Предлагаемая вагонная букса, с целью автоматической подачи смазки, изготовлена с двумя камерами из них верхняя, заполняемая смазкой, герметическая камера, соединена каналами с канавкой в подшипнике над шейкой оси, а др5|гая-нижняя-имеет сообщение / с атмосферой и нижней .частью буксьь причем обе камеры соединены между собой каналом с трубкой, конец которой опуш,ен в смазку, налитую внизу нижней камеры.
На схематическом чертеже фиг. 1 изображает вид спереди .предлагаемой буксы; фиг. 2-полный разрез see rto линии АВ и частичный по линии CD.
От устроенной в верхней части буксы герметической камеры а, снабженной вверху плотно ввинчиваемой пробкой 7, проходят в теле буксы каналы 2 и 22, из коих канал 22 оканчивается конусообразным гнездом, посаженным на асбестовой смоченной вареным маслом прокладке на конусооб|эазный же выступ 24 подшипника 9, в каковом выступе проходит канал 20, переходящий в канавку с, плавно сходящую к трущейся поверхности шейки оси. Канал 2 оканчивается гнездом 3, куда плотно завинчена гайка 4, с вделанной в нее трубкой 2, проходящей через деревянную пробку, вставленную в воронкообразное отверстие в наружной стенке камеры в
(379)
И опущенной почти, до дна последней. Упомянутая камера в, прилитая к нижней части буксы, имеет вверху отверстие, закрывающееся крышкой 7, связанной с ушком б, ввернутым в буксу, и снабженной заплечиками 9 и утолщением 8, служащим для увеличения веса крыщки с целью устранения подпрыгивания крышки во время движения вагона. Внизу камеры в устроен прилив с нарезанной BHyfpH резьбой, куда ввертывается снабженная заплечиками J4 и квадратным хвостом /5 пробка 7/ с отверстием 72 в виде щели для вьшуска из камеры в смазки при неполном вывертывании пробки 77. Кроме того, камера в имеет доступ в атмосферу, а также в нижнюю часть d буксы через отверстие JO. Ушки нижней части буксы усилены ребрами 23f в остальном же букса может иметь устройство, аналогичное существующим.
Перед отправкой вагона, подняв крышку 7, заливают камеру в смазкой до затопления нижней части трубки 2, затем, отвернув пробку 7, наполняют смазкой камеру а доверху, так, чтобы смазка прошла по каналу 2, и быстро завинчивают пробку 7,.на место, причем часть смазки уйдет из камеры а, но канал с трубкой 2 будет заполнен смазкой. При движении вагона поступающая из камеры а по каналам 22 vi 20 в канавку с
смазка, прилипая к трущейся поверхности шейки, б.удет увлекаться в нижнюю
часть d буксы, вызывая этим потерю смазки из камеры а, вследствие чего в последней появится разрежение, по причине которого смазка будет поступать в камеру а и, камеры в по каналу с трубкой 2. Смазка же, стекающая в нижнюю часть i буксы, при повышении уровня,-будет переливаться через отверстие 10 обратно в камерул в. Из изложенного, по мнению автора, вытекает, что при движении вагона смазка беспрерывно движется из камерь в по трубке и каналу 2 в камеру а, затем на
шайку оси и обратно в камеру вит. д., а при остановке вагона смазка удет находиться в nojioe.
Наблюдение за правильным действием автоматической подачи смазки производится через крышку 7, причем при правильном действии уровень смазки в камере в должен быть немного
выше пробки //. Если же уровень смазки в камере в поднялся к отверстию 10, что покажет неисправность подачи смазки, так как объем камеры s рассчитан таким образом, что вся сошедшая из камеры а смазка не достигнет отверстия 10, то отвертывают пробку 7/ и, выпустив смазку из камеры в, наполняют камеру а смазкой, которой должно хватить на несколько перегонов.
, Предмет изобретения.
Вагонная букса, отличающаяся применением, с целью автоматической подачи смаЗки, заполняемой смазкой герметической камеры а, соединяющейся каналами 22, 20 с канавкой с в подшипнике на шейке оси, а каналом и трубкою 2 с имеющей доступ в атмосферу и в нижнюю часть d буксы камерой в, причем конец трубки 2 опущен в смазку, налитую внизу камеры в.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Букса для железнодорожных вагонов | 1929 |
|
SU22709A1 |
Вагонная букса | 1925 |
|
SU2437A1 |
ПРИБОР, СИГНАЛИЗИРУЮЩИЙ О НАГРЕВЕ ПОДШИПНИКОВ | 1925 |
|
SU2851A1 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ВЕНТИЛЯЦИИ В ВАГОНАХ | 1927 |
|
SU16075A1 |
Реверсивная паровая турбина с винтовым расширяющимся каналом | 1929 |
|
SU14316A1 |
Приспособление для автоматической смазки вагонной оси | 1939 |
|
SU56505A1 |
УСТРОЙСТВО КАРУСЕЛЬНОГО ТИПА ДЛЯ ИЗГОТОВЛЕНИЯ ИЗДЕЛИЙ ИЗ ПЛАСТМАССЫ ПРЯМЫМ КОМПРЕССИОННЫМ ФОРМОВАНИЕМ | 2001 |
|
RU2279978C2 |
МОТОРНО-ОСЕВОЙ ПОДШИПНИК СКОЛЬЖЕНИЯ ЛОКОМОТИВА С ОРГАНИЗОВАННОЙ КАПИЛЛЯРНОЙ СИСТЕМОЙ СМАЗКИ | 1996 |
|
RU2117829C1 |
Ватерклозет | 1926 |
|
SU4903A1 |
УСТРОЙСТВО КАРУСЕЛЬНОГО ТИПА ДЛЯ ИЗГОТОВЛЕНИЯ КРЫШЕК ИЗ ПЛАСТМАССЫ ПРЯМЫМ ФОРМОВАНИЕМ | 2000 |
|
RU2244625C2 |
ФЯП 1.
я -
D-JS
. . ,
Авторы
Даты
1934-02-28—Публикация
1927-06-11—Подача