Изобретение относится к способам работы транспортных холодильников, преимущественно с двигателем внутреннего сгорания.
Известны способы работы транспортных холодильников, преимущественно для автомобилей с двигателем внутреннего сгорания, путем конденсации влаги из воздуха, смешения его с топливом и направления топливо-воздушной смеси в испаритель для производства холода.
Цель изобретения - обеспечить устойчивую работу холодильника и интенсификацию теплообмена.
Это достигается тем, что перед процессом смешения топлива с воздухом последний осушают, например, во влагоотделителе, и оставшуюся влагу вымораживают сначала обратным потоком топливо-воздушной смеси из испарителя, а затем с помощью низких температур, полученных при смешении прямого потока воздуха с распыленным топливом.
На чертеже схематично изображен транспортный холодильник, работающий по предложенному способу.
Холодильник содержит Последовательно установленные по ходу воздуха трехпоточиый регенеративный конденсатор / влаги, влагоотделитель 2, трехпоточный регенеративный выморажнватель 3 влаги, заключенный в кожух 4, смеситель 5 воздуха с топливом и исйтариТель 6 тояливо-воздушной смеси для производства холода.
Атмосферный воздух поступает в конденсатор влаги, где он о.хлаждается обратным потоком толливо-воздушной смеси из испарителя и одновременно происходит конденсация влаги из него. Затем воздух через влагоотделитель направляется в выморал :иватель влаги, в котором влагу вымораживают из воздуха обратным лотоком топливо-воздушной смеси, откуда воздух с темлературой порядка -2-4-8° С .поступает в кольцевую полость 7 смесителя, где он окончательно осушается вымораживанием до темлературы -26° С.
После этого воздух смешивается с топливом, поступающим из бака 8 и предварительно охлаладенным в конденсаторе влаги и в вымораживателе обратным лотоком топливовоздушной смеси. Из смесителя топливо-воздушная смесь направляется в испаритель для
производства холода, а затем, лройдя через
конденсатор влаги и вымораживатель, лоступает в двигатель 9 внутреннего сгорания.
Таким образом, в результате последовательного осуществления воздуха вымораживанием ликвидируется опасность образования кристаллов льда в каналах испарителя, а также в смесителе и обеспечивается бесперебойная стабильная работа холодильника при лоПредмет изобретения
Способ работы транспортного холодильника, преимущественно для автомобилей с двигателем внутреннего сгорания, путем конденсации влати из воздуха, смещения его с топливом и направлеиия топливо-воздущной смеси в испаритель для производства холода, отличающийся тем, что, с целью обеспечения
устойчивой работы холодильника и интенсификации теплообмена,, перед процессом смещения топлива с воздухом последний осушают, например, во влагоотделителе, и оставшуюся влагу вымораживают сначала обратным потоком топливо-воздушной смеси из испарителя, а затем с помощью низких температур, полученных при смешении прямого потока воздуха с |распыле«ным топливом.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
ТРАНСПОРТНЬ[Й ХОЛОДИЛЬНИК | 1972 |
|
SU328304A1 |
СПОСОБ ПОЛУЧЕНИЯ ИСКУССТВЕННОЙ ГАЗОВОЙ СМЕСИ ДЛЯ ДВИГАТЕЛЯ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ, РАБОТАЮЩЕГО В РЕЖИМЕ РЕЦИРКУЛЯЦИИ ОТРАБОТАВШИХ ГАЗОВ, И УСТРОЙСТВО ДЛЯ ЕГО ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ | 2004 |
|
RU2287069C2 |
ТРАНСПОРТНЫЙ ХОЛОДИЛЬНИК | 1973 |
|
SU364810A1 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ УДАЛЕНИЯ УГЛЕКИСЛОГО ГАЗА | 2016 |
|
RU2616136C1 |
СЕПАРАТОР ТОПЛИВО-ВОЗДУШНОЙ СМЕСИ | 1973 |
|
SU373015A1 |
СПОСОБ РАБОТЫ УСТРОЙСТВА ДЛЯ ОХЛАЖДЕНИЯ И УСТРОЙСТВО ДЛЯ ОХЛАЖДЕНИЯ | 2001 |
|
RU2214564C2 |
Установка для комплексного производства тепла и углекислоты | 1982 |
|
SU1073540A1 |
СПОСОБ РАБОТЫ ОСУШИТЕЛЯ СЖАТОГО ГАЗА И ОСУШИТЕЛЬ СЖАТОГО ГАЗА | 2001 |
|
RU2204767C2 |
Цистерна для хранения и транспортировки сжиженного природного газа | 2022 |
|
RU2804785C1 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ УДАЛЕНИЯ УГЛЕКИСЛОГО ГАЗА | 2016 |
|
RU2615042C1 |
1/7
dojdy из атмосфера
Даты
1972-01-01—Публикация