ПРИБОР ДЛЯ АВТОЛиТИЧнекого РЕГУЛИРОВАНИЯ Советский патент 1972 года по МПК B60T8/22 

Описание патента на изобретение SU343424A1

Изобретение относится к области железнодорожного транспорта и .касается устройства авторежимов тормозного оборудования подвилжого состава.

Известны Приборы для автоматического регулирования давления воздуха в тормозном цилиндре в зависимости от загрузки вагона, корпуса которых имеют главную напорную камеру, заключенную между днигцем корпуса и главным Поршнем, и дополнительную напорную камеру, образуемую дополнительным поршнем н «ижней крышкой.

Цель изобретения-обеспечеиие более точного регулирования тормозной силы вагона или другой единицы подвижного состава. Достигается это тем, что прибор снабжен смонтированными в днише корлуса насос-ом для непрерывного лерекачивания жидкости в главную напорную камеру и выпускным клапаном, регулирующим спуск и возвращение жидкости из главной налорной камеры досредством предусмотренных в корпусе каналов, полостей и главного поршня с расположенным в нем подвижно дополнительным поршнем, уравновешенным пружиной, упирающейся в опору, неподвижно связанную с главным поршнем. В таком лриборе насос для непрерывного перекачивания жидкости в

главную напорную камеру может быть выполнен в виде подпрул и«е1нного лоршня со сквозным отверстием и седлами для обратных шаровых клапанов, а выпускной клапан - в виде укрепленной в днище корпуса полой трубки, в отверстие которой входит полый поршень с расположенным внутри подлрулшненным стернснем с конической поверхностью, закрывающей отверстие полой пробки.

На фиг. 1 изобрал ен описываемый лрибор; на фиг. 2 - выпускной клапан в более крупно.м масштабе, вертикальный разрез.

К корлусу / прибора прикреплена болтами

2 крышка 3 через уплотняющее кольцо 4. Главный лоршень 5 смонтирован в .цилиндрической расточке 6 корпуса так, что он может скользить. К гла.вному пор.шню прикреплена крышка 7 болтами 8. .Кольцо 9 уплотнением между главным поршнем 5 и корпусом. В расточке 10 .главного поршня впрессована втулка 11, в .которую входит дополнительный поршень 12 с уплотнением 13.

Нижняя крыш-ка 14 прикреплена к главнона стержнем 20 с дополнительным поршнем 12. В расточку 21 корпуса / вмонтирован поршень 22 насоса, уплотиенный кольцом , удерживаемым диском 24. Поршень 22 в верхнем .положении удерживается пружиной 5, установленной между опорами 26 и 27. В сквозное отверстие лоршн-я 22 входит трубка 28. Шарики 29 и iiU, взаимодействующие соответственно с заплечнком , запорным кольцом 32 и трубкой 28, выполняют функции клапаиов. Тарельчатая лружина 33 установлена между глав1ным п ршнем 5 и крышкой 14.

В корпусе прибора предусмотрены каналы 34, 35 а 36, сообщающие полости 37 и 38 со сборником 39 и полостью 40.

Выпускной клапан (см. фиг. 2) представляет собой полую пробку 41, ввинченную Б дй-ище корпуса t. Полый лоршень 42 входит в отверстие 43. Внутри поршня размещен стержень 44 с конической поверхностью 45 на конце, закрывающей отверстие 46 в пробке 41. Пружины 47 и 48 воздействуют на стержень 44, лрижимая его к седлу 49.

Прибор работает следующим образом.

Давление жидкости влолости 3/ лропордиоиально силе, представляемой поршнем 5 корпусу /, и изменяется в вависимости от колебаний вагона при движении. Быстрые кратковременные колебания или изменения давления в лолости 37 црактически не оказывают никакого влияния на положение стержня 20. Значительные усилия между буксой и рамой тележки посредством давления жидкости полости 37 передаются дополнительному поршню 12 и далее через стержень 20 к регистрирующему дрибору (на Чертеже не «оказан). При этом изменение давления жидкости в полости 37 вызывает возвр.атно-пОСтупательные движения поршня 22 насоса. Повышение этого давления вызывает движение лоршня насоса вниз относительно корпуса 1. Шарик 30 с трубкой 28 действуют при этом как лоршень, заставляющий некоторое количество жидкости между шариками 29 и 30 пройти через шарик 29. В результате количество жидкости в полости 37 возрастает, а поршень 22 опускается.

Во время движения поршня 22 вверх расстояние между шариками 29 и 30 увеличивается, в пространстве между ними образуется вакуум и жидкость из сборника 39 засасывается через -полость 40 в полость 37.

Полая пробка 41 обе1спечивает удаление или перелив жидкости из полости 38 в полость 3/, как только главный поршень 5 начинает подниматься.

Во время движения вагона жидкость непрерывно перекачивается из полости 40 в полость 7, а пробка 41 обеспечивает возвращение излишней жидкости в сборник 39.

Предмет изобретения

1. Прибор для автоматического регулирования давления воздуха в тормозном цилиндре в зависимости от загрузки вагона, содержащий корпус, включающий главную напорную камеру, заключенную между днищем корпуса и главным поршнем, и дополнительную напорную камеру, о бразуемую дополнительным поршнем и нижней крышкой, отличающийся тем, что, с целью более точного регулирования тормозной ,силы вагона, он снабжен смонтированными в днище корпуса насосом для непрерывного перекачивания жидкости в главную напорную .камеру и выпускным клапаном, регулирующим спуск

и возвращение жидкости из главной напорной камеры посредством цредусмотренных в корпусе каналов, полостей и главного лоршня с расположенным в нем подвижно дополнительным поршнем,

уравновешенным пружиной, упирающейся в опору, не|Подвил но .связанную с главным поршнем.

2. Прибор по п. 1, отличающийся тем, что насос для непрерывного перекачивания жидкости в главную напорную камеру выполнен

в виде подпружиненного порШня со сквозным

отверстием и седлами для обратных шаровых

клапанов.

3. .Прибор .по п. 1, отличающийся тем, что

выпускной клапан выполнен в виде укрепленной в днище корпуса полой пробки, в отверстие которой входит полый поршень с расположенным внутри подпружиненным стержнем с конической поверхностью, закрывающей отверстие полой пробки.

Похожие патенты SU343424A1

название год авторы номер документа
Модулятор давления для противоблокировочной тормозной системы транспортного средства 1976
  • Валышков Вячеслав Михайлович
SU586021A1
Гидравлический клапанный блок для объединенной системы гидроусилителя рулевого управления и противоблокировочного гидропривода тормозов транспортного средства 1976
  • Глин Филлип Реджинальд Фарр
SU697045A3
Гидравлическая тормозная система транспортного средства 1970
  • Бриан Инграм
  • Дэвид Антони Гаррис
  • Ланслот Фоеникс
SU547172A3
Гидравлический распределительный узел для тормозной системы автомобиля 1976
  • Антонио Бертоне
  • Энрико Риветти
  • Маурицио Каттанео
SU858553A3
Воздухораспределитель для механизма у самоопрокидывающихся вагонов 1928
  • Акц. О-Во Кнорр-Бремзе
SU15776A1
Воздухораспределитель для однопроводных автоматических воздушных тормозов 1927
  • Горячев Н.Г.
SU8937A1
Автоматический воздушный однопроводной тормоз 1925
  • Старостин Н.С.
SU20129A1
Устройство для подачи тормозной жидкости под давлением в двухконтурную тормозную систему 1985
  • Жильбер Кервагорэ
SU1340577A3
ГИДРОГАЗОВЫЙ ПОГЛОЩАЮЩИЙ АППАРАТ 2021
  • Андреев Александр Александрович
RU2778581C1
АВТОМАТИЧЕСКОЕ ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЬНОЕ УСТРОЙСТВО ДЛЯ СДВОЕННОГО ТОРМОЗА, ПРЕДПОЧТИТЕЛЬНО ДЛЯ РЕЛЬСОВЫХ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ 1993
  • Вольфрам Хилле[De]
RU2096208C1

Иллюстрации к изобретению SU 343 424 A1

Реферат патента 1972 года ПРИБОР ДЛЯ АВТОЛиТИЧнекого РЕГУЛИРОВАНИЯ

Формула изобретения SU 343 424 A1

SU 343 424 A1

Авторы

Иностранец Свен Рагнар Бьереус

Иностранна Фирма Свенска Актиеболагет Бромсрегул Тор

Даты

1972-01-01Публикация