Изобретение относится к железнодорожному транспорту.
Известны регуляТОры для автоматического регулирования величины тормозного давления в зависимости от нагрузки транспортного средства, содержащие корпус с размещенной в нем подвижной перегородкой, одной стороной взаимодействующей с клапанной системой, сообщающей полость тормозного давления с источником питания, а другой стороной - с задающим устройством, взаимодействующим с направляющей, опирающейся на .неподрессоренный элемент.
Цель изобретения - упрощение конструкции регулятора.
Это достигается тем, что задающее устройство предлагае.мого регулятора выполнено в виде .опирающегося краями на кольцо, установленное в корпусе, пружинного диска, взаимодействующего с направляющей через кольцо меньшего диаметра.
На чертеже показан общий вид описываемого регулятора, разрез.
В корпусе 1 размещена подвижная перегородка 2, одной стороной взаимодействующая через толкатель 3 с подпружиненным клапаном 4, сообщающим полость А над перегородкой, соединенную с каналом Б тормозного давления, с каналом В источника питания, а другой стороной опирающаяся на тарелку 5 с нажимным сухарем 6, который через шар 7 взаимодействует с пружинным диском 8.
Диск 8 адной стороной опирается на кольцо Я а другой - на кольцо 10, размещенное в канавке направляющей //. Полость Г под перегородкой 2 сообщается с атмосферой.
Работает регулятор следующим образом.
Л.ри загрузке транспортного средства направляющая 1} перемещается и через кольцо W воздействует на пружинный диск 8, который прогибается и через шар 7, нажимной сухарь 6 и тарелку 5 передает усилие на перегородку 2. Последняя через толкатель 3 воздействует на .клапан 4, который сообщает канал В с полостью А.
При перемещении направляющей 11 в обратном направлении подвижная перегородка 2 занил ает пврВ01начальное положение н клапа} 4 разобщает канал В с полостью А.
При небольших перемещениях направляющей // пружинный диск 8 прогибается на незначительную величину, а возникшие в нем усилия недостаточны для воздействия на клапан 4.
П р е д м е т и з о б р е т е н .и я
Регулятор для автоматического регулирования величины тор.мозного давления в зависимости от н.агрузки транст сфт1+«го средства,
содержащий корпус с размещенной в нем подвижной перегородкой, одной стороной взаимодействующей с клапанной системой, сообщающей полость тормозного давления с источником питания, а другой стороной - с задаюЩ.ИМ устройством, взаимодействующим с направляющей, отличающийся тем, что, с целью упрощения его конструкции, задающее устройство выполнено в виде опирающегося краями на кольцо, установленное в корпусе, пружинного диска, взаимодействующего с направляющей через кольцо меньшего диаметра.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
УСТРОЙСТВО для АВТОМАТИЧЕСКОГО РЕГУЛИРОВАНИЯ | 1972 |
|
SU340144A1 |
ПРИВОД ВЫПУСКНОГО КЛАПАНА ПНЕВМАТИЧЕСКОГО ТОРМОЗА ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ПОДВИЖНОГО СОСТАВА | 1973 |
|
SU365061A1 |
ЭЛЕКТРОПНЕВМАТИЧЕСКОЕ ТОРМОЗНОЕ УСТРОЙСТВО ДЛЯ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ПОДВИЖНОГО СОСТАВА | 1971 |
|
SU302879A1 |
НОЖНИЦЫ для РЕЗКИ ФАСОННОЙ СТАЛИ ПРОФИЛЬНЫМИ НОЖАМИ | 1973 |
|
SU393817A1 |
ФРИКЦИОННАЯ МУФТА ДЛЯ СУДОВЫХ ПРИВОДОВ | 1973 |
|
SU396018A1 |
МОЛОТ | 1973 |
|
SU374794A1 |
АВТОГРУЗОВОЙ РЕГУЛЯТОР ДАВЛЕНИЯ ВОЗДУХА В ТОРМОЗНОМ ЦИЛИНДРЕ | 1972 |
|
SU328556A1 |
ТОПЛИВОВПРЫСКИВАЮЩИЙ НАСОС | 1972 |
|
SU358866A1 |
ПАТЕНТНО-ТЕХНННЕСЙАЯ | 1971 |
|
SU302880A1 |
ЗАМОК ДВЕРИ АВТОМОБИЛЯ | 1971 |
|
SU296329A1 |
Даты
1974-04-30—Публикация
1971-10-22—Подача