Изобретение относится к ме.ханизмам, применяемым при строительстве или ремонте верхнего строения пути и может быть использовано в путевых машинах, например в машинах для рихтовки пути.
Известны рельсозахватные ycTpoiicToa для путевых машин, выполненные в виде челюстей, приводимых iB действие гидроцилиидрами, установленными на раме машины.
Однако в этих устройствах при захвате рельсов с накладками в местах их соединений между собой происходит неплотное замыкание челюстей, при этом усилие сдвижки передается не на раму машины, а на гидроцнлиндры, что приводит их к поломке.
Цель изобретения - обеспечение надежного захвата рельс любых типоразмеров. Для этого челюсти снабжены кулачками, а штоки силовых цилиндров - клиньями и упорами, взаимодействуюндими с кулачками, при этом между рамой и клиньями установлены фрикционные прокладки.
На фиг. 1 показано предлагаемое устройство, общий вид; на фиг. 2 - то же, вид в плане; на фиг. 3 - положение захватных челюстей в рабочем положении; на фиг. 4 - то же, в транспортном положении.
На осях 6 кронштейнов установлены челюсти 7 и 8. Клинья 3 и 4 выполнены с упорами 9. Челюсти снабжены кулачками }0, которые книематнчески попарно связаны между собой. Между рамой и клшшями установлена фрикционная прокладка 11.
При работе машины рама / опирается на рельсы и передвигается вместе с машиной. Для осуш;ествления захвата за рельсы включаются силовые цилиндры 5, которые перемещают клинья 5 и 4. Взаимодействуя с кулачками W клииья сжимают челюсти, обеспечивая захват рельса. Благодаря попарному зажиму внутренних по отноще1;ию к рельсам челюстей и внешних, обеспечивается зажшг любого нрофиля рельса с иакладка: п и без них. Боковое усилие от челюстей иередается на раму / через кулачки 10, клинья 5 н 4 н фрикционные прокладки 11.
Для перевода захватов в транспортное положение силовые цилиндры работают в обратном направлении, при этом упоры 9 контактируют с кулачками, новорачиьая челюсти 7 и 8 вокруг своих осей 6.
Предмет изобретения
Рельсозахватное устройство для путевых машин, смонтированное на раме машины и выполненное в внде челюстей, связанных с силовым); цилиндрами, отличающееся тем, что,
34
с целью обеспечения надежного захвата рельсклиньями п упорами, взаимодействующими с
любых типоразмеров, челюсти снабжены ку-кулачками, при этом между рамой и клиньями
лачками, а штоки силовых цилиндров -установлены фрикционные прокладки.
346431
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
УСТРОЙСТВО ДЛЯ УСТАНОВКИ МУФТЫ НА СТЫК АСБЕСТОЦЕМЕНТНЫХ ТРУБ | 1971 |
|
SU427128A1 |
УСТРОЙСТВО для ПЕРЕВОЗКИ ДЛИННОМЕРНЫХ ТРУБ БОЛЬШОГО ДИАМЕТРА | 1973 |
|
SU368092A1 |
УСТРОЙСТВО для ЗАГРУЗКИ СТЕРЖНЕЙ В МЕЛЬНИЦУ | 1970 |
|
SU277527A1 |
ЛЕСОЗАГОТОВИТЕЛЬНАЯ МАШИНАВСЕСОЮЗНАЯnATEHTHO-TEXH^^iECri^r | 1970 |
|
SU282800A1 |
КОМПЛЕКС ДЛЯ ПРОИЗВОДСТВА ПУТЕВЫХ РАБОТ | 1998 |
|
RU2161669C2 |
ПРИЦЕПНОЙ ПУТЕУКЛАДЧИК НА КОМБИНИРОВАННОМ ХОДУ | 1971 |
|
SU308138A1 |
БУРОВОЙ ПРИВОДНОЙ КЛЮЧ | 1989 |
|
RU2026484C1 |
ШТАМП ДЛЯ ИЗГОТОВЛЕНИЯ КОЛЕНЧАТЫХ ВАЛОВ | 1971 |
|
SU295598A1 |
Рельсовый тормоз | 1988 |
|
SU1549840A1 |
ВИБРОГРЕЙФЕРПйТЕ1!ТН»-1аШ1Е:й.В1БИйЛ1И»ТБН/^ J | 1972 |
|
SU335339A1 |
EE&«e
иг /
, .„J
1- ./К s i А А
3
Фиг
Даты
1972-01-01—Публикация