Изобретение относится к полиграфической промышленности, а именно к устройствам для транспортирования листов в печатных машинах.
Известно устройство для транспортирования листов от одного рабочего органа машины к другому, содержаш,ее каретки, которые дви кутся 110 замкнутым натравляющим и соединены с обеими цепями посредством двух параллельных одинаковых поводков, шарнирно связанных с цепями и с соответствующей кареткой с обеих ее сторон. Каретки в известном устройстве движутся безостановочно со скоростью, мало отличной от скорости цепей.
Недостатком этого устройства является то, что листы при, например, выкладке на приемный стапель необходимо замедлять после открытия захватов каретки.
Замедление осуществляется специальными дополнительными устройствами - вакуумными барабанами или листоукладчиками. При этом степень замедления ограничена, что отрицательно сказывается на повышении производительности машины.
Предлагаемое устройство обеспечивает какое угодно замедление листоведущих кареток (вплоть до последуюш,ей, остановки их при необходимости) перед передачей листа последующей рабочему органу или перед выкладкой листа на приемный стапель.
В предлагаемом устройстве каждая из листоведущих кареток соединена с обеими цепями посредством двух одинаковых пар поводков (каждая пара - со своей цепью). Первый в паре поводок одним своим концом шарнирно соединен с соответствующей цепью, а другим со слсд}ющим поводком. Мел поводковый шарнир движется по соответствующей направляющей каретки. Другой конец второго поводка шарнирно связан с корпусом каретки.
На фиг. 1 показано предлагаемое устройство; на фиг. 2 - механизм замедления и ускорения каретки.
Цепной транспортер 1, приводимый одним из известных способов: зубчатой парой 2-3 от печатного цилиндра 4, перемещает посредством поводка 5 и поводка 6 листоведущую каретку 7, движущуюся в неподвижных замкнутых направляющих 8. Ролик шарнира 9, соединяющего поводки 5 и б, также перемещается в направляющих 8. При прохождении щарнира 10, соединяющего цепь транспортера 1 с поводком 5, участка на звездочках, а шарнира 9 - дугообразного участка направляющих, листоведущая каретка вначале замедляется, а затем ускоряется.
pa, a радиус этого участка меньше радиуса звездочки, причем длины Поводков подобраны так, чтобы обеспечить величину замедления. Механизм замедления и ускорения каретки показан на фиг. 2, где кружками изображен ряд последовательных положений шарниров Я 10 и Л.
Предмет изобретения Устройство для транспортирования листов, содержащее замкнутые параллельно друг
другу цепи, шарнирно связанные поводками с листоведущими каретками, отличающееся тем, что, с целью любого необходимого замедления листоведущих кареток без замедления цепей, каждая каретка связана с каждой из цепей посредством двух поводков, последовательно соединенных между собой шарниром.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ТРАНСПОРТИРОВАНИЯ ЛИСТОВ В ПЕЧАТНЫХ МАШИНАХ | 1992 |
|
RU2070113C1 |
Листоведущий транспортер для печатной машины | 1985 |
|
SU1388375A1 |
Листоведущий транспортер | 1984 |
|
SU1229154A1 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ПОДБОРКИ, ВКЛАДЫВАНИЯ И СОБИРАНИЯ ПЕЧАТНОЙ ПРОДУКЦИИ | 1989 |
|
RU2041851C1 |
Листовыводное устройство для листоперерабатывающих машин | 1979 |
|
SU1054258A1 |
Устройство для транспортирования листов в стапель | 1979 |
|
SU878712A1 |
Листопередающий транспортер | 1980 |
|
SU1082624A1 |
Направляющая для цепи и кареток с захватами в листовыводных устройствах | 1979 |
|
SU1027124A1 |
Устройство для сборки роликов | 1981 |
|
SU1054007A1 |
Конвейер для пошивочных цехов обувных фабрик с реверсивной люлькой | 1960 |
|
SU133797A1 |
10 9 11
12 5 М 15 16 17 18
г7-, ff- J Фиг.
/ГГ/-/Г/
13 °
Даты
1972-01-01—Публикация