Известны лиевматическИе иснолиительные устройства с пневматическим ме.хаиизмом, возвратной пружиной и заиориым оргаиом.
Цель изобретения - создание надежной пневматической сигнализации фактического положения запорного оргала в положении «ЗАКРЬ1ТО. Для этого IB иредлагаемом устро.йстве в корпус исполнительного механизма вмонтирован снгнальиый н.ггуц,ер, перекрываемый в указанном ноложеиии поршнем.
Для обесиечення точной настройки момента выдачи сигнала о закрытии иснолпительиого устройства снгпальиый штуцер в.ьшолнеи с возможностью неремещения в осевом направлении.
Ма чертеже доказано оП|Исываемое устройство.
Оно содержит корпус / -исполнительного механизма, сигнальный 2 и исполиительиы.й 3 штудера, поршень 4, возвратную :пружину 5, корпус кланана 6, седло 7, .шток 8 и клапаи 9.
iFIpH иоложени-и «ЗАКРЬИО иснолиительного устройства усилие, развиваемое пружйН.ОЙ 5, через Норн1ень 4 и шток S прижимает кла;нан 9 к седлу 7, пренятствуя, таким образом, протеканию продукта (среды) через седло 7. Одновременно норшеиь 4 перекрывает выходное отверстие штуцера 2, установле)ного в корпусе / исполнительного мехаииз ма.
Сжатый воздух, стациоларио подведенный из ресивера к штуцеру 2 по обособленному воздухопроводу, ire имеет выхода в атмосферу. Наличие давления воздуха в обособленном воздуховоде нозволяет получить информацию о фактическом июлОЖенИи -клапана 9, находян1,егося в положении «ЗЛКРЬ1ТО.
При пода.че команды па открытие клапана 9 в штуцер 3 поступает сжатый воздух, имеющий давлеине, равное давлению воздуха в штуцере 2. Под действием сжатого воздуха :Порше11ь 4, нреодолевая сонротивленпе пружины 5, неремеплается вверх, увлекая за собой через шток 8 клапан 9, открывая при этом путь для протекаиия продукта (среды).
При иодаче комапды на закрытие ирекращается поступление воздуха в штуцер , порHienb 4 иод действнем пружины 5 |перемеш,ается вниз, выталкива.я воздух из подпоршиевого пространства через П1туцер 3 в атмосферу. При этОМ клапан становится в положение «ЗАКРЬГГО, одновременно поршень 4 еерекрывает выходное отверстие штуцера 2.
При за.крытии клапапа 9 в случае поломки пружины 5, нопадап.ия посторонних предметов между седлом 7 li клапаном 9 и т. д., вы.ходное отверстие штуцера 2 оказывается неиерекрытым поршнем 4. Вследствие этого сжатый воздух через штуцер 2 попадает в подлорш.невое пространство, а через штуцер
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Пневмогидравлический привод | 1977 |
|
SU750202A1 |
Устройство автоматического управления агрегатом гарантированного питания | 1989 |
|
SU1765481A2 |
ПНЕВМАТИЧЕСКОЕ ПУСКОВОЕ УСТРОЙСТВО ДЛЯ ПРИВОДОВ ВЫСОКОВОЛЬТНЫХ ВОЗДУШНЫХ ВЫ'КЛЮЧАТЕЛЕЙ | 1969 |
|
SU246631A1 |
Регулятор давления для пневматической системы транспортного средства | 1973 |
|
SU660872A1 |
Устройство для порционной смазки рельсов железнодорожного пути | 1979 |
|
SU1075964A3 |
РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНЫЙ КЛАПАН СУДОВОЙ СИСТЕМЫ ПОЖАРОТУШЕНИЯ | 2014 |
|
RU2594938C2 |
Пневматический привод с цилиндром одностороннего действия | 2019 |
|
RU2714987C1 |
Устройство для наполнения баллонов сжиженным газом | 1988 |
|
SU1567846A1 |
Устройство для регулирования двигателя внутреннего сгорания | 1980 |
|
SU866253A1 |
Устройство для удаления конденсата из ресивера | 1985 |
|
SU1276544A1 |
Авторы
Даты
1972-01-01—Публикация