Известно устроЙ1СТ1ВО для распрессовки деталей типа вал-втулка, содержащее корпус со смонтированной на «ем центрирующей втулко-й, надеваемой на конец вала и связан«ой с СИЛОВЫМ механизмом, а также устаиовленные на силовом мехаииз ме захваты.
Для обеспечения выпрессоики подшипиикового щита тягового двигателЯ и выемки Бала-якоря силовой механизм выполнен в виде кольцевого цилиидра, установленного с воз1мож«остью перемещения по направляющим, насаженным на центрирующую втулку, а захваты вьшолнены в виде резьбовьих шпилек с насажеинымИ на них маховиками и установлены на корпусе кольцевото цилиндра на одинаковом расстоянии от его оси.
На чертеже представлено предлагаемое устройство.
Устройство состоит из корпуса / со смонтированной на нем це-нтрирующей втулкой 2, жестко уста1на1вливаемой на конце вала через ло1сред|ство промежуточной втулки 5, которая своей конусной расточкой одевается на конус вала-якоря и закрепляется на нам с помощью зажима 4 и воротка 5. Силовой механизм 6 выполнен в виде кольцевого цилиндра, установленного с возможностью перемещения по центрирующей втулке -2, при этом захваты 7 выполнены в виде резьбовьих шпилек с насаженными на ник маховиками S и 9 и радиально установлены в корпусе кольцевого цилиндра на одинаковом расстоянии от оси цилиндра. Силовой механизм 6 на центрирующей втулке 2 устанавливается так, чтобы захваты 7 совпадали с выжимными резьбовыми отверстиями в подшипниковых щитах, эти захваты ввинчиваются в них с помощью маховиков 8. Другими маховиками 9, помещенными на те-х же захватах 7 и -находившимися до этого в свободно м состоянии, прижимают силовой механизм (пресс) 6 к корпусу двигателя через упоры 10.
Далее масло под давлением подается в камеру 11 и кольце1вой поршень 12, передавал усилие на за.хваты 7 через .маховики 9, выпрессовывает подшипниковый щит из корпуса двигателя.
Вал-якорь выводится из корпуса двигателя и вместе со щитом передается на соответствующее рабочее место.
ПрИ подготовке к работе по выпрессовке щитов подключение силового цилиндра к масляной магистрали высокого давления производится с помон-1,ью шланга и углового наконечника 13 с обратным клапаном 14, который вкладывается в гнездо струбцины 15 и зажимается винтом 16 с помощью маховичка 17, при этом клапан открывается упором /8. Для возможности слива масла из цилиндра пресса имеются пружины 19, с по(Мощью которых кольцавой ло-ршень воз1вращается в исходное положение при выключенном гидрОНаоОСе и открытом золотнике.
Предмет изобретения
Устройство для ра апрессовки деталей типа вал-втулка, содержащее корпус со смонтированной на нем центрирующей втулкой, надеваемой на конец вала и овязалной с силовым механизмом, а также установленные на силовом механизме захваты, отличающееся
тем, что, с целью обеспечения выпресоовки подшипникового щита тягового двигателя и выемки вала-якоря, силоВОЙ механизм выполнен в виде кольцевого цилиндра., зстановленного с ВОЗМОЖНОСТЬЮ перемещения по направляющим, насаженным на центрирующую втулку, а зах1ваты выполнены в виде резьбовых шпилек с насаженными на них маховиками и установлены на корпусе кольцевого
цилиндра на. одинаковом расстоянии от его оси.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Устройство для распрессовки деталей типа вал-втулка | 1978 |
|
SU774896A2 |
ИМПУЛЬСНЫЙ ГЕНЕРАТОР ЭЛЕКТРИЧЕСКОЙ ЭНЕРГИИ С САМОВОЗБУЖДЕНИЕМ | 2003 |
|
RU2278457C2 |
МАХОВИКОВОЕ УСТРОЙСТВО, В ЧАСТНОСТИ ДЛЯ АВТОМОБИЛЯ | 1994 |
|
RU2201541C2 |
СИСТЕМА, СОСТОЯЩАЯ ИЗ ДВИГАТЕЛЯ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ | 2013 |
|
RU2615874C2 |
Станок для сборки подшипниковых узлов | 1981 |
|
SU1017464A2 |
Устройство для отпирания замка крышки люка вагона | 1988 |
|
SU1579854A1 |
ИНЕРЦИОННЫЙ ИМПУЛЬСНЫЙ ДВУХТАКТНЫЙ ДЕСЯТИЦИЛИНДРОВЫЙ РЕАКТИВНО-ПОРШНЕВОЙ ДВИГАТЕЛЬ | 1999 |
|
RU2163679C2 |
Электродвигатель со встроенным тахогенератором | 1979 |
|
SU788282A1 |
МАХОВИКОВОЕ УСТРОЙСТВО, В ЧАСТНОСТИ, ДЛЯ АВТОМОБИЛЕЙ (ВАРИАНТЫ) | 1994 |
|
RU2241158C2 |
ТЯГОВЫЙ ПРИВОД ЛОКОМОТИВОВ С ОПОРНО-РАМНЫМ ПОДВЕШИВАНИЕМ ТЯГОВОГО ЭЛЕКТРОДВИГАТЕЛЯ | 1969 |
|
SU243650A1 |
Даты
1972-01-01—Публикация