Изобретение относится к области двигателестроения.
Известны всережимные гидравлические регуляторы числа оборотов для двигателя внутреннего сгорания, содержащие подкачивающий насос и чувствительный элемент, выполненный в виде вращающегося груза-золотника и имеющий подключенную к насосу напорную магистраль и. сливную магистраль.
Предложенный регулятор отличается от известных тем, что в сливиой магистрали установлен регулируемый дроссель.
Такое выполнение регулятора обеспечивает регулирование давления топлива на выходе чувствительного элемента.
На чертеже изображена схема предложенного всережимного гидравлического регулятора числа оборотов для двигателя внутреннего сгорания.
Всережимный гидравлический регулятор числа оборотов для двигателя внутреннего сгорания содержит подкачивающий насос / и чувствительный элемент, выполненный в виде вращающегося груза-золотника 2, расположенного в роторе 3. Ротор 3 размещен в полости 4, подключенной к сервоприводу, имеющему порщень 5, связанный с регулирующим органом 6 топливовпрыскивающего насоса 7, и пружину 8. Предварительная затяжка пружины 8 обеспечивает всережимность регулирования. Чувствительный элемент имеет напорную магистраль 9, подключенную к насосу I, и сливную магистраль 10, в которой установлен регулируемый дроссель П. Перепускной клапан 12 поддерживает в напорной магистрали 9 близкое к постоянному давлению.
Регулятор работает следующим образом. Насос / прокачивает топливо по впускному 13 и выпускному 14 каналам, выполненным в теле ротора 3.
Из напорной магистрали 9 топливо, пройдя по каналу 13 и через груз-золотник 2, попадает в полость 4. Проходные сечения отверстий каналов 13 и 14 регулируются кромками груза-золотника 2, центр тяжести которого смещен относительно оси вращения ротора 3. Давление в полости 4 определяется отношением площадей проходных сечений отверстий каналов 13 и L4. Так как давление в напорной магистрали 9 постоянное, то давление в полости 4 всегда меньще давления на выходе насоса. Давление топлива в сливной магистрали 10, в канале У4 и в соединенной с последним полости 15 под грузом-золотником 2 зависит от проходного сечения регулируемого дросселя П.
гой - давление в полости 4. Груз-золотник 2 перемещается в роторе, изменяя проходные сечения каналов 13 и 14 до тех пор, пока силы, действующие на него, взаимно уравновесятся.-При необходимости изменить давление на выходе .чувствительного элемента при одних и тех же оборотах ротора регулируют дроссель 11.
При наличии в предложенном регуляторе насоса, дозированно подающего топливо путем дросселирования на впуске, топливо из полости 4 подводится к дозирующему органу (на чертеже не изображено).
Регулирование давления на выходе чувствительного элемента позволяет изменять
величину подачи и внешнюю скоростную характеристику двигателя.
Предмет изобретения
Всережимный гидравлический регулятор числа оборотов для двигателя внутреннего сгорания, содержащий подкачивающий насос и чувствительный элемент, выполненный в виде вращающегося груза-золотника и имеющий подключенную к .насосу напорную и сливную магистрали, отличающийся тем, что, с целью регулирования давления топлива на выходе чувствительного элемента, в сливной магистрали установлен регулируемый дроссель.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
ГИДРАВЛИЧЕСКИЙ РЕГУЛЯТОР ЧИСЛА ОБОРОТОВ | 1971 |
|
SU290267A1 |
ГИДРАВЛИЧЕСКИЙ РЕГУЛЯТОР ЧИСЛА ОБОРОТОВ | 1972 |
|
SU356370A1 |
Регулятор скорости непрямого действия для двигателя внутреннего сгорания | 1977 |
|
SU620650A1 |
Всережимный гидравлический регулятор | 1961 |
|
SU147453A1 |
Двигатель внутреннего сгорания с наддувом | 1979 |
|
SU840432A1 |
Всережимный гидравлический регулятор числа оборотов | 1984 |
|
SU1264147A2 |
РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНЫЙ РОТОРНЫЙ ТОПЛИВНЫЙ НАСОС | 1969 |
|
SU234052A1 |
Устройство для вспрыска топлива в двигатель внутреннего сгорания | 1974 |
|
SU602127A4 |
СИСТЕМА ТОПЛИВОПОДАЧИ ДВИГАТЕЛЯ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ | 1992 |
|
RU2046986C1 |
СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ ДВИГАТЕЛЕМ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ С ОТКЛЮЧАЕМЫМИ ЦИЛИНДРАМИ | 1997 |
|
RU2116484C1 |
Авторы
Даты
1972-01-01—Публикация