Известная трамбовка для уплотнения грунта, в1кЛ|Юча,ющая привод с кривошапно-шатулиьгм механиз мом и ползуном и корпус, в котором размещены трамбующий банлма к и промежуточный поршень, нмеет ловышенную вибрацию и ненадежна в работе.
Цель предлагаемой трам бовки - снижение вибрации и поаышеНие надежности работы.
Это дости1га,ется тем, что между тр|а;мбуюЩИ1М ба1шма1ком и промежуточны поршнеМ установлвпа рабочая пружина, а между ползуном HI промежуточным поршнем образована воздушная камера, причем между ползуном и т1ра1мбуюш.им ба шмако.м расположена. Вопо М ога т е л ьн а я пру ж ина.
На чертеже приведена схема предлагае.мой Т рам бовКи.
Трамбовка для уплотнения лрунта включает привод 1 с кривошйпно-шатушгым меха,НИ31МО.М 2 и ползуоюм 3 и iKopnyc 4, в котором рам.ещены тра.мбую1щн:й башмак 5 и промежуточны.й поршень 6.
Между траМ|бую ЩИ1м |баш.маком 5 и промежуточным поршнем 6 устанювлена рабочая пружина 7; между ползуно1М 3 и прол1ежу1точным поршнем- 6 образована воздушная ка.мера 8, а 1между ползунОМ 3 т трамбующим баш;ма:ком 5 ргсноло1же.на,. всполюгательная пружина 9.
Тра.мбовка работает следующ им, образом
Пр1И в)раш;ейИ|И Кривошипно-Ш1ат}1нного механ1иЗ|Ма 2, ползун 3 совершает во-звр а тн о-поступательное движение. При движении ползуна 3 вверх,iB воздушной камере 5 совдается
разрежение, прО межуточный поршень 6 поднимается И, растяпивая ра|бочую пружину 7, поднимает трамбующий башмак 5. Перед крайним iBepxHHM положением ползун 5 открьшает воздушный клапан. 10, через который воздух за1полняет воздушную камеру 8, в промежуточный П0|ршень 6 притормаживается. После пр01хода крдавошипом в-ерхней мертвой точки, ползун 3 начина,ет двигаться вниз, перекрывает ВОздушный клапан 10 и
повышает давление в воздушной xaiMepe 8, под действием которого промежуточный поршень 6 перемеш;аетс1Я вниз и, сжимая рабочую пружину 7, разгоняет т1рамбую1дий башмак 5, который ударяясь о рунт, уплотняет
его.
Ц. ра.боты повторяется. ВспомогательН1ая пружина 9, о-беспечйвая зазор между ползуном 5 и проимежуточным поршнем 6, о6легчает запуск трамбо-вки и удерживает кОрпус 4 OiT оседания во время работы.
Предмет и .з о.бр е т енМЯ
1. Т|рамбО|Вка для уплотнения грунта, .включающая привод с крив1ошипно-ша,тунным мехлиизмом и ползуиом, и корпус, в йотором размещбНЫ; т|ра(М|б|уЮ1ЩИЙ башмак и промежуггочный поршень, отличающаяся тем, ЧТ1О, с целью СНижания вибра-ции .и, пОВъвш-еНйя надежности, М1ежду т|ра1Мбу1ЮЩИ1М башмаKQiM и промежуточным поршнем установлена
ра-бочая пружина, а Межд}- ползуном и прбмежутОЧньим лоршнем об|разован1а воздушная каме:ра.
И. TipaiMi6iOiBiKa по тт. 1, отлитющаяся тем, что между ползуном и трамбующим башмаком расположена вснОМогательная П ружина.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Трамбовка для уплотнения грунта | 1977 |
|
SU668996A1 |
ТРАМБОВКА ДЛЯ УПЛОТНЕНИЯ ГРУНТАВСЕСОЮЗНАЯOAT?KTHO"]LAi:;r:rБИЕЛистсиА | 1972 |
|
SU352988A1 |
Трамбующее устройство | 1985 |
|
SU1276727A1 |
Гидропневмоударная трамбовка | 1985 |
|
SU1325120A1 |
Трамбовка | 1981 |
|
SU962410A1 |
ПНЕВМАТИЧЕСКАЯ ТРАМБОВКА | 1972 |
|
SU326278A1 |
ПНЕВМАТИЧЕСКАЯ ТРАМБОВКА | 1969 |
|
SU247991A1 |
Прицепная гидроинерционная вибротрамбовка | 1991 |
|
SU1796735A1 |
Устройство для уплотнения грунта | 1989 |
|
SU1701823A1 |
Устройство для вытяжки патрубков | 1985 |
|
SU1297961A1 |
Даты
1973-01-01—Публикация