Автоматический регулятор давления воздуха в тормозном цилиндре железнодорожного транспортного средства с пневмоподвешиванием Советский патент 1980 года по МПК B60T8/18 

Описание патента на изобретение SU770887A1

сообщающего полость стакана с атмос(рерой, при этом стенками корпуса и торцом золотника образована полость, сообщенная с полостью цилиндров ПНевмодверей. .5,

Кроме того, полость Образованиая «гаканами корпуса и торцом золотника, Может быть сообщена с образованной а корпусе полостью, в которой размеUjeH поршень для фиксации стакана.

На чертежа изображен предложенный автоЕ ёгулятор, разрез.

Автоматический ре1 лятор состоит 1йз корпуса 1 с размещенным в нем стаканом 2 с пружиной 3, несущим ползун 4 рычага реле давления (на чертеже не показан). Стакан 2 имеет уплотнение 5, а фиксация его положения осуществляется штоком поряиня б посредством пружины 7. Полобть 8 сообщена с цилиндрами пневмодверей, а полость 9 под стаканом 2 - с пневморессорами. В нижней части полости 9 смонтировано переключающее устройство, выполненйое в виде поршня-10 с уплотненным штоком 11 со сквозным Ьтверстием 12 и клапана 13, поджатого к седлу пружиной 14. Полость 9 сквозным отверстием 12 сообщена сатмосферюй, полость 15 -. с пневморессорой (на чертеже не показана) и полость 16 - с цилиндрами пневмодверёй (на чертеже не показаны) .

Г абота авторегулятора давления заключается в следующем.

В стационарных условиях когда пневмодвери закрыты, воздух находится в полости 15, а клапан 13 закрыт. Воздух в полость 9 не поступает. При открывании пневмодверей воздух от цилиндров достУпает в полость 8, поршень -б леремещается вправо (по. чертежу) , сжимая пружину. 7 и освобождая стакан 2. Одновременно поршень 10,

перемещаясь влево (по чертежу), отводит клапан 13 от седла и сообщае полость 15 с полостью 9, в результате чего в последней образуется давление воздуха, соответствующее давлению в пневморессоре. В этом случае если вагон порожний, то ползун 4 занимает крайнее нижнее положение.

С увеличением загрузки давление в пневморессоре увеличивается, и ползун 4 поднимается выше. Максимальной загрузке соответствует максимальный подъем ползуна 4.

При закрывании пневмодверей воздух из полости 8 уходит в атмосферу, и поршень б под воздействием пружины

7 зажимает стакан 2, фиксируя тем самым ползун 4 в соответствующем загрузке положении. Полость 9 сквозным отверстием 12 также сообщена с атмосферой.

В процессе движения поезда ползун 4 находится в зафиксированном положении до момента остановки поезда и открывания пневмодверей. Поломка пневморессоры в процессе движения .поезда не оказывает влияния на положение ползуна 4, зафиксированное после закрывания пневмодверей.

Формула изобретения

1.Автоматический регулятор давле,ния воздуха в тормозном цилиндре железнодорожного транспортного средств с пневмоподвешиванием, содержащий корпус, .вмещаняций в себя подпружиненный стакан, несущий ползун, взаимодействукядий с рычагом реле давления воздуха, подключаемого к тормозному цилиндру и воздухораспределителю, при этом полость стакана щена с полостью пневмобаллона рессорного подвешивания, о т л и ч а ющ и .и с я тем, что, с целью повышения надежности,он снабжен смонтированным в корпусе переключающимустройством, состоящим из подпружиненного клапана, сообщаклдего полость стакана; с ПОЛОСТЕЙ пневмобаллона рессорного подвешивания, и взаимодействующего с ним золотника, каналом сообщающего полость стакана с мосферой, при этом стенками корпуса и торцом золотника образована полость, сообщенная с полостью цилиндров пневмодверей.

2.Регулятор ПОП.1, отличающийся тем, 4to полость, образованная стенками корпуса и торцом золлотника, сообщена с образованной в корпусе полостьк), в которой размещен поршень для,фиксации стакана.. Источники информации,

принятьге во внимание при экспертизе

1.Авторское свидетельство СССР по заявке 2339024/27-11, кл. В 60 Т 8/18, 29.03Л6. .,

2.Каталог комплектующего оборудования Автотормозное и пневматическое оборудование.подвижного состава рельсового транспорта. М., НЙИИнформтяжмаш, 1975, с. 62, рис.63 (прототип).. .

Похожие патенты SU770887A1

название год авторы номер документа
Регулятор положения кузова рельсового транспортного средства 1980
  • Елбаев Эдуард Петрович
  • Куценко Сергей Митрофанович
  • Рыжков Юрий Павлович
SU921918A1
Подвеска кузова железнодорожногоТЕлЕжЕчНОгО ТРАНСпОРТНОгО СРЕдСТВА 1979
  • Завт Борис Самуилович
  • Кузнецов Александр Васильевич
  • Максимович Юрий Павлович
  • Ивакин Борис Викторович
  • Калнин Эдуард Роландович
SU839794A1
УСТРОЙСТВО ДЛЯ АВТОМАТИЧЕСКОГО ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ ГРУЗОВЫХ РЕЖИМОВ ВОЗДУХОРАСПРЕДЕЛИТЕЛЯ 1991
  • Асадченко В.Р.
  • Канашевич Ф.Ф.
  • Лобанов А.В.
RU2009912C1
АВТОРЕГУЛЯТОР ДАВЛЕНИЯ ВОЗДУХА В ТОРМОЗНОМ ЦИЛИНДРЕ 2002
  • Тужилкин И.И.
  • Марочкин Е.С.
  • Сорокин Н.Н.
  • Сипягин Е.С.
RU2222444C2
АВТОМАТИЧЕСКИЙ РЕГУЛЯТОР РЕЖИМОВ ТОРМОЖЕНИЯ 2007
  • Фадеев Валерий Андреевич
  • Гончаров Владимир Васильевич
  • Шаповал Борис Мефодиевич
  • Тимченко Татьяна Константиновна
RU2338649C1
АВТОРЕГУЛЯТОР ДАВЛЕНИЯ ВОЗДУХА В ТОРМОЗНОМ ЦИЛИНДРЕ 2006
  • Батенков Владимир Александрович
  • Сорокин Николай Николаевич
  • Сипягин Евгений Сергеевич
  • Тужилкин Иван Иванович
RU2302351C1
Устройство для управления пневматической подвеской транспортного средства 1981
  • Елбаев Эдуард Петрович
  • Куценко Сергей Митрофанович
  • Рыжков Юрий Павлович
SU958149A1
Кран вспомогательного тормоза железнодорожного тягового средства 1982
  • Перов Николай Николаевич
  • Козюлин Лев Васильевич
  • Цицаркин Владимир Петрович
SU1049305A1
Авторегулятор давления воздуха в тормозном цилиндре железнодорожного транспортного средства 1976
  • Бабкин Вячеслав Николаевич
  • Тужилкин Иван Иванович
  • Михеев Валентин Алексеевич
  • Ляскин Николай Васильевич
  • Козюлин Лев Васильевич
SU698812A1
Электровоздухораспределитель тормоза железнодорожного транспортного средства 1989
  • Стройкин Виктор Данилович
SU1710403A2

Иллюстрации к изобретению SU 770 887 A1

Реферат патента 1980 года Автоматический регулятор давления воздуха в тормозном цилиндре железнодорожного транспортного средства с пневмоподвешиванием

Формула изобретения SU 770 887 A1

SU 770 887 A1

Авторы

Бабкин Вячеслав Николаевич

Тужилкин Иван Иванович

Михеев Валентин Алексеевич

Ляскин Николай Васильевич

Козюлин Лев Васильевич

Кузнецов Александр Васильевич

Даты

1980-10-15Публикация

1976-10-15Подача