Изобретение относится к системам автоматизации самоходных машин, которые используются при полигонных испытания:-;.
Известные системы содержат опорный контур, питаемый переменным током, индукционный щуп и исполнительное устройство.
В предложенной системе с целью предотврещения ухода машины из заданной зоны- в случае возникновения неполадок в системе исполнительное устройство связано с тягой управления подачей топлива к двигателю машины, выполненной из двух частей, на одной из которых закреплен сердечник, а на другой- электромагнит, электрически соединенный через нормально открытые контакты реле и усилитель со ш,упом, находяш,имся в магнитном поле опорного контура.
На фиг. 1 изображена принципиальная схема предложенной системы; на фиг. 2 - механизмы соединения топливного насоса машины с тягами управления.
Генератор / опорной частоты подает в опорный контур 2 сигналы определенной частоты. Эта частота используется для управления направляюш,ими колесами.
Усилитель, получая сигналы от индукционной катушки щупа, через реле подает питание на электромагнит 5 тяги 6.
Тяга управления рейкой подачи топлива состоит из двух частей: па одной части тяги устанавливается электромагнит, а на другой - сердечник 7.
Если по каким-либо причинам, мащина уходит из заданной зоны движения, т. е. индукционная катушка щупа выходит из зоны действия электромагнитного поля опорного контура, то сигнал в усилитель не подается, следовательно, прекращается питание электромагнита.
Пружина оттягивает рычаг рейки в сторону выключения подачи топлива, и двигатель глохнет.
Предмет изобретения
20
Индукционная система автоматического направления движения самоходных машин при полигонных испытаниях, содержащая опорный контур, nnTaeNLbm переменным током, индукционный щуп и исполнительное устройство, отличающаяся тем, что, с целью предотвращения ухода машины из заданной зоны в случае возникновения неполадок в системе, исполнительное устройство связано с тягой упмы, выполненной из двух частей, на одной из которых закреплен сердечник, а на другой - электромагнит, электрически соединенный через нормально открытые ко 1такты реле и усилитель со щуном, находяш.имся в магнитном ноле опорного контура.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
УСТРОЙСТВО ПРЕДОХРАНЕНИЯ ОТ ПЕРЕГРУЗКИ МЕТАЛЛОКОНСТРУКЦИИ САМОХОДНОГО СКРЕПЕРА | 1991 |
|
RU2023120C1 |
УСТРОЙСТВО АВТОМАТИЧЕСКОГО НАПРАВЛЕНИЯ ДВИЖЕНИЯ САМОХОДНОЙ КОЛЕСНОЙ МАШИНЫ | 1969 |
|
SU249110A1 |
ЭЛЕКТРОННЫЙ РЕГУЛЯТОР ЧАСТОТЫ ВРАЩЕНИЯ ДЛЯ УПРАВЛЕНИЯ ПОДАЧЕЙ ТОПЛИВА НАСОСОМ ВЫСОКОГО ДАВЛЕНИЯ | 2003 |
|
RU2230923C1 |
Система автоматического управления режимами работы уборочной машины | 1983 |
|
SU1281197A1 |
ТРАНСПОРТНОЕ СРЕДСТВО | 1992 |
|
RU2006386C1 |
Устройство для отключения двигателя внутреннего сгорания строительных и дорожных машин | 1986 |
|
SU1465510A1 |
ЭЛЕКТРОННЫЙ РЕГУЛЯТОР ЧАСТОТЫ ВРАЩЕНИЯ ДЛЯ УПРАВЛЕНИЯ ПОДАЧЕЙ ТОПЛИВА НАСОСОМ ВЫСОКОГО ДАВЛЕНИЯ | 2003 |
|
RU2237180C1 |
Система автоматического переключения передач самоходной машины | 1988 |
|
SU1565733A1 |
Устройство для переключения передач транспортного средства | 1985 |
|
SU1291457A1 |
УСТРОЙСТВО для АВТОМАТИЧЕСКОГО ВОЖДЕНИЯ | 1971 |
|
SU322142A1 |
J
Фиг 2
Даты
1972-01-01—Публикация