Мзвестьая тра.мбо15.ка для уплотнения грунта, содержащая привод с к.рн.воши1нио-шатунныМ ме.ханизмом и ползуном, корпус, в которо.м раз гещены тра.1буюп 1ий башма-к, промежуточный поршеиь, рабочая и .вспомогательная пружины, ие обеспечивает требуе.мои эффективно-ст.и .
Для noBbiiHefiiui эффектнаности работы в предлагаемой трамбов ке 1рабочая пружи на устаиовлсна между нолзуном к промежуточным поршнем, а вспомогательная лружнна раопо.ложбна между штоком трамбуюп1его баш.мака li шатунОМ, причем меж;Ду промежуточным иоршие.м и трамбующим бан1маколг образована воздушная ка.мера.
На чертеже изображена предлагаемая трахгбовка для уплотнения грунта.
Тра.мбовка 1Бключает привод с кр вош;т110-шатун1ньг1М меха низмом 1 и ползуном 2, корн,ус 3, .В котором раз.мещены трамбующий .;с 4, пр0межуто41ный иоршень 5, (рабочая 6 и всломогателыная 7 пружины, причем рабочая пружина 6 установле 1а между ползуно м 2 и промежуточньг.м поршне.м 5, а вспомогательная пружи.на 7 раонолол{ена между што:ко.м 8 тра-мбующего башмака 4 шатуном кривошипно-шатуи.ного .механизма. .Между промежуточны.м порЩ|ием 5 и тра-мбующим башмаком -/ образо.чана воздушная камера 9. Перепуок воздуха осуществляют через каналы 10.
При вращении кривошипно-шатунного .мехапиЗМа ползун 2, соедИ|Нен ный с промежуточ.ньгм поршне.м 5, совершает возвратно-поступательное движение, последовательно деформнруя рабочую пружину 6 и ;БОЗдушную камеру 9, KOTOipbre через промежуточный поршень 5 передают движение трач 1бующел1у башмаку 4. Последний в конце хода наносит удар по грунту, нроиЗ(ВОдя его уплотнение. Компенсация
воздушной .камеры 9 осуществляется посредством каналов fO, выполнен)1ых на наружной поверхности плоха 8.
При корпуса Я ппок 8 тра мбующсго баигма1ка 4 выходит из отверстия промежлточиого поршия J. н трамбовка переходит на холостого хода. Для перехода трамб01 ки на рабочий режим достаточно опустить корпус 3, оседанию которого ниже рабочего уроп;1я П1репятств ет .спомогательная п ПЖИиа 7.
Предмет и з о бр е т е }i и я
Трамбовка для уплотнения грунта, содержащая привод с крпвонптпо-шатунным меха25низмо м и ползуном, корпус, в л отором размещены трамбующий башмак, промежуточный пор1иень, рабочая и вспомогательная нружнны, отличающаяся тем, что, с целью повышения эффективности работы, рабочая пружнна
устаиовлеиа между лолзу1 ом п промежуточным поршнем, а вапомогательпая пружина раоположема между штоком трамбующего
башмака а шатуном, причем между промежуточпым порш.пем ;i трамбующмм башмаком образована Боэдушиая камера.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Трамбовка для уплотнения грунта | 1977 |
|
SU668996A1 |
Трамбовка | 1975 |
|
SU537157A1 |
ТРАМБОВКА ДЛЯ УПЛОТНЕНИЯ ГРУНТА | 1973 |
|
SU374409A1 |
Трамбующее устройство | 1985 |
|
SU1276727A1 |
Трамбовка для уплотнения грунта | 1983 |
|
SU1114719A2 |
УСТРОЙСТВО для УПЛОТНЕНИЯ ГРУНТА под ВОДОЙ | 1970 |
|
SU281263A1 |
ПАТЕНТНО-ТЕХИИНЕГКАЯ БИБЛИОТЕКАПРЕСС | 1971 |
|
SU299283A1 |
УСТРОЙСТВО для ДИСТАНЦИОННОГО УПРАВЛЕНИЯ ЗАДВИЖКАМИ ЗАКРЫТЫХ ОРОСИТЕЛЬНЫХ СИСТЕМ | 1972 |
|
SU343665A1 |
Компрессионно-вакуумная машина удар-НОгО дЕйСТВия | 1978 |
|
SU823112A1 |
УСТРОЙСТВО для УПЛОТНЕНИЯ БЕТОННОЙ СМЕСИ В ФОРМЕ | 1969 |
|
SU243470A1 |
Авторы
Даты
1972-01-01—Публикация