сообщающего полость стакана с атмос(рерой, при этом стенками корпуса и торцом золотника образована полость, сообщенная с полостью цилиндров ПНевмодверей. .5,
Кроме того, полость Образованиая «гаканами корпуса и торцом золотника, Может быть сообщена с образованной а корпусе полостью, в которой размеUjeH поршень для фиксации стакана.
На чертежа изображен предложенный автоЕ ёгулятор, разрез.
Автоматический ре1 лятор состоит 1йз корпуса 1 с размещенным в нем стаканом 2 с пружиной 3, несущим ползун 4 рычага реле давления (на чертеже не показан). Стакан 2 имеет уплотнение 5, а фиксация его положения осуществляется штоком поряиня б посредством пружины 7. Полобть 8 сообщена с цилиндрами пневмодверей, а полость 9 под стаканом 2 - с пневморессорами. В нижней части полости 9 смонтировано переключающее устройство, выполненйое в виде поршня-10 с уплотненным штоком 11 со сквозным Ьтверстием 12 и клапана 13, поджатого к седлу пружиной 14. Полость 9 сквозным отверстием 12 сообщена сатмосферюй, полость 15 -. с пневморессорой (на чертеже не показана) и полость 16 - с цилиндрами пневмодверёй (на чертеже не показаны) .
Г абота авторегулятора давления заключается в следующем.
В стационарных условиях когда пневмодвери закрыты, воздух находится в полости 15, а клапан 13 закрыт. Воздух в полость 9 не поступает. При открывании пневмодверей воздух от цилиндров достУпает в полость 8, поршень -б леремещается вправо (по. чертежу) , сжимая пружину. 7 и освобождая стакан 2. Одновременно поршень 10,
перемещаясь влево (по чертежу), отводит клапан 13 от седла и сообщае полость 15 с полостью 9, в результате чего в последней образуется давление воздуха, соответствующее давлению в пневморессоре. В этом случае если вагон порожний, то ползун 4 занимает крайнее нижнее положение.
С увеличением загрузки давление в пневморессоре увеличивается, и ползун 4 поднимается выше. Максимальной загрузке соответствует максимальный подъем ползуна 4.
При закрывании пневмодверей воздух из полости 8 уходит в атмосферу, и поршень б под воздействием пружины
7 зажимает стакан 2, фиксируя тем самым ползун 4 в соответствующем загрузке положении. Полость 9 сквозным отверстием 12 также сообщена с атмосферой.
В процессе движения поезда ползун 4 находится в зафиксированном положении до момента остановки поезда и открывания пневмодверей. Поломка пневморессоры в процессе движения .поезда не оказывает влияния на положение ползуна 4, зафиксированное после закрывания пневмодверей.
Формула изобретения
1.Автоматический регулятор давле,ния воздуха в тормозном цилиндре железнодорожного транспортного средств с пневмоподвешиванием, содержащий корпус, .вмещаняций в себя подпружиненный стакан, несущий ползун, взаимодействукядий с рычагом реле давления воздуха, подключаемого к тормозному цилиндру и воздухораспределителю, при этом полость стакана щена с полостью пневмобаллона рессорного подвешивания, о т л и ч а ющ и .и с я тем, что, с целью повышения надежности,он снабжен смонтированным в корпусе переключающимустройством, состоящим из подпружиненного клапана, сообщаклдего полость стакана; с ПОЛОСТЕЙ пневмобаллона рессорного подвешивания, и взаимодействующего с ним золотника, каналом сообщающего полость стакана с мосферой, при этом стенками корпуса и торцом золотника образована полость, сообщенная с полостью цилиндров пневмодверей.
2.Регулятор ПОП.1, отличающийся тем, 4to полость, образованная стенками корпуса и торцом золлотника, сообщена с образованной в корпусе полостьк), в которой размещен поршень для,фиксации стакана.. Источники информации,
принятьге во внимание при экспертизе
1.Авторское свидетельство СССР по заявке 2339024/27-11, кл. В 60 Т 8/18, 29.03Л6. .,
2.Каталог комплектующего оборудования Автотормозное и пневматическое оборудование.подвижного состава рельсового транспорта. М., НЙИИнформтяжмаш, 1975, с. 62, рис.63 (прототип).. .
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Регулятор положения кузова рельсового транспортного средства | 1980 |
|
SU921918A1 |
Подвеска кузова железнодорожногоТЕлЕжЕчНОгО ТРАНСпОРТНОгО СРЕдСТВА | 1979 |
|
SU839794A1 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ АВТОМАТИЧЕСКОГО ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ ГРУЗОВЫХ РЕЖИМОВ ВОЗДУХОРАСПРЕДЕЛИТЕЛЯ | 1991 |
|
RU2009912C1 |
АВТОРЕГУЛЯТОР ДАВЛЕНИЯ ВОЗДУХА В ТОРМОЗНОМ ЦИЛИНДРЕ | 2002 |
|
RU2222444C2 |
АВТОМАТИЧЕСКИЙ РЕГУЛЯТОР РЕЖИМОВ ТОРМОЖЕНИЯ | 2007 |
|
RU2338649C1 |
АВТОРЕГУЛЯТОР ДАВЛЕНИЯ ВОЗДУХА В ТОРМОЗНОМ ЦИЛИНДРЕ | 2006 |
|
RU2302351C1 |
Устройство для управления пневматической подвеской транспортного средства | 1981 |
|
SU958149A1 |
Кран вспомогательного тормоза железнодорожного тягового средства | 1982 |
|
SU1049305A1 |
Авторегулятор давления воздуха в тормозном цилиндре железнодорожного транспортного средства | 1976 |
|
SU698812A1 |
Электровоздухораспределитель тормоза железнодорожного транспортного средства | 1989 |
|
SU1710403A2 |
Авторы
Даты
1980-10-15—Публикация
1976-10-15—Подача