ТОПЛИВНЫЙ НАСОС ДИЗЕЛЯ Советский патент 1972 года по МПК F02M39/02 

Описание патента на изобретение SU347444A1

Изобретение касается топливной аппаратуры двигателей внутреннего сгорания и предназначено для подачи топлива в цилиндр дизеля.

Известны топливные насосы дизелей, содержащие корпус с установленной в нем втулкой, имеющей наполнительное окно, в которой размещены соосно подпружиненные плунжер и контрплунжер с гидроамортизатором.

Цель изобретения-стабилизировать подачу на режимах частичных нагрузок и холостого хода.

Достигается это стабилизацией давления впрыска при минимальной величине подачи.

В корпусе предложенного насоса размещен регулируемый упор для ограничения хода контрплунжера, а во втулке выполнена кольцевая проточка, сообщенная каналом с исполнительным окном. Объем, описываемый контрплунжером, предусмотрен по меньшей мере в 1,2 раза больще цикловой подачи холостого хода дизеля.

На чертеже изображен предложенный топливный насос.

В корпусе / насоса во втулке 2, имеющей наполнительное окно а, размещены подпружиненный плунжер 3 и контрплунжер 4 с гидроамортизатором 5, сообщенным проточкой б и каналом в с наполнительным окном а, и установлен регулируемый упор 6 для ограничен1 я хода контрплунжера 4.

В плунжере 3 имеется выточка г, сообщающаяся в период впрыска с межплунжерным

пространство.м А и нагнетательной магистралью Б при помощи канала д, и отсечная кромка 7.

При перекрытии окна а плунл-сером 3 контрплунжер 4 перемещается под давлением топлива в межплунжерном пространстве Л до момента посадки гидроамортизатора 5 на упор 6. При этом выточка г плунжера 3 сообщается с нагнетательной магистралью Б, и топливо из межплунжерного пространства А вытесняется подпружиненным контрплунжером 4 по каналу , (3 и выточке г в нагнетательную магистраль Б. Объем топлива, вытесненный контрплунжером 4, устанавливается при помощи регулируемого упора 6 равным 1,2 объема цикловой подачи холостого хода дизеля. При перекрытии гидроамортизатором 5 проточки б скорость перемещения контрплунжера 4 резко снижается, что обеспечивает его плавную посадку.

В дальнейщем величина подачи определяется положением отсечной кромки 7 плунжера 3.

Похожие патенты SU347444A1

название год авторы номер документа
Распределительный топливный насос 1982
  • Кулаков Михаил Михайлович
SU1027426A1
УСТРОЙСТВО УПРАВЛЕНИЯ ТОПЛИВОПОДАЧЕЙ ДИЗЕЛЯ 1999
  • Аникин С.А.
  • Кислов В.Г.
  • Кузнецов А.Г.
  • Марков В.А.
  • Моськин В.А.
  • Павлов В.А.
  • Сиротин Е.А.
  • Шатров В.И.
RU2156882C1
СИСТЕМА ПОДАЧИ ТОПЛИВА В ДИЗЕЛЬ 2004
  • Славуцкий В.М.
  • Никитин Р.А.
  • Славуцкий В.В.
  • Косов О.Д.
  • Липилин В.И.
  • Салыкин Е.А.
  • Черныш А.Г.
RU2260146C1
Л. С. РЫБКИН и В. А. Родников 1967
  • А. И. Борисоглебский, Л. И. Крепе,
SU195252A1
ТОПЛИВНЫЙ АККУМУЛИРУЮЩИЙ НАСОС для ДВИГАТЕЛЕЙ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ 1966
  • В. С. Шнееров Л. И. Крепе
SU179123A1
ТОПЛИВНАЯ СИСТЕМА ВЫСОКОГО ДАВЛЕНИЯ ДИЗЕЛЯ 1990
  • Казаков В.Н.
RU2008508C1
Топливный насос 1980
  • Поляков Моисей Лазаревич
  • Шабадаш Борис Израйлевич
  • Трембовлер Макс Иехилевич
  • Лобойко Эдуард Васильевич
  • Воротило Иван Павлович
  • Маркович Эдуард Израилович
SU979683A1
Топливный насос высокого давления 1983
  • Эджибия Ираклий Феофанович
  • Арешидзе Нодар Дмитриевич
  • Чодришвили Рамаз Владимирович
  • Беручашвили Георгий Викторович
SU1174584A1
Регулятор дизеля с турбонаддувом 1991
  • Леонов Игорь Владимирович
  • Леонов Дмитрий Игоревич
  • Михальский Леонид Логвинович
  • Журавлев Виктор Николаевич
SU1813901A1
ТОПЛИВНЫЙ НАСОС ВЫСОКОГО ДАВЛЕНИЯ 1992
  • Мошинский Ефим Яковлевич
RU2071572C1

Иллюстрации к изобретению SU 347 444 A1

Реферат патента 1972 года ТОПЛИВНЫЙ НАСОС ДИЗЕЛЯ

Формула изобретения SU 347 444 A1

SU 347 444 A1

Даты

1972-01-01Публикация