Вибрационное устройство для удаления остатков насыпных грузов из железнодорожных полувагонов Советский патент 1989 года по МПК B65G67/24 

Описание патента на изобретение SU1495253A1

Фиг..

31495253

10 вьтолнены отверстия, в которых с зазором размещены штыри, закрепленные в опорных балках 3, При установке устройства на полувагон и его работе опорные балки 3 самоустанавливаются в зависимости от рельефа верхней обвязки кузова полувагона, что позволяет снизить массу вибрируемых частей и разгрузить соединение несущей рамы 2 и опорной балки 3 при вертикальном приложении вынущ;ающей силы, 1 з.п. ф-лы, 7 ил.

Похожие патенты SU1495253A1

название год авторы номер документа
Вибрационная машина накладная 2023
  • Гвоздев Николай Андрианович
  • Степанов Виктор Викторович
  • Шабанов Игорь Григорьевич
  • Шмаков Константин Григорьевич
RU2811192C1
ВИБРАЦИОННОЕ УСТРОЙСТВО ДЛЯ ВЫГРУЗКИ СЫПУЧИХ ГРУЗОВ ИЗ ПОЛУВАГОНОВ 1999
  • Ефимов В.П.
  • Андронов В.А.
  • Дубровин Б.С.
  • Полявин В.И.
  • Крючков А.В.
  • Любимов Ю.А.
  • Герман В.П.
  • Шагавский В.Г.
RU2178764C2
РЕЗОНАНСНАЯ ВИБРОМАШИНА ДЛЯ ВЫГРУЗКИ СЫПУЧИХ ГРУЗОВ ИЗ ПОЛУВАГОНОВ 1999
  • Малых Н.А.
  • Ефимов В.П.
  • Андронов В.А.
  • Дубровин Б.С.
  • Полявин В.И.
  • Любимов Ю.А.
  • Крючков А.В.
  • Герман В.П.
RU2160222C1
НАКЛАДНАЯ ВИБРАЦИОННАЯ МАШИНА ДЛЯ ВЫГРУЗКИ СЫПУЧИХ ГРУЗОВ ИЗ ПОЛУВАГОНОВ 2000
  • Ефимов В.П.
  • Андронов В.А.
  • Дубровин Б.С.
  • Полявин В.И.
  • Крючков А.В.
  • Любимов Ю.А.
  • Герман В.П.
  • Стрельченко А.Н.
RU2181688C2
Вибрационный рыхлитель смерзшихся грузов 1990
  • Другаль Сергей Александрович
  • Дубровин Борис Степанович
SU1729976A1
НАКЛАДНАЯ ВИБРАЦИОННАЯ МАШИНА ДЛЯ ВЫГРУЗКИ СЫПУЧИХ ГРУЗОВ ИЗ ПОЛУВАГОНОВ 1995
  • Другаль С.А.
  • Дубровин Б.С.
  • Пестов С.П.
RU2094353C1
УСТАНОВКА ДЛЯ РАЗГРУЗКИ 1971
SU300402A1
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ВИБРАЦИОННОЙ ОБРАБОТКИ СЫПУЧИХ ГРУЗОВ В ВАГОНЕ 1990
  • Дубровин Б.С.
RU2022895C1
Вибрационный разгрузчик смерзшихся грузов 1984
  • Другаль Сергей Александрович
  • Дубровин Борис Степанович
  • Пестов Сергей Павлович
  • Брагин Георгий Андреевич
SU1276601A1
СТАЦИОНАРНОЕ ВИБРОРЫХЛИТЕЛЬНОЕ УСТРОЙСТВО ДЛЯ РАЗРУШЕНИЯ МЕРЗЛЫХ И СЛЕЖАВШИХСЯ МАТЕРИАЛОВ В ПОЛУВАГОНАХ 2007
  • Минеев Сергей Павлович
RU2381980C2

Иллюстрации к изобретению SU 1 495 253 A1

Реферат патента 1989 года Вибрационное устройство для удаления остатков насыпных грузов из железнодорожных полувагонов

Изобретение относится к средствам механизации выгрузки массовых насыпных грузов из железнодорожных полувагонов на прирельсовых складах и приемных разгрузочных устройствах на предприятиях энергетики, металлургии, стройиндустрии и других отраслей промышленности. Цель изобретения - повышение эффективности и надежности работы устройства. Устройство состоит из вибровозбудителя 1, жестко соединенного с несущей рамой 2 и опорных балок 3. В нижней части несущей рамы 2 смонтированы бойки 10, а в опорных балках 3 выполнены наковальни 8. Нижняя ударная часть бойков 10 контактирует с наковальнями 8. Контактирующие поверхности бойка 10 и наковальни 8 представляют собой соответственно выпуклую и вогнутую поверхности. В бойках 10 выполнены отверстия, в которых с зазором размещены штыри, закрепленные в опорных балках 3. При установке устройства на полувагон и его работе опорные балки 3 самоустанавливаются в зависимости от рельефа верхней обвязки кузова полувагона, что позволяет снизить массу вибрируемых частей и разгрузить соединение несущей рамы 2 и опорной балки 3 при вертикальном приложении вынуждающей силы. 1 з.п. ф-лы, 7 ил.

Формула изобретения SU 1 495 253 A1

Изобретение относится к промыпшенному железнодорожному транспорту, а именно к вибрационным разгрузочным машинам и устройствам, применяемым для выгрузки и удаления остатков насьтных грузов из железнодорожных полувагонов, поступающих на разгрузочные фронты промьшшенных предприя- тий.

Ц-ель изобретения - повышение эффективности и надея ности работы устройства.

На фиг. 1 представлено устройство, общий вид; на фиг. 2 - вид А на фиг.1; на фиг. 3 - узел I на фиг. 2; на фиг, 4- разрез Б-Б на фиг. 3; на фиг. 5 - положение пар боек - наковальня -при горизонтальном положении обвязки полувагона; на фиг.6 - то же, обвязка полувагона наклонена влево; на Фиг. 7 - то же, наклонена вправо.

Вибрационное устройство содержит вибровозбудитель 1, жестко соединенный с несущей рамой 2, и две опорные балки 3. Опорная балка 3 выполнена коробчатой и содержит верхний 4 и нижний 5 листы, две продольные стен- ки 6 и четьфе поперечных ребра 7. Между поперечными ребрами 7 в опорной балке 3 встроены две наковальни 8, имеющие вогнутую поверхность В, которые упираются в нижний лист 5. С несущей рамой 2 жестко соединены два кронштейна 9, к которым прикреплены бойки 10, имеющие вьтуклую поверхность 1, Вьшуклые поверхности 1 бойков 10 контактируют с вогнутыми поверхностями В наковален 8. В бойках 10 имеются отверстия 11, в которых с зазором, превьплающим при работе в 3-4 раза размах колебаний несущей рамы 2, соосно размещены штыри 12, параллельные оси железнодорожной колеи.и закрепленные на ребрах 7. (Боковые поверхности бойков 10, внутренние, и наруяспые повер ности про

0

0 с

0

дольных стенок 6 и поперечных ребер 7 покрыты слоем 13 шумопоглощающего материала.

К продольным стенкам. 6 жестко при- креплены згпоры-фиксаторы 14, которые могут располагаться как с внутренней, так и с наружной стороны кузова полувагона.

В верхней части кронштейнов 9 закреплены проушины 15, с которыми шар- нирно соединена тросовая подвеска 16 i с серьгой 17 для грузовой обоймы 1 крана (не показан).

Устройство работает следующим образом..

После обрушения значительной части сыпучего груза в открытые люки, устройство.за серьгу 17 тросовой подвески 16 подают краном на кузов полувагона. При подъеме устройства штьфи 12 вступают в контакт с вну- треней поверхностью отверстий 11, после чего обе опорные балки 3 пере- мещаются вместе с несущей рамой 2. При опускании на кузов полувагона упоры-фиксаторы 14 центрируют уст- ройство на полувагоне, при этом штыри 12 свободно располагаются в от- верстиях 11 бойков 10, не контактируя мензду собой. При включении вибровозбудителя t возникают механичес- кие колебания несущей рамы 2 с вынуж- : дающей силой Р, направленной вверх- вниз по вертикальной оси, которые передаются через опорные балки 3 кузову полувагона. Остатки груза осыпаются со стенок кузова и далее перемещаются по наклонным крьшкам люков, |Обрушаясь нарзоку.

При работе устройства в зависимости от неровностей на верхней обвязке кузова плувагона каждая из опорных балок 3 может занимать независимо друг от друга положения, показанные на фиг. 5-7. При этом вьтуклые и вог- гутые поверхности В и Г бойков 10 и

Верхнее помяянм / ;Момент

саупремия

Фи9.3

13

Верхнее положение

Момент coydapeHLf

Y7/7/7/.

У////////////////////77.

борт

noAt/Sffeo a Борт

тлувоъона

Фиг. 5Фиг. . 7

Составитель В.Феликсов Редактор А.Мотыль Техред М.Дида1кКорректор В.Гирняк - ,

Заказ 4187/19 Тираж 722Подписное

ВНИИПИ Государственного комитета по изобретениям и открытиям при ГКНТ СССР 113035, Москва, Ж-35, Раушская наб., д. 4/5

/5

.

Фиг.1

Документы, цитированные в отчете о поиске Патент 1989 года SU1495253A1

Вибрационное устройство для разгрузки железнодорожных полувагонов 1975
  • Другаль Сергей Александрович
  • Маликов Валентин Васильевич
  • Сенаторов Сергей Александрович
SU766995A1
Разборное приспособление для накатки на рельсы сошедших с них колес подвижного состава 1920
  • Манаров М.М.
SU65A1

SU 1 495 253 A1

Авторы

Виноградов Григорий Владимирович

Потапов Валентин Иванович

Крысанов Валерий Иванович

Филинов Евгений Андреевич

Даты

1989-07-23Публикация

1987-11-09Подача