Известны устройства для крепления крупногабаритных труб на железнодорожнол подвижном составе, состоящие из съемных боковых тяг, соединяемых ири поперечном креплении груза регулируемой по длине цепью с винтовой стяжкой. Однако такие устройства обычно не предохраняют груз от продольного его сдвига при движении лоезда в пути и на маневровых работах, что приводит к тяжелым авариям.
Для повышения надежности крепления с предупреждением продольного сдвига труб к боковым тягам поперечного крепления подсоединены продольные регулируемые по длине тяги с крюковыми захватами за торцы труб.
На чертел е изображено предлагаемое устройство, общий вид.
Оно состоит из инвентарных съемных боковых тяг / или стальных тросов, связываемых при поперечном креилении уложенного на железнодорожном подвижном составе, например, в полувагоне 2 штабеля крупногабаритных труб 3 большого диаметра.
Тяги закрепляются серьгами 4 за скобы 5 на раме полувагона и соединяются цри помощи цепи 6, укрепленной на верхнем конце одной из тяг, и винтовой стяла п 7, укрепленной :на верхнем конце другой тяги. Винтовая стяжка крюком 8 захватывается за звено цепи.
Для предупреждения продольного сдвига труб к боковым тягам поперечного крепленпя подсоединены продольные регулируемые по длине тяги 9 с крюковыми захватами 10 за торцы труб. Натяжение продольных -тяг осуществляется винтовыми стяжкамп У/.
При погрузке труб в полувагоп на уложенный ряд устанавливают поперечные прокладки 12 с клиньями 13, предохраняющими от раскатывания труб.
Предмет изобретения
Устройство для крепления крупногабаритных труб на железнодорожном подвижном составе, состоящее из съемных боковых тяг, соединяемых при поперечном креплении регулируемой по длине цепью с винтовой стяжкой, отличающееся тем, что, с целью повышения иадежностц крепления с предупрел дением иродольного сдвига труб, к боковым тягам поперечного крепления подсоединены продольные регулируемые по длине тяги с крюковыми захватами за торцы труб.
| название | год | авторы | номер документа | 
|---|---|---|---|
| Устройство для крепления длинномерныхиздЕлий B пОлуВАгОНЕ | 1979 | 
 | SU844415A1 | 
| УСТРОЙСТВО для ПЕРЕВОЗКИ ДЛИННОМЕРНЫХ ТРУБ БОЛЬШОГО ДИАМЕТРА | 1973 | 
 | SU368092A1 | 
| Способ укладки труб различного диаметра на транспортное средство | 1988 | 
 | SU1676872A1 | 
| СЪЕМНАЯ КРЫША ДЛЯ ПОЛУВАГОНА | 1995 | 
 | RU2094268C1 | 
| ПОДДОН ДЛЯ ШТУЧНЫХ ГРУЗОВ | 1972 |  | SU348452A1 | 
| Устройство для крепления груза в железнодорожном полувагоне | 1990 | 
 | SU1757934A1 | 
| СЪЕМНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫХ ПОЛУВАГОНОВ ДЛЯ ПЕРЕВОЗКИ ГРУЗОВ ЦИЛИНДРИЧЕСКОЙ ФОРМЫ | 2005 | 
 | RU2296071C2 | 
| Съемная крыша железнодорожного вагона | 1989 | 
 | SU1691185A1 | 
| МАШИНА ДЛЯ РАЗГРУЗКИ СЫПУЧИХ МАТЕРИАЛОВ ИЗ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫХ ПОЛУВАГОНОВ И ПЛАТФОРМ | 1965 |  | SU170387A1 | 
| КОНТЕЙНЕР ДЛЯ ТРАНСПОРТИРОВАНИЯ ^ И ХРАНЕНИЯ СЛЕЖИВАЮЩИХСЯ НАСЫПНЫХГРУЗОВ12 | 1972 | 
 | SU427898A1 | 
 
		
         
         
             
            
               
            
Авторы
Даты
1969-01-01—Публикация