Известны отбойные устройства, включающие пневмогидраБлический амортизатор, отбойную раму, шарнврно (соединенную € козловой опо1рой, пружинный компенсатор.
Для снижения усилий «а отбойное устройство При ударе корлуса .судна п,невмогидра1влический амо-ртизатор лр-едлагаемого устройства выполнен с пневмогидроаккумулятором, верхняя часть которого заполнена сжатым воздухом, а нижняя, залоляенная рабочей жидкостью, соединена оасредсрвом трубопровода 1C гидроцилиндрОМ, поршень которого взаимодействует Л01средство.м козловой опоры и пружииного Компенсатора с отбойной рамой.
Для исключения жесткого удара в начальный период работы устройства пружинный компенсатор монтирован между .козловой опорой и гидроцишиндровд.
На фиг. 1 показано предлагаемое отбойное устройство, общий вид; фиг. 2 - то же, продольный разрез и вид в плане.
Отбойное у1стройст1во включает отбойную раму /, которая шарпирно соединена с козловой опорой 2, пружинный комленсатОр 3 и пиевмогидравлический амортизатор, состоящий из гидроцилиндра 4, поршня 5, штока 5 и пнавмогидроаккумулятора 7, который оснащен указателем 8 дав.ления воздуха, кр аном 9 для подачи и выпуска сжатого воздуха
и краном 10 для восполнения утечек масла и опорожнения систе-мы.
Пружинный компенсатор 3, смонтированный .между КОЗЛОВОЙ опорой 2 и гидрОЦИл11ндром 4, жестко соединен с приставкой //, которая перемещается в нанравляющих 12 и 13. Пневмогидроаккумулятор 7 соединен с гидродили.ндром 4 посредством трубопровода J4.
Отбойное устройство работает следующим образом.
Нормальное положение соответствует левощ крайнему положению .иорш.ня 5 в гидроцилиндре 4 и уровню масла в пневмогидроаккумуляторе 7 на 1/3 ело высоты (объема). При подходе судна к причалу отбойное устройство перемещается перпендикулярно кордону, при это.м .первыми получают движение ОТбойная ра.ма / и -коз. опора 2, приставка //, которая благодаря направляющим 12 и 13 полностью исключает передачу касательных усилий на шток 6. В первый период движения приставки // сжимается компенсатора 3 до усилий, равных усилию
перемещения поршня в гидроцилиидре. После достижения этих усилий перемещается поршень 5 со штоком 6, при этом часть жидкости из гидроцилиндра 4 переходит в ппевмогидр.оаккумулятор 7. Так ка-к объе1М жидкоповышается, происходит и некоторое увеличение давления ваздуха и жидкости, что несколько повышает усилие в отбойном устройстве.
Величина перемещения поршня 5 со штоком 6 при заданном усилии зависит от количества гасимой энергии при подходе судна. Когда энергия удара поглощена, поршень со штоком во,з1в.раша1ЮТ1СЯ IB .крайнее левое положение -под воздействием давления в оневмогидроаккумуляторе, а ориставка, отбойная рама и козловая lomopa также еще и под воздействием пружинного компенсатора.
Предмет изобретения
1, Отбойное устройст1во, включающее 1 иевмогидравлический амортизатор, отбойную
раму, шарнирно соединенную с козловой опорой, пружинный компенсатор, отличающееся тем, что, с Целью снижения усилий на отбойное устройство при ударе корпуса |судна, пневмогидравлический амортизатор устройства выполнен с П1неВМОГИДро.а1ккумулятором, верх1няя часть которого заполнена сжатым воздухом, а нижняя, заполненная рабочей жидкостью, соединена .посредством трубопр.овода с гидроцилиндром, поршень кото ропо взаимодействует посредством .козлово й о.поры и пружинного комленсатора с отбойной paiMou. 2. Устройство по п. 1, отличающееся тем,
что, с .целью исключения жесткого удара в начальный период устройства, пружинный компенсатор монтирован между козловой опорой и гидро.цилиндр€м.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Отбойное устройство причальной стенки | 1985 |
|
SU1291661A1 |
Устройство для мягкой посадки груза на палубу судна при качке | 1978 |
|
SU742250A1 |
СПОСОБ РАЗРУШЕНИЯ ЛЕДОВОГО ПОКРОВА РЕК И МОРЕЙ И ЛЕДОКОЛЬНАЯ ПРИСТАВКА СУДНА ДЛЯ ЕГО ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ | 1998 |
|
RU2137669C1 |
УБИРАЮЩАЯСЯ ОПОРА ШАССИ ЛЕТАТЕЛЬНОГО АППАРАТА (ВАРИАНТЫ) | 2013 |
|
RU2534836C1 |
Холодновысадочный автомат | 1984 |
|
SU1219217A1 |
НАВЕСКА ТРАКТОРА | 1991 |
|
RU2025921C1 |
МОЛОТ СВАЕБОЙНЫЙ ГИДРАВЛИЧЕСКИЙ | 2001 |
|
RU2184811C1 |
Навесная виброударная установка | 1980 |
|
SU926183A1 |
Рекуперативное пневмогидравлическое седельно-сцепное устройство автопоезда | 2020 |
|
RU2753024C1 |
УСТАНОВКА ДЛЯ ПАКЕТИРОВАНИЯ ОТРАБОТАННЫХ АВТОШИН | 1996 |
|
RU2100203C1 |
- -V :;:.-ii --л-ri-.-.
; A: --:d«. ,,: .;5
ШУтт
-±
Фиг Z
Даты
1972-01-01—Публикация