Известны устройства для нодачи штучных грузов на ленту конвейера, содержащие направляющие, расположенные над лентой.
Однако в таких устройствах при сходе щтучных грузов на ленту, преимущественно противней с пищевыми продуктами, возникают больщие силы трения между сходящим противнем и лентой, что приводит к его задержке на ленте.
Цель изобретения - уменьшение сил трения, препятствующих сходу груза на ленту конвейера в поиеречном направлении.
Это достигается тем, что каждая направляющая закреплена на вертикальной стойке, снабженной пружиной и установленной в кронштейне, укрепленном на опорной конструкции с возможностью перемещения в нем стойки под действием веса груза.
Для лучшего сценления направляющих с лентой направляющие выполняют с шипами.
Направляющие соединяют со стойкой посредством шарнира.
На фиг. 1 показано устройство, общий вид; на фиг. 2 изображены различные положения направляющих над лентой; на фиг. 3 - шарнирное соединение направляющей со стойкой.
4 и 5, смонтированных на опорной конструкции. На стойке установлена пружина 6, соединенная одпим концом с кронштейном 4, а другим - со стойкой 3. Направляющие / могут быть соединены со стойкой 3 посредством шарнира 7, который позволяет опускаться им на ленту под действием веса противня 8 с пищевыми продуктами.
Направляющие выполнены с шипами 9 для лучшего нх сцепления с лентой.
Противень 8 с продуктами поступает на направляющие / (фиг. 2, а), которые под действием веса противня опускаются и касаются ленты 2. Ноеледняя увлекает направляющие и заставляет их разворачиваться под противнем (фиг. 2,6), что приводит к выходу направляющих из-под него (фиг. 2, в).
При дальнейщем движении ленты противень перемещается дальше, а пружина 6 возвращает направляющие / в исходное положение.
Описанное устройство предполагают использовать на скороморозильном аппарате ГКА-4.
Предмет изобретения
конвейера в поперечном направлении, каждая направляющая закреплена на вертикальной стойке, снабженной пружиной и установлен ной в кронштейне, укрепленном на опорной конструкции с возможностью перемещения в нем стойки под действием груза.
2.Устройство по п. 1, отличающееся .геы, что, с целью лучшего сцепления направляющих с лентой, они выполнены с шипами.
3.Устройство по п. 1, отличающееся тем, что направляющие соединены со стойкой посредством шарнира.
Т а
Фиг 2
Даты
1972-01-01—Публикация