Известны поддоны для штучных грузов, включающие платформу, выполненную из продольных и поперечных балок.
Однако такие поддоны нельзя устанавливать на борта полувагонов и закреплять па них груз, например автомобили.
Целью изобретения является создание поддона, который можно устанавливать на борта полувагона. Крепление на таком поддоне груза, например автомобилей, позволит производить двухъярусную загрузку и перевозку.
Это достигается тем, что предлагаемый поддон снизу снабжен контактирующими с верхней обвязкой полувагона опорными плитами с винтовыми захватами, а сверху - винтовыми стяжками для крепления груза.
На фиг. 1 изображен полувагон с установленным на нем поддоном, общий вид; на фиг. 2 - то же, поперечный разрез; на фиг. 3 - поддон, вид сверху; на фиг. 4 - узел I на фиг. 3; на фиг. 5 - узел II на фиг. 3; на фиг. 6 - разрез по Л-Л на фиг. 5; на фиг. 1 - узел III на фиг. 3.
Поддон состоит из продольных 1 и поперечных 2 балок. Продольные балки выполнены из уголка, и расстояние между ними соответствует ширине колеи перевозимых на поддоне автомобилей. К балкам 1 прикреплены винтовые стяжки 5, служащие для крепления груза на поддоне. Па крайних продольных
балках снизу жестко закреплены опорные плиты 4, которые контактируют с верхней обвязкой 5 полувагона 6 и фиксируются на ней винтовыми захватами 7.
Каждый винтовой захват содержит болт 8 с заплечиком 9. Па одном конце болта имеется подвижный в его прорези язычок 10, фиксирующий болт в отверстии верхней обвязки полувагона, а на другом конце предусмотрена
шайба 11, которая фиксирует болт в отверстии опорной плиты 4.
Для переезда автомобилей с одного поддона на другой последние оборудованы откидными переходными мостиками 12.
Поддон устанавливается сверху на борта полувагона и закрепляется винтовыми захватами. После этого производится загрузка поддона автомобилями, причем загружать можно как каждый поддон отдельно, так и сразу несколько путем переезда автомобилей с одного поддона на другой по переходным мостикам. Каждый автомобиль закрепляется на поддоне винтовыми стяжками.
Предмет изобретения
Поддон для штучных грузов, включающий платформу, выполненную из продольных и поперечных балок, отличающийся тем, что, с целью установки его на борта полувагона и крепления на нем груза, например автомо34
билей, он снабжен снизу контактирующими тами с винтовыми захватами, а сверху с верхней обвязкой полувагона опорными пли- винтовыми стяжками для крепления груза.
348452
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
ОТКРЫВАЮЩАЯСЯ КРЫША КУЗОВА ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА, СПОСОБ И УСТРОЙСТВО ДЛЯ ЕЕ ПЕРЕМЕЩЕНИЯ | 2004 |
|
RU2308389C2 |
ПОЛУВАГОН ИЗ АЛЮМИНИЕВЫХ СПЛАВОВ | 2007 |
|
RU2345918C1 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ КРЕПЛЕНИЯ ГРУЗА НА ПЛАТФОРМЕ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА | 1990 |
|
RU2019452C1 |
УДАРОСТОЙКОЕ УВЯЗОЧНОЕ УСТРОЙСТВО, СТЕНА КУЗОВА ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ПОЛУВАГОНА, КУЗОВ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ПОЛУВАГОНА И ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫЙ ПОЛУВАГОН | 2013 |
|
RU2574675C9 |
ГРУЗОВОЙ ПОДДОН | 1990 |
|
SU1835750A1 |
УСТРОЙСТВО для КРЕПЛЕНИЯ КРУПНОГАБАРИТНЫХ ТРУБ НА ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОМ ПОДВИЖНОМ СОСТАВЕ | 1969 |
|
SU255335A1 |
Вибрационное устройство для удаления остатков насыпных грузов из железнодорожных полувагонов | 1987 |
|
SU1495253A1 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ПЕРЕВОЗКИ КОЛЕСНЫХ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ | 2008 |
|
RU2381975C2 |
ВАГОН ДЛЯ ПЕРЕВОЗКИ ЛЕГКОВЫХ АВТОМОБИЛЕЙ, ТАРНО-ШТУЧНЫХ И ПАКЕТИРОВАННЫХ ГРУЗОВ | 2007 |
|
RU2347699C2 |
Способ сборки кузовов вагонов с рамами малой жесткости | 2022 |
|
RU2797221C1 |
Фи& 2 Узел} 3
2 fu&o5
Даты
1972-01-01—Публикация