Изобретение относится к транспортному машиностроеиию, а именно к устройствам для управления автоматизированными бесступенчатыми трансмиссиями.
Известны устройства для комбинированного управления бесступенчатыми трансмиссиями .само.ходных машин, содержащие орган .ручного управления, ариборы для автом.атического управления, механизм переключе«ия управления с автоматического, на .ручное и Обратно, а также механиз.м .фиксации органа .ручного управления в заданном положении.
Однако такие устройства сложны по конструкции и не допускают ручного управления трансмиссией без предварительного отключения приборов для автоматического управления.
Целью изобретения является упрощение управления трансмиссией, упрощение конструкция устройства и ловьгшение -безопасности и }(адеж.ности его в работе путем обеспечения возможности ручного управления трансмиссией без предварительного отключения преборов для автоматического управле«ия.
Эта цель достигается тем, что исполнительный электродвигатель автоматического управления трансмиссией соединен с .механизмом изменения ее передаточного числа через механизм необратимой передачи и фрикционный элемент.
На чертеже изображена принципиальная электрокинематическая схема устройства.
Устройство состоит из индукционного датчика / загрузкта двигателя 2 внутреннего сгорания, якорь которого связан с ре;йкОй топливного насоса 3. Датчик / связан электрической ценью через фазовый детектор 4 и усилитель 5 с исполнительным электродвигателем 6. Преобразователь 7 служ.нт для создания опорного напряжения фазового детектора 4 и питания индукционного датчика J. Ротор исполнительного электродвигателя 6 через механизм необратимой пере.дачи 8 и фрикционный элемент 9 соединен с opraiioM
10 ручного уцравления трансмиссией, жестко связанным с .меха низмом // изменения передаточного числа бесступенчатой трансмиссии 12.
Устройство предназначено для автоматического управления бесступенчатой трансмиссией и ооеспечивает режим постоянной мощности двигателя, но может входить составной частью и в .более сложное устройство для автоматического управления двигателем и
трансмиссией, обеспечивающее также режим постоянной скорости.
В режиме автоматического управления устройство работает следующи.м образом.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
УСТРОЙСТВО ДЛЯ КОМБИНИРОВАННОГО УПРАВЛЕНИЯ БЕССТУНЕНЧАТОЙ ТРАСМИССИЕЙ САМОХОДНОЙ МАШИНЫ | 1973 |
|
SU389968A1 |
Система управления двигателем и бес-СТупЕНчАТОй ТРАНСМиССиЕй ТРАНСпОРТНОгОСРЕдСТВА | 1978 |
|
SU844398A1 |
Устройство для комбинированного управления бесступенчатой трансмиссией транспортного средства | 1975 |
|
SU610690A1 |
Устройство для комбинированного управления бесступенчатой трансмиссией самоходного сельскохозяйственного агрегата | 1980 |
|
SU1022825A1 |
Автоматический регулятор скорости | 1985 |
|
SU1258352A1 |
Автоматический регулятор скорости | 1986 |
|
SU1378895A1 |
Система автоматического управления режимами работы транспортного средства | 1983 |
|
SU1115932A2 |
Устройство для управления загрузкой самоходной уборочной машины | 1986 |
|
SU1384254A1 |
Система автоматического управления режимами работы транспортного средства | 1977 |
|
SU745727A1 |
ГИБРИДНЫЙ ПРИВОД | 2013 |
|
RU2527625C1 |
Даты
1972-01-01—Публикация