Среди различных транспортных приспособлений имеются тележки с опрокцJ ывaющимиcя платформами, снабженными опорными для грузов роликщми. В предлагаемой ручной тележке съемная платформа опирается на тележку при транспортном положении-опорными дЛя груза роликами, помещающимися в гнезда рамы тележки, а при опрокидывании-упорами, западающими в крайние гнезда той же рамы.
На чертеже фиг. 1 изображает вид тележки спереди с частичным разрезом и фиг. 2 - то же при опрокидывании платформы.
На нижней части тележки / установлена рама 8, снабженная в верхней части двумя гнездами - выемками б для упоров 5 платформы, а также гнездами 7 дпя роликов 5. Опрокидывающаяся платформа состоит из з,амы 2 с укрепленными на ней двумя упорами 5 и опорными для груза роликами 5, установленными на подшипниках 4.
X При транспортном положении пл51Тформы (фиг. 1) ролики 3 попадают в гнезда 7 и теряют способность вращения, благодаря чему груз закрепляется на месте.
При опрокидывании платформы концы 9 рамы 2 одной стороной служат накатами, а другие концы-ручкайи для подъема., причем упоры 5 удерживают раму от спадания с тележки.
Предмет изобретения.
Ручная тележка с опрокидывающейся платформой, снабженной опорными дпя груза роликами, отличающаяся тем, что платформа опирается на тележку при транспортном положении посредством опорных для груза роликов 3, западающих в гнезда 7 рамы тележки, а при ее опрокидывании - посредством упоров 5, западающих в гнездо 6 той же рамы. к авторскому свидетельству В. Л. JVi 84322 Томашевского
фиг. I
фиг.а
Авторы
Даты
1934-01-31—Публикация
1933-04-22—Подача