Изобретение касается регулирования скорости, например, двигателей внутреннего сгорания.
. Известны центробежные измерители скорости, содержащие ступицу с грузами, связанную при помощи унругого элемента с приводным валом.
Недостатком известных измерителей является и.х недолговечность и сложность.
В описываемом измерителе упругий элемент выполнен в виде рессорных пластин, собранных в пакеты, концы которых размещены в пазах на ступице, а поверхности прижаты к лыскам, выполненным на приводном валу.
Это позволяет упростить конструкцию измерителя и повысить его надежность.
На чертеже схематически изображен ценгробежный измеритель скорости две проекции.
Ступица 1, на которой смонтированы грузы 2, имеет четыре паза, в которые концами вставлены два пакета рессорных пластин 3. В средней части рессорные пластины своими плоскими поверхностями с натягом обхватывают приводной вал регулятора 4 по двум отфрезерованным на нем лыскам 5. Жесгко установленная на приводном валу регулятора 4 упорная шайба 6 имеет два выступа 7, которые входят в пазы на ступице грузов.
скорости 2 передается через рессорные пластины 3. Выбирая жесткости рессорных пластин так, чтобы собственная частота крестовины с грузами была меньше частоты колебаНИИ вращения приводного вала регулятора, можно добиться требуемого эффекта демпфирования высокочастотных колебаний. При этом повыщается равномерность вращения грузов измерителя скорости и уменьшается
амплитуда колебаний деталей регулятора скорости и топливного насоса.
В случае поломки рассориых пластин 3 вращение грузам 2 иередается через выступы 7 на упорной шайбе 6. При этом выступы соприкасаются с торцами пазов, в которые они входят.
Предмет изобретения
Центробежный измеритель скорости, например, для регулятора двигателя внутреннего сгорания, содержащий ступнцу с грузами, связанную при помощи упругого элемента с приводным валом, отличающийся тем, что, с
целью упрощения конструкции и повышения иадежности, упругий элемент выполнен в виде рессорных пластин, собранных в пакеты, концы которых размещены в пазах на ступице, а поверхности прижаты к лыскам, выполненным
3 г u 7
v P
fZ2ZZ.3l/i
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Регулятор скорости для двигателя внутреннего сгорания | 1977 |
|
SU699213A1 |
Гаситель крутильных колебаний | 2022 |
|
RU2793989C1 |
Регулятор частоты вращения для двигателя внутреннего сгорания | 1978 |
|
SU765516A1 |
Топливный насос распределительного типа для двигателя внутреннего сгорания | 1977 |
|
SU949218A1 |
ЦЕНТРОБЕЖНЫЙ ИЗМЕРИТЕЛЬ СКОРОСТИ | 1967 |
|
SU196555A1 |
Приспособление для поддержания постоянства скорости вращения двигателя внутреннего горения при пуске в ход инерционным стартером | 1932 |
|
SU47980A1 |
КОМБИНИРОВАННЫЙ ГАСИТЕЛЬ КРУТИЛЬНЫХ КОЛЕБАНИЙ СИЛОВОГО ПРИВОДА | 2000 |
|
RU2162176C1 |
САМООЧИЩАЮЩИЙСЯ КРУТОНАКЛОННЫЙ ЛЕНТОЧНЫЙ КОНВЕЙЕР | 2005 |
|
RU2279393C1 |
ЦЕНТРОБЕЖНЫЙ РЕГУЛЯТОР ЧАСТОТЫ ВРАЩЕНИЯ ДИЗЕЛЯ | 1995 |
|
RU2109972C1 |
Датчик числа оборотов и ускорения вала | 1981 |
|
SU983659A1 |
Даты
1972-01-01—Публикация