Воздухораспределитель для механизма у самоопрокидывающихся вагонов Советский патент 1930 года по МПК B61D9/00 

Описание патента на изобретение SU15776A1

Изобретение касается воздухораспределителя, снабженного дополнительным воздушным резервуаром и вкпюч:ающ1вго в себе поршень в виде гибкой диафрагмы. В подобных воздухора,спрёделителвх, для приведения в действие цилиндра, опрокидывающего кузов вагона предлагается применить золотник, который перемещается штоком вышеуказанного поршня и через соответственно распо.поженные каналы и трубы может сообщать полости пЬд и; над поршнем цилиндра попеременно или с дополнительным воздушным резервуаром, или с атмосферою. При устроенном таким образом воздухораспределителе применен распределительный кранс пробкой, могущей без участия золотника производить указанное выше распределение воздуха, и йроме того сообщать между собой ПО.110СТИ над и под поршнем цилиндра. На схематическом чертеже фиг. 1 изображает разрез предлагаемого зоздутораспределителя в положении для 41одъема опрокинутого вагона; фиг. главные части воздухораспределителя при других положениях пробки крана, и фиг. 5-рукоятку распределительного крана. Устройство состоит из клапана а и распределительного, крана с пробкою Ъ. Обе части помещены в одном общем корпусе. В клапане находится расцреде.т1ительный золотник с, управляемый гибкой диафрагмой И. Камера, в которой движется золотник к.т1апана а, сообщается со вспомогательным воздушным резервуаром е, соединенным через возвратный клапан f с проходящей через весь поезд напорной воздушной трубой д. В качестве напорной трубы может служить главная поездная труба воздушного тормоза, если таковая имеется в поезде. Поршневая камера клапана а соединена с разгрузочной трубой h, проходящей вдоль всего поезда, в которую для опрокидывания и.пи разгрузки всех вагонов впускается сжатый воздух при помощи клапана, находящегося на локомотиве. Рабочий И.1И установочный дилиндр г, приводящий в действие опрокидывающий механизм или откидные стенки, соединен трубами ft и i с корпусом

распределительного крана, оолотник с клапана а управляет тремя каналами и, пи. о. Два первых входят по диаметрально противоположным направлениям в камеру, в которой вращается пробка Ь крана, а канал О сробщается с атмосферой. В пробке Ь имеются вырезы я каналы р, q ж г.

Когда поезд, составленный из саморазгружающихся илж опрокЕгдываемых вагонов, нагружен иследоватеяьно опрокидывающиеся ящики подняты или откидные створки заперты, то из разгрузочной трубы h воздух выпущен дри помощи крана, находящегося на локомотиве. Сжатый воздух, находящийся во вспомогательном воздушном резервуаре е давит на поршень d ir приводит его в такое крайнее положение (фиг. 1), при котором золотник с соединяет между собою каналы и и о, вследствие чего находящийся в нижней по.11остн у рабочего цилиндра г сжатый воздух выходит в атмосферу по трубе I и каналам г, и и о, находящийся же во вспомогательном резервуаре е сжатый воздух проходит через открытый золотником с канал та по каналу р и трубе /г в верхнюю полость ж цилиндра г и опускает лоршень цилиндра вниз, вследствие чего опрокинутьхе вагонные ящики возвращаются в вертикальное положение и удерживаются в этом положении, или же, если имеются вагоны с откидными, створками, то створкя эти закрываются.

.Если нагруженный поезд должен быть разгружен автоматически, то из находящегося на паровозе- главного воздушного резервуара помощью находящегося в кабинке машиниста крана впускают сжатый воздух в разгрузочную трубз /г. Вследствие этого диафрагма d и ЗО.Т10ТНЯК с передвигаются в обратном направлении, так что йаналы т н о соединяются между собою, канал же п открывается. При этом нижняя полость 1/ рабочего цилиндра г наполняется сжатым воздухом из вспомогательного резервуара е, а верхняя полость X сообщается с атмосферой, вследствие чего поршень цилиндра поднимается кверху, и вагонные ящики разгружают Ья. Так как разгрузочная труба и нормально не содержит сжатого воздуха, то можно также произвести :,разгрузку каждого вагона в отдепьнйсти, для чего пробку Ь нужно повернуть в положение, показанное на фиг. 3. труба , которая ведет к нижней полости у цилиндра г и при по.иожении согласно фиг. 1 соединена с атмосферой, соединяется с каналом т, так что воздух из вспомогательного воздушного резервуара в течет в нижнюю полость у цилиндра, в то время , как ведущая к верхней полости ж труба k, которая: при положении по фиг. 1 была соединена со вспомогательным резервуаром, теперь соединяется с каналом о, ведущим в атмосферу. При обратном повороте пробки 5 в положение, изображенное на фиг., 1, сообщение полостей цилиндра е с атмосферой и со вспомогательным воздушным ре.зервуаЕром е снова изменяется на обратное. Если требуется произвести опрокидывание или pasгрузкз вагона ручным способом, то пробку 5 поворачивают в положение согласно фиг. 4. При этом трубы I, и /г соединяются друг с другом при помощи каналов f, q и. s. Находящийся в верхней полости X цилиндра сжатый воздух перетекает частично в нижнюю полость у пока в обеих полостя-х не ycтakoвитcя равновесие, при чем объем воздуха, вытесняемый поршнем из одной полости переходит в другую. Если требуется разгружать вагоны ручным способом без помощи сжатого воздуха, то положение, соответствующее фиг. 4, не может быть придано крану непосредственно, Дл:я этого передвижной штифт t, находящийся внутри рукоятки г крана вывытягивается настолько, чтобы он мог скользить по зубцам v направляющего диска рукоятки.

Предмет патента.

1. Воздухораспределитель для механизма у самоопрокидывающихся вагонов, включающий в себе поршень в виде гибкой диафрагмы и снабженный дополнительным воздушным резервуаром, воздухом которого нагружается аоршень воздухораспределителя, характеризующийся иримеяениёк, с целью приведения в работу опрокидывающего |сузрв вагона цилиндра f (фиг. 1), золотника с.

перемещаемого штоком указанного поршня d и могущего сообщать попеременно полости ж, у цилиндра или с доподннтёльным воздушным резервуаром по каналам т, р ж трубке Ti /и по каналам тг, f и; трубке i, или с атмосферным каналом о по тем же воздушным каналам и трубам.

2. Применение к охарактеризованному в п. 1 во8духораспределнтел«) распределительного крана с пробкой Ъ (фиг. 1 и 3), могущей при соответствующее повороте ее, без участия золотника с: 1) сообщать попеременно полости ,r, ;;/ цилиндра i или с дополнительных резервуаром е через те же, что и указанные п. 1 каналы и трубки, или же с атмосферой, 2) сообщать между собою полости ж и / по трубкам Z и /г ка-галам р, q Я S (фиг. 4).

Похожие патенты SU15776A1

название год авторы номер документа
Воздухораспределитель для автоматических воздушных железнодорожных тормозов 1926
  • В. Гильденбранд
SU6414A1
Пневматический тормоз 1926
  • В. Гильдебранд
SU7932A1
Ускоритель торможения 1926
  • Акц. Об-Во Кнорр-Бремзе
  • В. Гильдебранд
SU5898A1
Ускоритель торможения для воздушных автоматических тормозов 1926
  • В. Гильдебранд
SU4747A1
ПЕРЕКЛЮЧАЮЩЕЕ УСТРОЙСТВО ДЛЯ РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНОГО КЛАПАНА С МНОГОСТУПЕНЧАТЫМ ОТПУСКОМ 1992
  • Вольфрам Хилле[De]
RU2028235C1
ВОЗДУХОРАСПРЕДЕЛИТЕЛЬ ДЛЯ КОСВЕННО ДЕЙСТВУЮЩИХ ПНЕВМАТИЧЕСКИХ ТОРМОЗОВ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ПОДВИЖНОГО СОСТАВА 1994
  • Мартин Хеллер
RU2141416C1
Противоюзное устройство железнодорожного транспортного средства 1970
  • Йоханн Хубер
SU489293A3
Безмаховиковый воздушный двигатель для сотрясательных желобов 1927
  • Акц. О-Во Флоттман
SU8565A1
Кран машиниста для пневматических тормозов 1933
  • Фридрих Гильдебранд
SU50167A1
Приспособление для установки и закрепления выдвижной системы жаровых труб в кожухе подогревателя питательной воды в паровых котлах, особенно паровозных 1927
  • Акц. О-Во Кнорр-Бремзе
SU17239A1

Иллюстрации к изобретению SU 15 776 A1

Реферат патента 1930 года Воздухораспределитель для механизма у самоопрокидывающихся вагонов

Формула изобретения SU 15 776 A1

of

SU 15 776 A1

Авторы

Акц. О-Во Кнорр-Бремзе

Даты

1930-06-30Публикация

1928-07-24Подача