Уже известно применение для регулирования электрических машрн электрических вентилей, включаемых параллельно обмотке возбуждения машины. В предлагаемом же устройстве, кроме включенного указанным способом электрического вентиля, применена еще и соединенная последовательно с ним вспомогательная батарея. При повышении числа оборотов машины и уменьшении вследствие этого напряжения на зажимах обмотки возбуждения через нее проходит дополнительный ток от батареи. При нормальной же работе, когда напряжение на зажимах этой обмотки больше, чем напряжение батареи, joS: не может проходить через последнюю вследствие дейс; твия вентиля.
На чертеже изображена схема включения устройства.
Параллельно обмотке возбуждения 7 сериесного двигателя включен источник тока 2, например, батарея, электрический вентиль 3 и регулировочное сопротивление 4, соединенные между собой последовательно. Часть сопротивления шунтирована сигналь ным приспособлением, например электрическим звойком. При нормальной работе мотора напряжение на зажимах обмотки возбуждения
больше, чем напряжение батареи, но зарядный ток не может проходить через нее вследствие наличия вентиля.
При повышении числа оборотов напряжение на зажимах обмотки 1 уменьшится и батарея начнет разряжаться через двигатель, что вызовет увеличение противоэлектродвижущей силы и уменьшение оборотов. Одновременно электрический сигнал привлечет внимание обслуживающего персонала.
Предмет изобретения.
Устройство для ограничения оборотов сериесного двигателя при сбрасывании нагрузки с применением электрического вентиля, отличающееся тем, что указанный вентиль, например, сухой выпрямитель, и соединенная последовательно с ним вспомогательная батарея включены параллельно обмотке возбуждения с тем, чтобы при повышении числа оборотов и уменьшении напряжения на зажимах указанной обмотки через нее протекал дополнительный ток от батареи, в то время как при нормальной работе и при напряжении на зажимах обмотки воз-буждения, большем, чем напряжение батареи, прохождение зарядного тока через нее предотвращалось-наличием вентиля
.-L|b-l4 и
Авторы
Даты
1934-01-31—Публикация
1932-11-28—Подача