Известны хлебокопнители с откидной задней стенкой и поворотным около горизонтальной оси дном, действующими одновременно путем включения обычного подъемного автомата.В предлагаемом копнителе с наклонном элеваторрм, подающим срезаемый
обычным хедером хлеб в кузов, снабженный откидной задней стенкой, с цельЮ: выгрузки хлеба из кузОва через его дно, последнее выполнено в виде двух половинок открывающихся автоматически;;-одновременно с задней его стенкой при помощи сортветствующего , механизма.
На схематическом чертеще фиг. i изрбражает вид копниТеля сзади; фиг. 2- то же, сбоку; фип, 3 и 4-схему механизма управления дном копнителя.
Предлагаемый копнитель состоит из обычного хедера 8 комбайна, например,
„Коммунар и | узова Р. Срезанный хлеб с транспортера хедера поступает на наклонный элеватор 79, которым подается в кузов 9 копнителя, причем поступающий в кузов с элеватора 7Р хлеб предварительно распределяется по всей ширине кузова транспортером //, установленным над кузовом. Кузов имеет объем 15 ж и с целью придания формы копне, а для легкости ее выгрузки он имеет небольшой конус с вершиной наверху.
(72)
Дно кузова выполнено в виде двух половинок /, шарнирно прикрепленных к стенкам кузова. Каждая половинка дна средней своей частью опирается на консоли АВ (фиг. 3 и 4), могущие передвигаться в горизонтальной плоскости по роликам /2. Одна из половин дна снабжена вращающимися от карданного вала трактора роликом /, укрепленным на плече 7 половинки дна кузова. Если к вращающемуся ролику / при помощи рычага 2 прижать рейку СД, то ролик в силу трения о рейку будет подниматься вертикально кверху и «приведет дно в положение, указанное пунктиром . 3). Вторая половина дна приводится в подобное же движение реечнь1ми парами 4-3 и 3-5, связанными с первой половиной дна. Одновременно с раскрыванием дна откидывается задняя стенка кузова, шарнирно подвешенная верхней своей частью и связанная соответствующим механизмом /5 с дном кузова (фиг. 2).
По наполнении кузова хлебом указанным способом открывается его дно, задняя стенка откидывается и копна, имеющая форму кузову садится йа землю. При нажатии помощью рычага 2 к ролику / рейки MN ролик 7 движется книзу, благодаря чему закрывается дно и опускается задняя стенка кузова. Для. удержания дна в закрытом состоянии %-:ч J ii . .-V L имеется защелкаК Еи,еЙ1. меяеду и боковыми стенкдми вриз е ййие потерь хлеба перекрываются зрсЛ(С йками 6. Благодаря такому устроиЬ ву механизма точка к дна описывает линию эллипса, а не окружности, что дает возможность понизить установки, кузова. Выгрузка через дно кузова имеет целью устранить растаскивание копцы при выгрузке, что наблюдается у существующих конструкций копнителей, в которых производится выгрузка с помощью скатного дна. П редмет изобретения. 1. Копнитель с н аклонным элеватором, подающим срезаемый хлеб в кузов, снабженный откидной задней стенкЬй, отличающийся тем, что с целью выгрузки хлеба через дно кузова, для получения компактной копны, дно-его выполнено в виде двухполовинок /, шарнирно прикрепленных к стенкам кузова и открывающихся автоматически, одновременно с задней его стенкой. 2. Форма выполнения копнителя по п. 1, отличающаяся ien ,5; что ,с цел ью открытия и закрыти дна одна половинок снабжена--вращающимися от карданного рала тргэктора роликом /, укреплённым, на 7 и взаимодействующим с рейками РД и MN, вклкэчаемыми. рычагом 2, а другая половина приводится в подобное же движение реечными парами #-5 и 5-5, связанными с первой половиной дна, причем обе, половинки дна своими серединами шарнирно присоединены к АВ, могущим пёредвигаться в горизонтальной плоскости по роликам 12.,
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Копнитель | 1935 |
|
SU46740A1 |
Устройство для уплотнения, например, хлеба в копнителе | 1934 |
|
SU44085A1 |
Копнитель | 1936 |
|
SU53824A1 |
Копнитель к уборочным машинам | 1934 |
|
SU51335A1 |
Копнитель для сена и т.п. | 1939 |
|
SU58141A1 |
МОБИЛЬНЫЙ МЕДИЦИНСКИЙ КОМПЛЕКС | 2002 |
|
RU2220059C1 |
СПОСОБ ЗАБИВАНИЯ И ИЗВЛЕЧЕНИЯ ИЗ ГРУНТА МЕТАЛЛИЧЕСКИХ СТОЛБИКОВ ПРЕИМУЩЕСТВЕННО ПРИ ВОЗВЕДЕНИИ И РЕМОНТЕ БАРЬЕРНЫХ ОГРАЖДЕНИЙ АВТОМОБИЛЬНЫХ ДОРОГ И КОПРОВЫЙ МАНИПУЛЯТОР ДЛЯ ЕГО ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ | 2001 |
|
RU2211895C2 |
ОПОРНО-ПОВОРОТНОЕ УСТРОЙСТВО КРАНОМАНИПУЛЯТОРНОЙ УСТАНОВКИ | 2001 |
|
RU2230699C2 |
Фиг1
//
Ф..2 .,/:,.
к авторскому свидетельству А. А. Высоцкого, П. И. Штаткова. Н. В. Бетдинга, А. Ф. Маркевича. Г. Г. Пуш, , HI И. Дроздова и А. Ф. Шилина № 34853
V г
Авторы
Даты
1934-02-28—Публикация
1933-01-15—Подача