Изобретение относится к области устройств для охлаждения двигателей внутреннего сгорания.
Известны устройства, содержащие верхний и нижний бачки с патрубками, соединенные рядами трубок, ограниченных боковыми пластинами. Предлагаемое устройство отличается от известных тем, что его верхний бачок снабжен тенлообменными трубками для цир куляции забортной воды, а нижний - трубками для циркуляции масла. Такое выполнение обеспечивает охлаждение жидкости и масла двигателя машины-амфибии при движении ее в воде и упрощает конструкцию, так как исключает применение дополнительных агрегатов.
На фиг. 1 показано иредлагаемое устройство, общий вид; на фиг. 2 - устройство, вид сбоку.
Верхний / и нижний 2 бачки соединены рядами тенлообмениых трубок 3. К бачкам 4 нодсоедиияются патрубки 5. Один из патрубков, расположенных на верхнем бачке, через трубонроводы связан с забортной водой, а другой подсоединяется к агрегату, создающему разрежение (например, -к водометному движителю). Патрубки, расположенные
па нпжнем бачке, соединены с системой смазки двигателя.
При движении мащины-амфибии по суще жидкость системы, охлаждаясь воздушным потоком, охлаждает масло, циркулирующее но тенлообменным трубкам.
При движении машины-амфибии в воде ири закрытых воздухопрнтоках и воздухоотводах по теплообменным трубкам верхнего бачка
циркулирует забортная вода, засасываемая с помощью разрежения через натрубки и охлаждающая л идкость системы охлаждения двигателя. Масло охлаждается жидкостью С1 стемы охлаждения двигателя, так же, как
и при движении машины-амфибии по суше.
Предмет изобретения
Устройство для охлаждения двнгателя
внутреннего сгорания машнны-амфибни, содержаи1.ее Bepxiiiiii и 1Н)жний бачки с патрубKHJHi, соединенные рядами трубок, ограииченных боковыми нластииами, отличающееся
тем, что, с целью упрощения конструкции,
верхний бачок снабжен теплообменными
тpyбкa Пl для циркуляции забортной воды,
а нижний - трубками для циркуляции масла.
Забоштя баба
Mac/for
Физ. 1
fPug.f
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
СИЛОВАЯ УСТАНОВКА С УЛУЧШЕННЫМИ ПРОЦЕССАМИ ОТВЕДЕНИЯ КАРТЕРНЫХ ГАЗОВ, ВЫПУСКА ОТРАБОТАВШИХ ГАЗОВ И ПЫЛЕУДАЛЕНИЯ, СНИЖАЮЩАЯ ИНФРАКРАСНУЮ ЗАМЕТНОСТЬ ВОЕННОЙ ГУСЕНИЧНОЙ МАШИНЫ | 2023 |
|
RU2802967C1 |
МАСЛЯНЫЙ РАДИАТОР С ИЗМЕНЯЕМОЙ ПЛОЩАДЬЮ ОХЛАЖДАЮЩЕЙ ПОВЕРХНОСТИ | 2003 |
|
RU2269070C2 |
РАДИАТОР | 1997 |
|
RU2162155C2 |
Радиатор системы охлаждения автотракторных двигателей | 2022 |
|
RU2801632C1 |
КОМБИНИРОВАННАЯ СИСТЕМА АВТОМАТИЧЕСКОГО УПРАВЛЕНИЯ И РЕГУЛИРОВАНИЯ ТЕПЛОВОГО РЕЖИМА ДВИГАТЕЛЯ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ | 1996 |
|
RU2109148C1 |
ЖИДКОСТНО-МАСЛЯНЫЙ ТЕПЛООБМЕННИК | 2000 |
|
RU2170897C1 |
Радиатор для двигателей внутреннего сгорания | 1955 |
|
SU104753A1 |
РАДИАТОР СИСТЕМЫ ОХЛАЖДЕНИЯ СИЛОВОЙ УСТАНОВКИ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА | 2015 |
|
RU2653914C2 |
РАДИАТОР С СИСТЕМОЙ ДЕАЭРАЦИИ ОХЛАЖДАЮЩЕЙ ЖИДКОСТИ | 2001 |
|
RU2187664C1 |
РАДИАТОР | 2001 |
|
RU2230201C2 |
Даты
1972-01-01—Публикация