Регулятор давления для тормозных цилиндров Советский патент 1934 года по МПК B60T8/00 

Описание патента на изобретение SU35228A1

При торможении для остановки поезда коэфициент трения тормозных колодок о бандажи колес при большой скорости меньше и растет с понижением скорости хода поезда, между тем сила давления на поршень в тормозном цилиндре в начале торможения бывает меньше и увеличивается до установленного расчетного давления с понижением уже скорости хода поезда. Я потому при меньшем давлении воздуха в тормозном цилиндре, большой скорости и пониженном коэфициенте трени тормозных колодок сокращение скорости хода имеет недостаточный эффект и в случаях, требующих срочной-остановки, безопасность не обеспечена. Для достижения бо пьшего тормозного эффекта в начале торможения при большой скорости хода поезда необходимо давление воздуха на поршень увеличить с тем, чтобы при понижении скорости хода поезда, когда коэфициент трения начинает расти, давление в тормозном цилиндре постепенно уменьшалобь до наименьшего расчетного, чтобы избежать заклинивания колес вагонов.

Предлагаемый для этой цели регулятор давления заключается в следующем. Корпус регулятора имеет камеру 3,

(265)

которая соединена штуцером с тормозным цилиндром. С .другой стороны камеры установлен клапан, нагруженный пружиной 6, напряжение которой равно предельному расчетному давлению воздуха в тормозном цилиндре. Камера надклапанного пространства соединена с атмосферой малым калиброванным каналом 7, который имеет назначение производить выпуск излишка воздуха из поглощающей камеры 3 в атмосферу. В штуцере корпуса регулятора имеетсякалиброванное маленькое отверстие 2, размер которого рассчитан так, чтобы поступивший в тормозный цилиндр при торможении воздух мог постепенно с понижением скорости хода поезда выходить в поглощающую камеру 3, чем будет постепенно понижаться давление воздуха в тормозном цилиндре. Когда же в камере 3 давление воздуха превысит напряжение спиральной пружины, то клапан 5 поднимется, и часть воздуха поступит в пружинную камеру и начнет одновременно выходить через отверстие 7 в атмосферу. Я так как калиброванное отверстие 7 очень мало и не произведет сразу выпуска поступившего из поглощающей камеры 3 воздуха, то в пружинной камере создастся некоторое давление воздуха, которое будет способствовать пружине 6 опустить на гнездо клаиан 5 и тем задержать выпуск воздуха из камерыхЗ до тех пор, пока воздух из пружинной камеры через отверстие 7- не выйдет в атмосферу. Таким образом, постепенный выход воздуха из тормоз. ного цилиндра через отверстие 2 в камеру 3 будет происходить в определенный промежуток времени, в течение которого скорость хода поезда будет при этом уменьшаться. Задержка выпуска воздуха из камеры пружины через калиброванное отверстие 7 имеет сйоей целью производить то открытие клапана 5, то его закрытие с тем, чтобы достигнуть наиболее постепенного перетекания воздуха из тормозного цилиндра в камеру 3 и далее через калиброванное отверстие 7 в атмосферу, до предельного расчетного давления в тормозном цилиндре, установленного пружмной 6.

Предм-ет изобретения.

Регулятор давления для тормозных цилиндров, отличающийся тем что, с целью сниж;ения давления воздуха в тормозном цилиндре с высшего предепа до низшего в соответствии с уменьшением скорости движения повозки в период торможения, камера 3 установленного на тормозном цилиндре регулятора сообщается с полостью тормозного цилиндра калиброванным отверстием 2, а равно и с атмосферой через обратный, нагруженный шружиной клапан 5-калиброванным отверстием 1,

Похожие патенты SU35228A1

название год авторы номер документа
Регулятор давления воздуха в тормозных цилиндрах для скоростных поездов 1939
  • Файн Л.С.
SU57060A1
Регулятор давления в тормозных цилиндрах для скоростных поездок 1937
  • Казанцев В.Ф.
  • Файн Л.С.
SU55631A1
Регулятор давления в тормозных цилиндрах для скоростных поездов 1938
  • Казанцев В.Ф.
  • Файн Л.С.
SU57704A1
Режимное приспособление к пневматическому тормозу 1938
  • Майзель Л.М.
SU53242A1
Воздухораспределитель для однопроводных автоматических воздушных тормозов 1927
  • Горячев Н.Г.
SU8937A1
Устройство для дистанционного управления зарядкой и опробыванием тормозов железнодорожного подвижного состава 1976
  • Сучилин Георгий Петрович
  • Лебедев Михаил Александрович
SU660874A1
Одномерный воздушный тормоз 1925
  • Матросов И.К.
SU26720A1
АВТОМАТИЧЕСКИЙ ОДНОПРОВОДНОЙ ВОЗДУШНЫЙ ТОРМОЗ 1926
  • Смелов П.В.
SU6359A1
Вовдухораспределитель для автоматических тормозов 1939
  • Олейкин Ф.Г.
SU57455A1
АВТОМАТИЧЕСКИЙ ВОЗДУШНЫЙ ТОРМОЗ 1926
  • Горячев Н.Г.
SU4646A1

Иллюстрации к изобретению SU 35 228 A1

Реферат патента 1934 года Регулятор давления для тормозных цилиндров

Формула изобретения SU 35 228 A1

SU 35 228 A1

Авторы

Петрович Г.И.

Даты

1934-03-31Публикация

1933-01-31Подача