На фиг. 1 схематически изображен внутренынй сферический корпус судиа в иоиеречнол разрезе; на фиг. 2 - тот же корпус, вид сбоку, и на фиг. 3 изображен передний вид судна в собранно.м состоянии.
Предлагаемое судно для передвижения по воде и cvnie состоит из трех частей: неподвижного внутреннего сферического корпуса судна Л (фиг. 1). несущего в себе все .механизми, двигающие судно, I механизмы управления; наружного составного из двух полусфер подвижного корпуса В. B судна и неподвижного наружного кожуха Д, Д. Р, Р. охватывающего верхнюю часть судна.
Внутренний сферический корпус судна и. две цапфы в. в (фиг. 1) и диаметральны круговой прорез , п, (,. j. лоходящи до иеремычки в, в,, предста1вляю1ци11 из себя продолжение цапф «, II и имеющиГ одинаковый с ними диаметр. В нижней части каждой половиньг этого корпуса укреплены катки-зубчатки ). к (фт. 1, 21,
ириноди.мые. по желанию, во вращение или с одинаковой скоростью в одном наиравленип или в разных направ.дениях. или с разными скоростями Toii и )11 половины в одном или в разных направлениях, и.ш. наконец, останав;1ивае. по произволу одновременно или в разное вре.я. Таки.м разнообразным способом вращения зубчаток производится движение и управление схдном, для чего эти зубчатки сцеплены с внутренними зубцами кр довых реек Д,. Д, по.ювин В. В, наружного подвижного корпуса судна, половины В, В, которого насажен151 подшипниками с наружной стороны на иапф «.«, а с внутренне стопоны-на цилиндрическую перемычку ,,«. внутреннего корпуса так. что основаниями этих полуи1ар; 1 1 остается промежуток p.ji-На местах, соответствующих расположению катков к. к внутреннего кориуса, на полушариях укреплены кольца А,. Д с внутренними зубчатками, спепленными с катками ;;. //. к. при
:при чем кольца А.А служат упорами судну при движении по твердому грунту.
Для передвижения сулна по воде полушария снабЖены фебными лопастямм Б, Б, расположенными по ругу.
ПРЕД М Е т ПА т i; Н т А.
Шарообразное судно для передвижения по воде и cyuie, с применением внутренней непо;|впн ной niapo.образной камер1)1, передвигающей при
помощи upaiiiaeMiiix мотором катков наружный 1иа зовой корпус, снабженный гребными лопастями, характеризующееся тем, что внеп1ний корпус состоит из двух отдельных полуи ар(вых частей В и В (фиг. 3), вращаемых независимо одна от другой с различны.ми скоростями в одну или в разные стороны на средней цапфе в,, в(фиг. 1 и 2) впутренней камеры и на боковых ее 14апфах в, «. в целях осуществления управления судном без руля.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Устройство для поворота автомобиля на месте | 1933 |
|
SU36830A1 |
Мост ведущий управляемый комбинированный | 2023 |
|
RU2816386C1 |
Посадочная машина для древесных сеянцев | 1935 |
|
SU49565A1 |
Прибор для чеканки | 1927 |
|
SU31857A1 |
Висячий замок | 1927 |
|
SU9953A1 |
Центробежная машина для отливки труб | 1935 |
|
SU46682A1 |
Станок для холодного изгибания труб | 1935 |
|
SU49750A1 |
ШПИНДЕЛЬНАЯ МАШИНА ДЛЯ ВЫДУВАНИЯ СТЕКЛЯННЫХ ИЗДЕЛИЙ | 1925 |
|
SU3940A1 |
Гребной винт с переменным шагом | 1925 |
|
SU1312A1 |
Машина для резки из торфяной массы кирпичей, переворачивания и выкладки их на поле стилки | 1927 |
|
SU11991A1 |
Авторы
Даты
1927-08-31—Публикация
1926-03-20—Подача