Изобретение относится к железнодорожному транспорту и касается констрзкции клаианов сбрасЕлвающей системы пневматического рессорного нодвешнвания рельсового подвижного состава.
Известны клапаны сбрасывающей системы пневматического рессорного подвешивания рельсового подвижного состава, содержащие соединенный с пневморессорами корпус с подпружипепными диафрагмами, взаимодействующими с клапанами.
Цель изобретения - ускорение выравнивания давления в поврежденной рессоре при его иадении.
Достигается эта цель тем, что одна ниевморессора соединена с полостями над иервой и под второй диафрагмами, другая - с полостями иод первой и над второй диафрагмами, а клапаны размещены с отделением полостей под диафрагмами от атмосферны.х отверстий.
На чертеже изображен оннсываемый кланан.
Клаиаи содержит корпус /, в котором размен1,ены диафрагма 2, разделяющая полости А и Б, и диафрагма 3, разделяюи ая полости В и У. В полости Б расположен клаиаи 4, закрепленный на диафрагме 2 и прижатый к седлу 5 пружиной 6. Клапан 4 отделяет полость Б от атмосферного канала а. Клапан 7, расположенный в полости Г, закреплен па
диафрагме 3 и прижат к седлу 8 пружииой 9. Он отделяет полость -Г от атмосферного канала б.
Полость А каналом в постоянно сообщена
с полостью Г, которая канало.м г соединена с пиевморессорой 10. Полость В, в свою очередь, каналом д постоянно сообщена с полостью Б, которая связана каналом е с пневморессорой //.
Сбрасывающий клапан срабатывает только в аварийном случае, когда повреждеиа одна из пиевморессор, иапример пневморесеора 10, в результате чего давление в ней, а следовательно, и в иолостях Г и А падает. Как только разность давлений в полостя.ч Л и Б превысит допустимую величину, диафрагма 2 прогнется, сжимая пружину 6. Клапан 4 отходит от седла 5, и воздух из полости Б и связанной с ией пневморессоры 11 по каналу а быстро сбрасывается в атмосферу, вследствие чего давление в пневморессорах выравнивается и кузов сохраняет горизонтальное положение.
Предмет изобретения
Клаиаи сбрасывающей системы пневматического рессорного подвешивания рельсового иодвижного состава, содержащий соединенный с пневморессорами корнус с подпружипенными диафрагмами, взаимодействующими
с клапанами, отличающийся тем, что, с целью ускорения выравнивания давления в поврежденной рессоре при его падении, одна пневморессора соединена с полостями над первой
и под второй диафрагмами, другая - с полостями под первой и над второй диафрагмами, а клапаны размещены с отделением полостей под диафрагмами от атмосферных отверстий.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Регулятор положения кузова рельсового транспортного средства | 1980 |
|
SU921918A1 |
КЛАПАННОЕ УСТРОЙСТВО | 1973 |
|
SU385106A1 |
ПНЕВМАТИЧЕСКАЯ РЕССОРА РЕЛЬСОВОГО ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА | 2004 |
|
RU2266443C1 |
ГИДРОПНЕВМАТИЧЕСКАЯ РЕССОРА РЕЛЬСОВОГО ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА | 1995 |
|
RU2102640C1 |
Устройство для управления пневматической подвеской транспортного средства | 1981 |
|
SU958149A1 |
Пневматическое подвешивание | 1970 |
|
SU437639A1 |
Автоматический регулятор давления воздуха в тормозном цилиндре железнодорожного транспортного средства с пневмоподвешиванием | 1976 |
|
SU770887A1 |
Установка для исследования пневмоподвесок | 1980 |
|
SU896471A1 |
ВЫСОКОСКОРОСТНАЯ ТЕЛЕЖКА ДЛЯ РЕЛЬСОВОГО ЭКИПАЖА | 2015 |
|
RU2613642C1 |
ПНЕВМАТИЧЕСКОЕ ЦЕНТРАЛЬНОЕ ПОДВЕШИВАНИЕТЕЛЕЖКИ | 1971 |
|
SU307931A1 |
у} } //у//У/А/
/67
Даты
1972-01-01—Публикация