Изобретение относится к области железнодорожного транспорта.
Известны подвескн башмаков тормозных колодок, включающие вилку иодвеекн и проушину башмака, соединенные посредством валика.
Цель изобретения - улучшение контакта тормозной колодки с бандажом колеса. Это достигается тем, что в предлагаемой подвеске на валике между проушиной и вилкой установлены упругие элементы.
Упругие элементы могут быть выполнены в виде конических пружин, а проушина по отношению к башмаку расположена под углом, равным уклону профиля катания бандажа колеса.
На чертеже показана описываемая подвеска.
Вилка подвески 1 посредством валика 2 соединена с проушиной 3 башмака 4. Между вилкой подвескн / и проушиной 3 на валике 2 установлены упругие элементы в виде конических пружин 5. На башмаке 4 закреплена тормозная колодка 6, взаимодействующая с бандажом колеса 7.
Нодвеска работает следующим образом. В
процессе торможения усилие от тормозных тяг передается на вилку подвески 1 и через валнк 2, размещенный в проушине 3 башмака 4 с колодкой 6, на бандаж-и колеса 7.
При прохожденни колеса 7 по кривым участкам пути II ири поперечных перел еп;ениях вследствие разбега колесных пар вилка подвески / воздействует на пружины 5, которые деформируются и обеспечивают поперечное перемещение проуншпы 3 башмака 4 с тормозной колодкой 6 по валику 2.
ире д мет изобретения
1.Подвеска баи1мака тормозно колодки, включающая вилку подвески и проушину бащмака, соедииеииые пocpeдcтвo r валика, отличающаяся тем, что, с целью улучшения контакта тормозиой колодки с бандажом колеса в процессе торможе.ния, на валике между проуи ииой и вилкой установлены упругие эле.ме11ты.
2.Подвеска по п. 1, отличающаяся тем, что, упругие элементы выполнены в виде конических пружии, а проушина по отпошению к башмаку расположена под углом, равным уклону профиля катания бандажа колеса.
i. Г
Щ
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Узел крепления тормозного башмака на железнодорожном транспортном средстве | 1981 |
|
SU979189A1 |
УПРУГИЙ УПОР ДЛЯ ЗАКРЕПЛЕНИЯ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ПОДВИЖНОГО СОСТАВА | 2000 |
|
RU2207278C2 |
ТОРМОЗНАЯ РЫЧАЖНАЯ ПЕРЕДАЧА ДВУХОСНОЙ ТЕЛЕЖКИ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ГРУЗОВОГО ВАГОНА | 1999 |
|
RU2173646C2 |
ТОРМОЗНОЙ БЛОК МОТОРВАГОННОГО ПОДВИЖНОГОСОСТАВА | 1969 |
|
SU245170A1 |
БЕЗГРЕБНЕВАЯ ЛОКОМОТИВНАЯ ТОРМОЗНАЯ КОЛОДКА ДЛЯ ВЫСОКОСКОРОСТНОГО ПОДВИЖНОГО ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО СОСТАВА | 2007 |
|
RU2337027C1 |
УПОР ДЛЯ ЗАКРЕПЛЕНИЯ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ПОДВИЖНОГО СОСТАВА | 2010 |
|
RU2436695C1 |
КОЛОДКА ВАГОННАЯ ТОРМОЗНАЯ КОМПОЗИЦИОННАЯ НА ОСНОВЕ ЖЕЛЕЗА | 2013 |
|
RU2525609C1 |
БИМЕТАЛЛИЧЕСКАЯ ТОРМОЗНАЯ КОЛОДКА | 2005 |
|
RU2308391C2 |
Фиксатор тормозного башмака | 1956 |
|
SU104933A1 |
ВПТБ | 1973 |
|
SU399420A1 |
Авторы
Даты
1972-01-01—Публикация