МАШИНА ДЛЯ ПОДБИВКИ И ВЫПРАВКИ ПУТИ Советский патент 1972 года по МПК E01B27/02 

Описание патента на изобретение SU340194A1

Известны машины для подбивки и выправки пути, содержащие рельсовые тележки и рамы с опирающимися на них иодбивочным устройством, устройством для подъема и выправки пути с рельсовыми захватами. Рамы машин опираются на рельсовые тележки.

Цель изобретения - осуществление одновременной подбивки балласта у нескольких шпал в кривых участках пути. Для этого в предлагаемой машине рамы подбивочкого устройства и устройства для подъема пути шариирио сочленены между собой, а тележки шарнирно сцеплены по торцовым стенкам.

Устройство для подъема пути может быть установлено по концам подбивочного устройства и выполнено в виде силового цилиидра, а рельсовые захваты - в виде роликов.

Устройство для подъема пути может быть также установлено в середине подбивочного устройства, а рельсовые захваты выполнены в виде крюка.

Для одновременной подбивки шести шпал устройство для подъема пути целесообразно выполнять в виде силовых цилиндров, связанных с двумя парами роликовых захватов.

Иа фиг. 1 изображена описываемая машина, общий вид; на фиг. 2 - то же, вид в плане; на фиг. 3-5 - варианты выполнения устройства для подъема пути.

Машина включает две рельсовые телел ки / и 2, сцепленные по торцовым стенкам шарниром 3, на которых смонтированы рамы 4 и 5 с устройством 6 для подбивки шпал пути п устройством 7 для подъема пути. Рамы также соединяются между собой шарниром 8 так, что яодбивочное устройство может поворачиваться.

Устройство для подъема пути выполнено в виде силового цилиндра 9 с роликовыми рельсовыми захватами 10 и размещено по концам нодбивочного устройства. Оно может быть размещено также в середине подбивочного устройства, а рельсовый захват выполнен в виде крюка 11. Устройство для подъема пути может быть выполнено с двумя силовыми цилиндрами 12.

Машина снабжена также выправочной системой с нивелировочным устройством, у которого для наблюдения за высотой подъема пути служит источник 13 светового луча, расположенный впереди машины и связанный с ней посредством штанги 14. Для боковой выправки пути предусмотрено выравнивающее устройство с приведенной (относительной) линией, фиксирование концов которой осуществляется с помощью тележек 15. При корректировании бокового сдвига машина работает таким образом, что шарнир 5 между ходовыми тележками является точкой пересечения

двух прямых, фиксирующих положение пути. Машина работает следующим образом.

Для одновременной подбивки нескольких Ш;пал рама на шар|Нире 8 может ловорачиваться так, чтобы устройство для подбивки свободно виисы.валось в кривые участки пути относительно оси рельса, при этом наличие шарнира 3 создает возможность перемещения тележек 1 и 2 относительно друг друга.

Кроме того, при корректировании бокового сдвига пути, т. е. три риктогаке, maipfflip 3 является точкой лересечения прямых, фиксирующих положение пути в плане.

Машина попеременно уплотняет балласт у четырех, шести щпал. При этом роликовые рельсовые захваты, катящиеся под головкой |рельса, поднимают путь.

После первого рабочего процесса остаются не утрамбованными две пары шпал, обрабатываемые во втором и в последующих рабочих процессах. Подтрамбовывают оставшуюся после второго Процесса пару шпал и, кроме того, обрабатывают еще одну дальнюю пару шпал.

Различное расположение подъемного устройства позволяет поднимать железнодорожное полотно (Индивидуально, позволяя обрабатывать большую область железнодо1рож1ного

полотна прн достижении правильной высоты положения пути.

Пред м е т и з о б ip е т е Н и я

1.Машина для подбввки и кьшравкн пути, содержащая рельсовые тележ1ки и рамы с опирающимися на них подбивочным устройством, устройством для подъема и выправки пути с рельсовыми захватами, отличающаяся тем, что, с целью осуществления одновременной подбивки балласта у нескольких щпал в кривых участках пути, рамы подбивочного устройства и устройства для подъема пути шарнирно сочленены между собой, а тележки шарнирно сцеплены по торцовым стенкам.

2.Машина по п. 1, отличающаяся тем, что устройство для подъема пути установлено по концам подбивочного устройства и выполнено в виде силового цилиндра, а рельсовые захваты - 1В виде роликов.

3.Машина по п. 1, отличающаяся тем, что устройство для подъема пути установлено в середине подбнвочного устройства, а рельсовые захваты выполнены в виде крюка.

4.Маши;на по п. 1, отличающаяся тем, что, с целью одновременной подбивки шести шпал, устройство для подъема пути выполнено в виде силовых цилиндров, связанных с двумя пара.ми роликовых захватов.

Похожие патенты SU340194A1

название год авторы номер документа
Устройство для подбивки шпал и выправки пути для путевой машины со смонтированной на ходовых тележках рамой 1983
  • Йозеф Тойрер
SU1279537A3
Передвижная выправочно-подбивочная машина 1983
  • Йозеф Тойрер
SU1259963A3
ШПАЛОПОДБИВОЧНЫЙ АГРЕГАТ 1996
  • Тойрер Йозеф[At]
RU2110635C1
ШПАЛОПОДБИВОЧНАЯ МАШИНА И СПОСОБ ПОДБИВКИ РЕЛЬСОВОГО ПУТИ 1994
  • Йозеф Тойрер[At]
RU2082847C1
Способ выправки железнодорожного пути и машина для его реализации 1974
  • Иозеф Тойрер
SU865137A3
Машина для выправки железнодорожного пути 1988
  • Йозеф Тойрер
  • Вильгельм Прашл
SU1540658A3
Подвижная шпалоподбивочная нивелировочная и рихтовочная машина 1983
  • Йозеф Тойрер
SU1409135A3
СПОСОБ ПОДБИВКИ И СТАБИЛИЗАЦИИ РЕЛЬСОВОГО ПУТИ 1996
  • Тойрер Йозеф
RU2143512C1
Подбивочно-выправочная машина 1976
  • Драгавцев Александр Михайлович
  • Сухачев Михаил Зиновьевич
  • Федоров Лев Андреевич
  • Хренов Александр Алексеевич
  • Шеханов Юрий Михайлович
SU612987A1
СПОСОБ УПЛОТНЕНИЯ ЩЕБНЯ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ПУТИ И ШПАЛОПОДБИВОЧНАЯ МАШИНА ДЛЯ ЕГО ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ 1992
  • Йозеф Тойрер[At]
RU2048630C1

Иллюстрации к изобретению SU 340 194 A1

Реферат патента 1972 года МАШИНА ДЛЯ ПОДБИВКИ И ВЫПРАВКИ ПУТИ

Формула изобретения SU 340 194 A1

Д « л / л л -(Jf л .. .V г А . Л .Л /jTn л П А Ю 78 7 Ю2 /5 Я А

93 i

I I X X

SU 340 194 A1

Авторы

Иностранцы Ссер Йоз

Франц Плассер Йозеф Тойрер Трит

Иностранна Фирма Франц Плассер Банбаумашинен

Даты

1972-01-01Публикация