При торможении для остановки поезда коэфициент трения тормозных колодок о бандажи колес при большой скорости меньше и растет с понижением скорости хода поезда, между тем сила давления на поршень в тормозном цилиндре в начале торможения бывает меньше и увеличивается до установленного расчетного давления с понижением уже скорости хода поезда. Я потому при меньшем давлении воздуха в тормозном цилиндре, большой скорости и пониженном коэфициенте трени тормозных колодок сокращение скорости хода имеет недостаточный эффект и в случаях, требующих срочной-остановки, безопасность не обеспечена. Для достижения бо пьшего тормозного эффекта в начале торможения при большой скорости хода поезда необходимо давление воздуха на поршень увеличить с тем, чтобы при понижении скорости хода поезда, когда коэфициент трения начинает расти, давление в тормозном цилиндре постепенно уменьшалобь до наименьшего расчетного, чтобы избежать заклинивания колес вагонов.
Предлагаемый для этой цели регулятор давления заключается в следующем. Корпус регулятора имеет камеру 3,
(265)
которая соединена штуцером с тормозным цилиндром. С .другой стороны камеры установлен клапан, нагруженный пружиной 6, напряжение которой равно предельному расчетному давлению воздуха в тормозном цилиндре. Камера надклапанного пространства соединена с атмосферой малым калиброванным каналом 7, который имеет назначение производить выпуск излишка воздуха из поглощающей камеры 3 в атмосферу. В штуцере корпуса регулятора имеетсякалиброванное маленькое отверстие 2, размер которого рассчитан так, чтобы поступивший в тормозный цилиндр при торможении воздух мог постепенно с понижением скорости хода поезда выходить в поглощающую камеру 3, чем будет постепенно понижаться давление воздуха в тормозном цилиндре. Когда же в камере 3 давление воздуха превысит напряжение спиральной пружины, то клапан 5 поднимется, и часть воздуха поступит в пружинную камеру и начнет одновременно выходить через отверстие 7 в атмосферу. Я так как калиброванное отверстие 7 очень мало и не произведет сразу выпуска поступившего из поглощающей камеры 3 воздуха, то в пружинной камере создастся некоторое давление воздуха, которое будет способствовать пружине 6 опустить на гнездо клаиан 5 и тем задержать выпуск воздуха из камерыхЗ до тех пор, пока воздух из пружинной камеры через отверстие 7- не выйдет в атмосферу. Таким образом, постепенный выход воздуха из тормоз. ного цилиндра через отверстие 2 в камеру 3 будет происходить в определенный промежуток времени, в течение которого скорость хода поезда будет при этом уменьшаться. Задержка выпуска воздуха из камеры пружины через калиброванное отверстие 7 имеет сйоей целью производить то открытие клапана 5, то его закрытие с тем, чтобы достигнуть наиболее постепенного перетекания воздуха из тормозного цилиндра в камеру 3 и далее через калиброванное отверстие 7 в атмосферу, до предельного расчетного давления в тормозном цилиндре, установленного пружмной 6.
Предм-ет изобретения.
Регулятор давления для тормозных цилиндров, отличающийся тем что, с целью сниж;ения давления воздуха в тормозном цилиндре с высшего предепа до низшего в соответствии с уменьшением скорости движения повозки в период торможения, камера 3 установленного на тормозном цилиндре регулятора сообщается с полостью тормозного цилиндра калиброванным отверстием 2, а равно и с атмосферой через обратный, нагруженный шружиной клапан 5-калиброванным отверстием 1,
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Регулятор давления воздуха в тормозных цилиндрах для скоростных поездов | 1939 |
|
SU57060A1 |
Регулятор давления в тормозных цилиндрах для скоростных поездок | 1937 |
|
SU55631A1 |
Регулятор давления в тормозных цилиндрах для скоростных поездов | 1938 |
|
SU57704A1 |
Режимное приспособление к пневматическому тормозу | 1938 |
|
SU53242A1 |
Воздухораспределитель для однопроводных автоматических воздушных тормозов | 1927 |
|
SU8937A1 |
Устройство для дистанционного управления зарядкой и опробыванием тормозов железнодорожного подвижного состава | 1976 |
|
SU660874A1 |
Одномерный воздушный тормоз | 1925 |
|
SU26720A1 |
АВТОМАТИЧЕСКИЙ ОДНОПРОВОДНОЙ ВОЗДУШНЫЙ ТОРМОЗ | 1926 |
|
SU6359A1 |
Вовдухораспределитель для автоматических тормозов | 1939 |
|
SU57455A1 |
АВТОМАТИЧЕСКИЙ ВОЗДУШНЫЙ ТОРМОЗ | 1926 |
|
SU4646A1 |
Авторы
Даты
1934-03-31—Публикация
1933-01-31—Подача