Круглый регуляторный золотник, установленный снаружи паровозного котла на паровой трубе, укрепленной к сухопарному колпаку, составляется из двух дисков на общем штоке в некотором расстоянии один от другого. При открывании регулятора сначала один из дисков открывает доступ пара в промежуток между .дисками и тем уравновешивает давление пара на обе стороны золотника, облегчая его дaльнeйuiee продвижение, а затем второй диск последовательно открывает малые и большие отверстия золотниковой втулки, регулируя доступ пара в машину.
На чертеже фиг. 1 изображает наружный вид сбоку регуляторной коробки с установленной вней втулкой с круглым золотником; фиг. 2 - деталь круглого зЪлотника в продольном разрезе; . 3- деталь золотниковой втулки в продольном разрезе.
Снаружи паровозного котла устанавливается регуляторная коробка 1, сОоб щающаяся с одной стороны, слева по фиг. 1, с сухопарным колпаком через посредство запорного вен1;иля, а с другой стороны, справа по фиг. 1 с пароотводной трубой, ведущей к машине. Внутри коробки 1 укрепляется цилиндрическая золотниковая втулка 2, снабженная окнами 8, 9 и 10 (фип 2), при чем . окна 9 наибольший размер и располагаются между окнами 8 и 10
в направлении вдоль оси втулки, а окна 8, имеющие наименьший размер, располагаются со стороны входа пара в коробку 1 и 3 сухопарного кодпака. Внутри втулки 2 может перемещаться в осевом направлении круглый регуляторный золотник 3 (фиг, Э), состоящий из -двух дисков 5 и б, укрепленных на общем штоке 4 с некоторым промежутком между ними так, что диск 5, имеющий меньшую толщину, обращен в сторону входа пара в коробку i из сухопарного колпака. В диске 6 имеются отверстия 7вос«вьнс направлениях. При закрытом регуляторе диск 5 перекрывает отверстия 8, а диск б- отверстия 9 и 10, а при выведении золотника 3 из этого положелия, посредством рычагов и тяг, управляемых из будки машиниста перемещением его справа налево по фиг 1 и 2, сначала диск 5 открывает окна 8,и пар проникает в промежуток между дисками, уравновешивая давление пара на левую сторону золотника (фиг. 1) и тем облегчая его дальнейшее перемещение. Затем при дальнейшем продвижении золотника задняя кромка диска б последовательно открывает сначала малые окна 10, а затем большие окна 9 и тем регулирует доступ пара в маццину. Пар поступивший в промежуток между дисками отводится через отверстия 7 в диске 5 в паро-отводную трубу.
Предмет изобретения.
--,/,:
Паровозный регуляторный золотник, отличающийся тем, что .круглый золотник 3, состо Гщйй из дисков 5 и 6, укрепленных на штоке на некотором расстоянии друг от друга, при выведении его из положения, закрывающего доступ пара в машину, влево.
сначала открывает окна 8. поступаюии(м через эти окна паром уравновешивая давление пара на левую сторону золотника, чем облегчается его дальнейшее перемещение, а затем, при дальнейшем продвижении золотника машинистом, последовательно открывает малые 10 и большие 9 окна золотниковой втулки, регулируя таким образом доступ пара в машину.,
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
ПАРОСУШИТЕЛЬ ДЛЯ КОТЛОВ ЛОКОМОБИЛЬНОГО ТИПА | 1926 |
|
SU7317A1 |
АППАРАТ ПРИ ПАРОВОМ КОТЛЕ, ПРЕДНАЗНАЧЕННЫЙ ДЛЯ ПОЛУЧЕНИЯ ПАРОГАЗА | 1912 |
|
SU3129A1 |
ПРИСПОСОБЛЕНИЕ ДЛЯ ОСТАНОВКИ ПАРОВОЗА ПРИ ЗАКРЫТОМ СЕМАФОРЕ | 1928 |
|
SU7792A1 |
Паровозный паросушитель | 1933 |
|
SU42085A1 |
ВСАСЫВАЮЩИЙ ДЛЯ РАБОТЫ МЯТЫМ И СВЕЖИМ ПАРОМ ИНЖЕКТОР | 1930 |
|
SU38425A1 |
Приспособление для остановки поршня паровозной машины при езде паровоза без пара | 1933 |
|
SU39168A1 |
Приспособление для остановки поршня при движении паровоза без пара | 1934 |
|
SU43666A1 |
Прямодействующий автоматический тормоз | 1928 |
|
SU22718A1 |
Паровозный реверс | 1932 |
|
SU36423A1 |
Раздвижной паровозный золотник со скользящими по его скалке поршнями и упорными для них шайбами | 1923 |
|
SU914A1 |
rm L фиг-1 (TTi rm гпп rm: j-.v-i. .; -::J 4d lyj MtJ Ч:РП ,.-..-,j.,---.c; д
фигЗ
Авторы
Даты
1931-08-31—Публикация
1929-07-26—Подача