Известны устройства для авто.1матического регулирова.нИЯ величины торлюзного нажатия в за.в.и си мости от .нагрузки вагона, например железнодорожного, состоящие из размещенного между рамой тележки вагона и рессорньш кОМ|Плекто.м и воспринимающего нагрузку корл-уса, гибкой диафрагмы, разделяющей корпус на две полости, верхняя из которых перегородкой с кла-паном разделена на две камеры, и месдозы. В верхней камере расположена пружина, поджимающая к седлу в перегородке тарелку клапана, шток которото, выполненный в виде трубки, опирается на диафрагму. Воздухопровод соединяет верхнюю камеру с источником сжатого воздуха, а нижнюю - с то|рмоза ш вагона.
0:писывае.мое устройство отличается от известных тем, что в нижней полости корпуса размещен диск, опирающийся на рессорный комплект, а на диске установлен комплект упругиХ элементов, причем периферийные упругие элементы саоей верхней частью упираются в кольцевой заллечик на внутренней повер.чности корпуса, а центральный упругий элемент - в диафрагму. Периферийные и центральные упругие элементы могут быть выполнены из одной или двух частей. Это упрощает кОНСТ1рукцию зстройстна и повышает .надежность работы.-нения оп.исываемс1го устройства; на фиг. 2 - то же, И-ой вариант.
Устройство./, размещено между рессорным комплектом 2, базирующиамся на кронщтейне
3, и ра.мой тележки 4 вагона и содержит корпус 5, диафрагму .6, размещенный в нижней части корпуса диск 7, опирающийся на комплект 2 и поддерживающий коплект периферийных S и центрального 9 упругих элементов. Они могут быть выполнены из одной или дюух частей в виде пружагн (см. фиг. 1) или резиновых щайб (см. фиг. 2). На диафра.гме 6 держится шток JO, в средней части которого и ьеется клаиан в виде тарелки //, опирающейся на седло 12 в перегородке 13 корпуса 5.
Нерегородка 13 делит верхнюю полость на две ка.меры М и 75. KatMepa /5 воздухопроводом 16 сообщается с тормозами вагона, а камера 14 воздухопроводом 17 - с источником сжатого воздуха. Между к рыщкой 18 корпуса 5 и тарелкой // размещена пружина 19. В нижней полостя корпуса предусмотрен кольцевой заплечик 20, в который упираются элементы 8..
С увеличением веса вагона нагрузка, передаваемая корпусом 5 через заплечнк 20 на элементы 8, возрастает. При этом корпус 5 перемещается несколько вниз, а диафрагма 6
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
РЕГУЛЯТОР ДЛЯ АВТОМАТИЧЕСКОГО РЕГУЛИРОВАНИЯ ВЕЛИЧИНЫ ТОРМОЗНОГО ДАВЛЕНИЯ В ЗАВИСИМОСТИ ОТ НАГРУЗКИТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА 12 | 1971 |
|
SU426356A3 |
ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫЙ ТРАНСПОРТЕР СОЧЛЕНЕННОГО ТИПА ДЛЯ ПЕРЕВОЗКИ ТЯЖЕЛОВЕСНОГО ГРУЗА | 1972 |
|
SU345662A1 |
ШЕСТЕРЕНЧАТЫЙ НАСОС С ВНУТРЕННИМ ЗАЦЕПЛЕНИЕМ | 1973 |
|
SU374859A1 |
УСТРОЙСТВО для НЕПРЕРЫВНОГО ВПРЫСКА ТОПЛИВА | 1971 |
|
SU307588A1 |
ПОВЕРХНОСТНЫЙ КОНДЕНСАТОР | 1972 |
|
SU345700A1 |
РЕГУЛИРУЮЩЕЕ УСТРОЙСТВО ГИДРОПРИВОДА ВЕНТИЛЯТОРА | 1971 |
|
SU317228A1 |
ЧЕРВЯЧНЫЙ ПРЕСС ДЛЯ ПЕРЕРАБОТКИ ПОРОШКООБРАЗНЫХ, | 1973 |
|
SU361549A1 |
РАДИАЛЬНЫЙ РОЛИКОВЫЙ ПОДШИПНИК | 1971 |
|
SU300033A1 |
НЕПРЕРЫВНОДЕЙСТВУЮЩАЯ ЦЕНТРИФУГА ДЛЯ УТФЕЛЯ | 1967 |
|
SU196683A1 |
РАДИАЛЬНО-ПОРШНЕВАЯ ГИДРОМАШИНА | 1973 |
|
SU382307A1 |
Авторы
Даты
1972-01-01—Публикация