Вагонная букса с автоматической подачей смазки Советский патент 1934 года по МПК B61F17/04 B61F15/06 

Описание патента на изобретение SU34593A1

Предлагаемая вагонная букса, с целью автоматической подачи смазки, изготовлена с двумя камерами из них верхняя, заполняемая смазкой, герметическая камера, соединена каналами с канавкой в подшипнике над шейкой оси, а др5|гая-нижняя-имеет сообщение / с атмосферой и нижней .частью буксьь причем обе камеры соединены между собой каналом с трубкой, конец которой опуш,ен в смазку, налитую внизу нижней камеры.

На схематическом чертеже фиг. 1 изображает вид спереди .предлагаемой буксы; фиг. 2-полный разрез see rto линии АВ и частичный по линии CD.

От устроенной в верхней части буксы герметической камеры а, снабженной вверху плотно ввинчиваемой пробкой 7, проходят в теле буксы каналы 2 и 22, из коих канал 22 оканчивается конусообразным гнездом, посаженным на асбестовой смоченной вареным маслом прокладке на конусооб|эазный же выступ 24 подшипника 9, в каковом выступе проходит канал 20, переходящий в канавку с, плавно сходящую к трущейся поверхности шейки оси. Канал 2 оканчивается гнездом 3, куда плотно завинчена гайка 4, с вделанной в нее трубкой 2, проходящей через деревянную пробку, вставленную в воронкообразное отверстие в наружной стенке камеры в

(379)

И опущенной почти, до дна последней. Упомянутая камера в, прилитая к нижней части буксы, имеет вверху отверстие, закрывающееся крышкой 7, связанной с ушком б, ввернутым в буксу, и снабженной заплечиками 9 и утолщением 8, служащим для увеличения веса крыщки с целью устранения подпрыгивания крышки во время движения вагона. Внизу камеры в устроен прилив с нарезанной BHyfpH резьбой, куда ввертывается снабженная заплечиками J4 и квадратным хвостом /5 пробка 7/ с отверстием 72 в виде щели для вьшуска из камеры в смазки при неполном вывертывании пробки 77. Кроме того, камера в имеет доступ в атмосферу, а также в нижнюю часть d буксы через отверстие JO. Ушки нижней части буксы усилены ребрами 23f в остальном же букса может иметь устройство, аналогичное существующим.

Перед отправкой вагона, подняв крышку 7, заливают камеру в смазкой до затопления нижней части трубки 2, затем, отвернув пробку 7, наполняют смазкой камеру а доверху, так, чтобы смазка прошла по каналу 2, и быстро завинчивают пробку 7,.на место, причем часть смазки уйдет из камеры а, но канал с трубкой 2 будет заполнен смазкой. При движении вагона поступающая из камеры а по каналам 22 vi 20 в канавку с

смазка, прилипая к трущейся поверхности шейки, б.удет увлекаться в нижнюю

часть d буксы, вызывая этим потерю смазки из камеры а, вследствие чего в последней появится разрежение, по причине которого смазка будет поступать в камеру а и, камеры в по каналу с трубкой 2. Смазка же, стекающая в нижнюю часть i буксы, при повышении уровня,-будет переливаться через отверстие 10 обратно в камерул в. Из изложенного, по мнению автора, вытекает, что при движении вагона смазка беспрерывно движется из камерь в по трубке и каналу 2 в камеру а, затем на

шайку оси и обратно в камеру вит. д., а при остановке вагона смазка удет находиться в nojioe.

Наблюдение за правильным действием автоматической подачи смазки производится через крышку 7, причем при правильном действии уровень смазки в камере в должен быть немного

выше пробки //. Если же уровень смазки в камере в поднялся к отверстию 10, что покажет неисправность подачи смазки, так как объем камеры s рассчитан таким образом, что вся сошедшая из камеры а смазка не достигнет отверстия 10, то отвертывают пробку 7/ и, выпустив смазку из камеры в, наполняют камеру а смазкой, которой должно хватить на несколько перегонов.

, Предмет изобретения.

Вагонная букса, отличающаяся применением, с целью автоматической подачи смаЗки, заполняемой смазкой герметической камеры а, соединяющейся каналами 22, 20 с канавкой с в подшипнике на шейке оси, а каналом и трубкою 2 с имеющей доступ в атмосферу и в нижнюю часть d буксы камерой в, причем конец трубки 2 опущен в смазку, налитую внизу камеры в.

Похожие патенты SU34593A1

название год авторы номер документа
Букса для железнодорожных вагонов 1929
  • Михальский М.А.
SU22709A1
Вагонная букса 1925
  • Михальский М.А.
SU2437A1
ПРИБОР, СИГНАЛИЗИРУЮЩИЙ О НАГРЕВЕ ПОДШИПНИКОВ 1925
  • Михальский М.А.
SU2851A1
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ВЕНТИЛЯЦИИ В ВАГОНАХ 1927
  • Михальский М.А.
SU16075A1
Реверсивная паровая турбина с винтовым расширяющимся каналом 1929
  • Михальский М.А.
SU14316A1
Приспособление для автоматической смазки вагонной оси 1939
  • Спиридонов В.Н.
SU56505A1
УСТРОЙСТВО КАРУСЕЛЬНОГО ТИПА ДЛЯ ИЗГОТОВЛЕНИЯ ИЗДЕЛИЙ ИЗ ПЛАСТМАССЫ ПРЯМЫМ КОМПРЕССИОННЫМ ФОРМОВАНИЕМ 2001
  • Дзуффа Дзено
RU2279978C2
МОТОРНО-ОСЕВОЙ ПОДШИПНИК СКОЛЬЖЕНИЯ ЛОКОМОТИВА С ОРГАНИЗОВАННОЙ КАПИЛЛЯРНОЙ СИСТЕМОЙ СМАЗКИ 1996
  • Мурадов З.А.
  • Ахвердиев К.С.-О.
  • Черный В.С.
  • Андреевский А.П.
RU2117829C1
Ватерклозет 1926
  • Дмитриев А.Е.
SU4903A1
УСТРОЙСТВО КАРУСЕЛЬНОГО ТИПА ДЛЯ ИЗГОТОВЛЕНИЯ КРЫШЕК ИЗ ПЛАСТМАССЫ ПРЯМЫМ ФОРМОВАНИЕМ 2000
  • Дзуффа Дзено
RU2244625C2

Иллюстрации к изобретению SU 34 593 A1

Реферат патента 1934 года Вагонная букса с автоматической подачей смазки

Формула изобретения SU 34 593 A1

ФЯП 1.

я -

D-JS

. . ,

SU 34 593 A1

Авторы

Михальский М.А.

Даты

1934-02-28Публикация

1927-06-11Подача