УСТРОЙСТВО для КРЕПЛЕНИЯ КРУПНОГАБАРИТНЫХ ТРУБ НА ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОМ ПОДВИЖНОМ СОСТАВЕ Советский патент 1969 года по МПК B61D45/00 

Описание патента на изобретение SU255335A1

Известны устройства для крепления крупногабаритных труб на железнодорожнол подвижном составе, состоящие из съемных боковых тяг, соединяемых ири поперечном креплении груза регулируемой по длине цепью с винтовой стяжкой. Однако такие устройства обычно не предохраняют груз от продольного его сдвига при движении лоезда в пути и на маневровых работах, что приводит к тяжелым авариям.

Для повышения надежности крепления с предупреждением продольного сдвига труб к боковым тягам поперечного крепления подсоединены продольные регулируемые по длине тяги с крюковыми захватами за торцы труб.

На чертел е изображено предлагаемое устройство, общий вид.

Оно состоит из инвентарных съемных боковых тяг / или стальных тросов, связываемых при поперечном креилении уложенного на железнодорожном подвижном составе, например, в полувагоне 2 штабеля крупногабаритных труб 3 большого диаметра.

Тяги закрепляются серьгами 4 за скобы 5 на раме полувагона и соединяются цри помощи цепи 6, укрепленной на верхнем конце одной из тяг, и винтовой стяла п 7, укрепленной :на верхнем конце другой тяги. Винтовая стяжка крюком 8 захватывается за звено цепи.

Для предупреждения продольного сдвига труб к боковым тягам поперечного крепленпя подсоединены продольные регулируемые по длине тяги 9 с крюковыми захватами 10 за торцы труб. Натяжение продольных -тяг осуществляется винтовыми стяжкамп У/.

При погрузке труб в полувагоп на уложенный ряд устанавливают поперечные прокладки 12 с клиньями 13, предохраняющими от раскатывания труб.

Предмет изобретения

Устройство для крепления крупногабаритных труб на железнодорожном подвижном составе, состоящее из съемных боковых тяг, соединяемых при поперечном креплении регулируемой по длине цепью с винтовой стяжкой, отличающееся тем, что, с целью повышения иадежностц крепления с предупрел дением иродольного сдвига труб, к боковым тягам поперечного крепления подсоединены продольные регулируемые по длине тяги с крюковыми захватами за торцы труб.

Похожие патенты SU255335A1

название год авторы номер документа
Устройство для крепления длинномерныхиздЕлий B пОлуВАгОНЕ 1979
  • Снегирев Николай Николаевич
SU844415A1
УСТРОЙСТВО для ПЕРЕВОЗКИ ДЛИННОМЕРНЫХ ТРУБ БОЛЬШОГО ДИАМЕТРА 1973
  • В. Н. Шарапанов, В. Д. Николаев, А. И. Гальперин В. Ф. Николенко
SU368092A1
Способ укладки труб различного диаметра на транспортное средство 1988
  • Негриенко Борис Алексеевич
SU1676872A1
СЪЕМНАЯ КРЫША ДЛЯ ПОЛУВАГОНА 1995
  • Чернецов И.Д.
RU2094268C1
ПОДДОН ДЛЯ ШТУЧНЫХ ГРУЗОВ 1972
SU348452A1
Устройство для крепления груза в железнодорожном полувагоне 1990
  • Бабаев Анатолий Максимович
SU1757934A1
Съемная крыша железнодорожного вагона 1989
  • Бокач Василий Владимирович
  • Трубачев Юрий Алексеевич
  • Дяченко Николай Сергеевич
SU1691185A1
СЪЕМНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫХ ПОЛУВАГОНОВ ДЛЯ ПЕРЕВОЗКИ ГРУЗОВ ЦИЛИНДРИЧЕСКОЙ ФОРМЫ 2005
  • Литвинов Максим Валерьевич
  • Жолнеров Владимир Александрович
RU2296071C2
МАШИНА ДЛЯ РАЗГРУЗКИ СЫПУЧИХ МАТЕРИАЛОВ ИЗ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫХ ПОЛУВАГОНОВ И ПЛАТФОРМ 1965
SU170387A1
КОНТЕЙНЕР ДЛЯ ТРАНСПОРТИРОВАНИЯ ^ И ХРАНЕНИЯ СЛЕЖИВАЮЩИХСЯ НАСЫПНЫХГРУЗОВ12 1972
  • Изобретени А. Комашенко, П. Б. Лендер, Н. А. Усов, В. Нский
  • С. А. Стефаненко
SU427898A1

Иллюстрации к изобретению SU 255 335 A1

Реферат патента 1969 года УСТРОЙСТВО для КРЕПЛЕНИЯ КРУПНОГАБАРИТНЫХ ТРУБ НА ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОМ ПОДВИЖНОМ СОСТАВЕ

Формула изобретения SU 255 335 A1

SU 255 335 A1

Авторы

А. И. Гальперин, В. П. Ментюков, В. Ф. Николенко В. А. Михайлов

Даты

1969-01-01Публикация