L Предметом изобретения является цра, др ранитёльмое приспособление к-фрик-/ ционным qtienHbiu муфтам, примен е м 1М для дизель-моторов,; а также для BQHH хронных электродвигателей с постоянным числом оборотов, выполненное в форме
i тормозного присаособления, служащего
/для прекращёняя скольжения йежду.сце niiUMHорганами муфты при ее перегрузке
путем временного повышения сцеплеш1Я
между,поворотными частями . /
:На чертеже .фиг. I изображает -вйД уфты в поперечном разрезе; фиг., 2-
i-BHA муфт1Ел-спереди..{--7
На ведущем валу 1 эаклийена шайба 2-, ©хваченная лентой. 3, один коиец
, рой ирикрёНлён к-наконечнику 4, шарнирно насаженному на стержень 5, а другой--к наконечнику 6, шарнйрно соедиг , нённому скоротким плечом 7 груза8; насаженному на ось 9. Стержен 5 тл.
ось 9 укреп.||ёныв « орпусе кржуха . № муфтУ, в кбтрром укреплен, и Натяжйрйг;винт 11; связанный с грузом 3 рруяйи- Hoji ,12 служащей для натяжения ленты 3/. с;цельюполучения трения jee на поверх.ностй. 2, снабженной отросгком 13,
/на цапфе 14 которого надеты тяга 15 и
рычаг 16. Свободный конец тяги 15 шарлнррно связан с одним концом лентЬт/, г через укреплённую к net колодку 14-,
V, - - ;- , ,
,.:Д490); Г
а короткое плечо Ъба рычага 16 прн iioмощи регулируемой тяги 19 шарнйрно связано с другим концом той же ленты 1. Длинйое же плечо 16Ь рычага 16 при помощи пружины 20 связано с установочным винтом 21, помещенным в отростке 22 2.
Натяжение пружины 12 подобранЬ. таким, что при нормальном числе оборотов корпуса 10, равном оборртов сведущего вала 1, центробежная сила груза 8. почти не j3Ka3HBaet действия.
Jlpif вращении корпуса 10,, не превышающем определенной величины, сила трения между лентой 17 и внутренней поверхностью обод; корпуса 10 при нор1мальном числе оборотов вила J достаточна для создания необходимого сцепления, но, если нагрузка на,корпус 10 превысит определенную величину, то последний начнет-вращаться медленнее, и лента 17 будет скользить по его внутренней пов хности, а пружина 12 преодолеет умёньщившуюся центроберкную силу груз| 8, вследствие чеголента 3 будет прижиматься к шайбе 2.;
/ Таким образом целью -изобретения является передача максимального допустимого момента вращения при принятРм -к эфициенте трения между скользящими поверхностями.,
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Распределительное приспособление к круглой ластичной машине | 1929 |
|
SU18872A1 |
Центробежный регулятор частоты вращения дизеля | 1985 |
|
SU1325175A1 |
РЕГУЛЯТОР СКОРОСТИ ДЛЯ ДВИГАТЕЛЯ ВНУТРЕННЕГО | 1973 |
|
SU382310A1 |
Прибор для определения качества хлопка по длине его волокна | 1929 |
|
SU24671A1 |
Автоматический ткацкий станок | 1988 |
|
SU1606545A1 |
Устройство для измерения передаваемой валом мощности | 1926 |
|
SU8384A1 |
Устройство для резки глиняного бруса | 1980 |
|
SU903121A1 |
Приводной ключ для завертывания гаек на спицах колес и т.п. | 1931 |
|
SU26252A1 |
ПРИСПОСОБЛЕНИЕ К АВТОМАТИЧЕСКИМ ТОКАРНЫМ СТАНКАМ ДЛЯ ПОДАЧИ МАТЕРИАЛА | 1931 |
|
SU38565A1 |
ВЕРТИКАЛЬНЫЙ ВЕТРЯНОЙ ДВИГАТЕЛЬ | 1925 |
|
SU3203A1 |
Авторы
Даты
1934-03-31—Публикация
1932-02-20—Подача