, Е. Д. Ванденко, П. М. Шевченко, Р. М. Роберман, В. В. Федоренко, Н. К. Возн Е. Л. Цейтлин
SU399420A1

Иллюстрации к изобретению SU 336 195 A1

Реферат патента 1972 года ПОДВЕСКА БАШМАКА ТОРМОЗНОЙ КОЛОДКИ

Формула изобретения SU 336 195 A1

SU 336 195 A1

Авторы

П. И. Горонович, В. Ф. Добровольский, И. П. Куделин Л. Г. Яницкий

Даты

1972-01-01Публикация