Фиг..
31495253
10 вьтолнены отверстия, в которых с зазором размещены штыри, закрепленные в опорных балках 3, При установке устройства на полувагон и его работе опорные балки 3 самоустанавливаются в зависимости от рельефа верхней обвязки кузова полувагона, что позволяет снизить массу вибрируемых частей и разгрузить соединение несущей рамы 2 и опорной балки 3 при вертикальном приложении вынущ;ающей силы, 1 з.п. ф-лы, 7 ил.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Вибрационная машина накладная | 2023 |
|
RU2811192C1 |
ВИБРАЦИОННОЕ УСТРОЙСТВО ДЛЯ ВЫГРУЗКИ СЫПУЧИХ ГРУЗОВ ИЗ ПОЛУВАГОНОВ | 1999 |
|
RU2178764C2 |
РЕЗОНАНСНАЯ ВИБРОМАШИНА ДЛЯ ВЫГРУЗКИ СЫПУЧИХ ГРУЗОВ ИЗ ПОЛУВАГОНОВ | 1999 |
|
RU2160222C1 |
НАКЛАДНАЯ ВИБРАЦИОННАЯ МАШИНА ДЛЯ ВЫГРУЗКИ СЫПУЧИХ ГРУЗОВ ИЗ ПОЛУВАГОНОВ | 2000 |
|
RU2181688C2 |
Вибрационный рыхлитель смерзшихся грузов | 1990 |
|
SU1729976A1 |
НАКЛАДНАЯ ВИБРАЦИОННАЯ МАШИНА ДЛЯ ВЫГРУЗКИ СЫПУЧИХ ГРУЗОВ ИЗ ПОЛУВАГОНОВ | 1995 |
|
RU2094353C1 |
УСТАНОВКА ДЛЯ РАЗГРУЗКИ | 1971 |
|
SU300402A1 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ВИБРАЦИОННОЙ ОБРАБОТКИ СЫПУЧИХ ГРУЗОВ В ВАГОНЕ | 1990 |
|
RU2022895C1 |
Вибрационный разгрузчик смерзшихся грузов | 1984 |
|
SU1276601A1 |
СТАЦИОНАРНОЕ ВИБРОРЫХЛИТЕЛЬНОЕ УСТРОЙСТВО ДЛЯ РАЗРУШЕНИЯ МЕРЗЛЫХ И СЛЕЖАВШИХСЯ МАТЕРИАЛОВ В ПОЛУВАГОНАХ | 2007 |
|
RU2381980C2 |
Изобретение относится к средствам механизации выгрузки массовых насыпных грузов из железнодорожных полувагонов на прирельсовых складах и приемных разгрузочных устройствах на предприятиях энергетики, металлургии, стройиндустрии и других отраслей промышленности. Цель изобретения - повышение эффективности и надежности работы устройства. Устройство состоит из вибровозбудителя 1, жестко соединенного с несущей рамой 2 и опорных балок 3. В нижней части несущей рамы 2 смонтированы бойки 10, а в опорных балках 3 выполнены наковальни 8. Нижняя ударная часть бойков 10 контактирует с наковальнями 8. Контактирующие поверхности бойка 10 и наковальни 8 представляют собой соответственно выпуклую и вогнутую поверхности. В бойках 10 выполнены отверстия, в которых с зазором размещены штыри, закрепленные в опорных балках 3. При установке устройства на полувагон и его работе опорные балки 3 самоустанавливаются в зависимости от рельефа верхней обвязки кузова полувагона, что позволяет снизить массу вибрируемых частей и разгрузить соединение несущей рамы 2 и опорной балки 3 при вертикальном приложении вынуждающей силы. 1 з.п. ф-лы, 7 ил.
Изобретение относится к промыпшенному железнодорожному транспорту, а именно к вибрационным разгрузочным машинам и устройствам, применяемым для выгрузки и удаления остатков насьтных грузов из железнодорожных полувагонов, поступающих на разгрузочные фронты промьшшенных предприя- тий.
Ц-ель изобретения - повышение эффективности и надея ности работы устройства.
На фиг. 1 представлено устройство, общий вид; на фиг. 2 - вид А на фиг.1; на фиг. 3 - узел I на фиг. 2; на фиг, 4- разрез Б-Б на фиг. 3; на фиг. 5 - положение пар боек - наковальня -при горизонтальном положении обвязки полувагона; на фиг.6 - то же, обвязка полувагона наклонена влево; на Фиг. 7 - то же, наклонена вправо.
Вибрационное устройство содержит вибровозбудитель 1, жестко соединенный с несущей рамой 2, и две опорные балки 3. Опорная балка 3 выполнена коробчатой и содержит верхний 4 и нижний 5 листы, две продольные стен- ки 6 и четьфе поперечных ребра 7. Между поперечными ребрами 7 в опорной балке 3 встроены две наковальни 8, имеющие вогнутую поверхность В, которые упираются в нижний лист 5. С несущей рамой 2 жестко соединены два кронштейна 9, к которым прикреплены бойки 10, имеющие вьтуклую поверхность 1, Вьшуклые поверхности 1 бойков 10 контактируют с вогнутыми поверхностями В наковален 8. В бойках 10 имеются отверстия 11, в которых с зазором, превьплающим при работе в 3-4 раза размах колебаний несущей рамы 2, соосно размещены штыри 12, параллельные оси железнодорожной колеи.и закрепленные на ребрах 7. (Боковые поверхности бойков 10, внутренние, и наруяспые повер ности про
0
0 с
0
дольных стенок 6 и поперечных ребер 7 покрыты слоем 13 шумопоглощающего материала.
К продольным стенкам. 6 жестко при- креплены згпоры-фиксаторы 14, которые могут располагаться как с внутренней, так и с наружной стороны кузова полувагона.
В верхней части кронштейнов 9 закреплены проушины 15, с которыми шар- нирно соединена тросовая подвеска 16 i с серьгой 17 для грузовой обоймы 1 крана (не показан).
Устройство работает следующим образом..
После обрушения значительной части сыпучего груза в открытые люки, устройство.за серьгу 17 тросовой подвески 16 подают краном на кузов полувагона. При подъеме устройства штьфи 12 вступают в контакт с вну- треней поверхностью отверстий 11, после чего обе опорные балки 3 пере- мещаются вместе с несущей рамой 2. При опускании на кузов полувагона упоры-фиксаторы 14 центрируют уст- ройство на полувагоне, при этом штыри 12 свободно располагаются в от- верстиях 11 бойков 10, не контактируя мензду собой. При включении вибровозбудителя t возникают механичес- кие колебания несущей рамы 2 с вынуж- : дающей силой Р, направленной вверх- вниз по вертикальной оси, которые передаются через опорные балки 3 кузову полувагона. Остатки груза осыпаются со стенок кузова и далее перемещаются по наклонным крьшкам люков, |Обрушаясь нарзоку.
При работе устройства в зависимости от неровностей на верхней обвязке кузова плувагона каждая из опорных балок 3 может занимать независимо друг от друга положения, показанные на фиг. 5-7. При этом вьтуклые и вог- гутые поверхности В и Г бойков 10 и
Верхнее помяянм / ;Момент
саупремия
-И
Фи9.3
13
Верхнее положение
Момент coydapeHLf
Y7/7/7/.
У////////////////////77.
борт
noAt/Sffeo a Борт
тлувоъона
Фиг. 5Фиг. . 7
Составитель В.Феликсов Редактор А.Мотыль Техред М.Дида1кКорректор В.Гирняк - ,
Заказ 4187/19 Тираж 722Подписное
ВНИИПИ Государственного комитета по изобретениям и открытиям при ГКНТ СССР 113035, Москва, Ж-35, Раушская наб., д. 4/5
/5
.
Фиг.1
Вибрационное устройство для разгрузки железнодорожных полувагонов | 1975 |
|
SU766995A1 |
Разборное приспособление для накатки на рельсы сошедших с них колес подвижного состава | 1920 |
|
SU65A1 |
Авторы
Даты
1989-07-23—Публикация
1987-11-09—Подача