Устройство для погрузки и укладки рельсов на железно дорожные платформы Советский патент 1934 года по МПК B65G67/12 

Описание патента на изобретение SU35672A1

Предлагаемое изобретение касается усгрой е-тва для погрузки и укладки редасов на JKS7 лев одорожные платфорыыг котором уклайка рельсов но ширине нагруженной платформы, переворачивание их гбАовкагли в подошвамн в равные стороны в смежных ло йсоте рядах, подвижка и откат всего устройства выпол Еяются «втом{угвчес1ш саыийи. рельсами приХ пвредвнганин их цепным транспортером, снабженным каретками со специальными захватами 1ля рельсов. На чертежефиг.J изображав вид предлаraeMord устройства сбоку; /фиг. З-рто же, вплане; фиг. 3-тр же, caajijte., Предлагаечое устройство расположено ча - двух -дележках, стоящих одна от другой щ РАССТОЯНИИ, есколько меньшем длины рель-. соэ в связанных между собой -приводным Ба ЗП}М 4 а муфтами Гука З(фиг. 2. , На каждой тележке трансдор тер 5, снабженный кареткЯ ш2 с захват|ЦЕ1 44 1 18 для снятиячрвлЛьсов / со ще ш&ж&:ц, подада их на пл&тформу 7 (фиг. 1).% На чертеже изображена половина машищс, вторая половина отличается от издбражеш|о отеутсТвием мотора., Обе половины машины работают синхронно; и рельл аахвачейный кулачйами TpaHcnojS ife. ров передвигается oes вр)йцения. , В дальнейшем изложении описшвает стррйбтво и работа одной половины м сновщле особе ости мапшны и выпол; мыв ею операций з«{сл|1дч{кютс в еле. Рельс нз захватов тран ортера падает в| платфррму всегда с бдно опррдейенноместа анепо&Тера машина имеет- о, ,)(шЖку после сбрас ван Я каждого рельеаь ВФ1ИЧИН7, равную расстоянию между цегми двухрельсрв в ряду; Jишpaвлeниe w жек меняется после увл1М1Ки рельсов. ojgiS ,( N- - А f iS) ,. ряда и перехода к укладке рельсотв следующего ряда.. i ; Рельс сбрасывается « транспо,ртера голов., кой вверх или вниз, в завнсимостя от ряд. Через ряд рельсы на транспортере кантуютсяС укладкой одного ряда рельсов часТь тран ;, портера, откуда рельс пядает -на ггЛатформу поднимается на вепичину, соответствующую высоте укладываемых рельсов; таким обраяо я высота падения рельсов 113,. обстаётся, постоянной для всех радов. - -- - . После укладки йоследнего рельса :машина автоматически останавливается и сиг- нал к прекращению подачи рел1.свввд нижний стеллаж./.. ; . ; . -:, Переключением мотора: на обратныйход машина откатывается от железнодорожного . .полртна на величину, необходимую, для, ctio00ДНОГ6 прохода вагонов, и.автоматически .-останавливается. . ;; х После подачи следующей порожаёй пла,тформы мапшна вновь устан влива ет1Ея в рабо ее положение... , : Устройство и работа предлагаемой мшцищы заключается в следующем.Электромоторов червячную передачу вращает вал 4. В за висш1ости от вращения мотора в. ТУ нлй HHyto сторону.зубчатое колесо Р на валу. вращает вДл 10 или П; зубчатое колесо Р находится в сцеплении с зубчатым колесом /2 и75,-которые свободно н&сажены навал1ахЛЗО и //.и f з&клнниваются при помощи храповы к(ле /(на Bajtax) и собачек (у зубчатрк),.причем при вращении вала 4. в одном направлений (пряflto& ход мотора) работает,- один храп01вик и .вращается один вал (вал Д),ругойжввал// шенодвижен, так как зубчатое «олесо 13 ,йв6тррдно вращается на валу //. Прн изменении Направления вращения в(|ицается вад П, а fJO неподвижен. . . . --. : -ч -: ц Ца валу W нэ.саж,вныг кроме того,дв% jc9-

; еа-/4-л 5 для пе:редачи движения веррявыу яолус тзГчМешины и рабочему бара0ану

хранспортара. Тягввывх колеса наеажейц на

валу свободно и хйязьгеаются е валолг кулачлсовыми |у$тамии/б и //. ,

. 4Дод 1нный на НИЖНИЙ стеллаж захB TJ5ife iftTB.sbiOTynoiit/S- у кулачка 6 трйнсfloprepa JH Х5йользят по .жнему етелйаЗ у, а

сходя 5о. , .ется в «отупах, кулачйа и двиасется вметете с ргосяедйим.

Кулачки рАойоложеиынакаждомвов инадцатон звене транспортера, всего в количестве

трех штук.

Двигаясь, встречает на путн, Ji (фиг. 1) н поторачиЬает чт- Jlowpapваясь, рычаг со ачкой поворачивает зсраповив .тга1} 2 и зубч|1Т|еу 2.3, даходащудося в цеплейнй еззгбчатьш колесом 24г

Последнее довернется при этом н4Ч)Щ|еделенный углл и, повернет насаженный на

одной оси с нщ41 ,расйрвдвли1;ельный диск-26.

Диск 25 сн&бжек. расОоложбнвШ1н JDO его

окружности внадннамн.

Рычаг 19 снабжен пружиной 25, возвращает его в нс ходТиое положение после прохода рельса; собачка 20 прн этом свободно скользит по зубьям храпового колеба 21. К окружности диска Ьрр нмается ролщк 27 йычага, Hjwtar положениеролика н Дие1се %а& выстуче нла во впадйр определяет сосо оящие канто чн91го аромата, направЛщ ве падвиж н :рыс6ту конца с{ расывй1рщего 80ройысл а. , двигаясь ДОХОДЕЦ о ры;чагй. 2& ипо1ворачщва 8тего.Р1 чаг25 йство насажен на неподвржно ва,лу 29 н с

ройенчатым 30-SI, плечо 37 кйорого

тпарнирно c64fl§iHeHjp с 2, связаннрЙ с

paUKoii Е&нтовоЧнЬй S3. Прн ударе

рейьса,,аг 28 1 слвяний.повернет :вал 29

ff нас|ажеднь1й на нем коленчд1тый рычаг 30-9Jf

нрнчвм рамЕ кагетки 55 опустится. Послелроходарельсарв1чаг 38 под действием гру т

р|1чаге SO будет стреляться вернуться в нсход ное положение, а рамка) кантовочной ка реткн-

подияТься.

Внутри рамки кареткр 53 расщоложень три

зубчат ле шестерни S4, 35, 36/ одна на котлpы;x 5 сцеплера с нец9даиз;3ой ре%ой 37.

При ли опускании рамки зубчатое

коЯесо 34 аривойнтся во Ьравдение рейко 37

н чрйщает йубчат е воле, SS и 36. Навалу

щебтерри S6 насажен 38 свабя §нрый

на конце чвл1рстяин- д,ля ар тынэ ниахредр ов. Црй аЬдъейе рамкцТауот свбимн

челюстями сяймает. о кулачка транспорт

терХ цовор в я;сб, лйр.(т его н кацтбвавHipM опускарт в кулачок Tpi&HcnopTet a. (Пуйктнром на чвр%жеоб Ейв ачен рьйаг-кулач ж

- н{5бйв,тсадрч вди). /,

лс едстчий, ущ-р двнжущеЪея

рел%сй 4 KSSfi6 e4nft рамЬ%8(1$9 раетеяГ агфто; 39 лу кр&альщы№ р1Л Щ

Е удержнвает й щ м T(Sro nosa Jf

ж Щий дая1йш|Ь йельс ни поверну , E oTogB и ocBoeoOTT -inTBlJT 39 Щ OTBfejjBTaH

в кйнтов6чйвй/рй,м|е. в этот мадент на одятЦ над «антовочщ&кулачком рдача :,,-i.Sjt . Освободившись ,от задорного штифта, ацтовочная )}алсва нод действием груза -на grnare 30 поднвУвамуг тгычаг З чявошдачеЛ оетямн схватнт рея1, вынет-его из Щ5чгачка Т р йспортера н поворачиваясь,- опуеттгего вновь на нодрспевший кулачок (транспортера йругнм концом, т. е. гбяовкой . Рь1ад 38 |(а т;овкцлсрстош1нз двух пласэдн, между ,ej( укррвленЫЗубч тыеЙ5е1 ЬрЬ, ;н|( : |сонцаз: 9|)1).

При подъемел айкн варетвд ДЗ двращеиин рьгаага-З сектор, под действием силы тяжестн пальца 41 у enhoro нз секторов, пово-. йачнваются Нкрючкам ч уДержнвают реяьсотвыбадвння из Чйлфстей. Когда же рамка опущ а,хфЬ1чаг 3/ расположен рельса, вес пальца 41 повертявает секторы так, что кргоч|: }| ;годаФвф ДеревернуШй -рельс ввснт в е.лпретях до момента, пока под рельс не порЙ дет кулачок транспортера. В этвт момеНт палец 41 отводнтся упвром. 2 на уяговом-баРйбяяв трановс &ра,крючй и чe;{кfcтeй расхощфоя, ,о.«дао6врщаю1 рельс,и нскантоваяный, он падает в вулачок транспортера, который и дадат ето,да.-ад т:форйУ.

Следующий рельч5, уДаряя в рычаг 19, поворачивает даек 25 Ьпять на тот же олр делейнйй угол, ударяя в рычаг-25, дпу4йсает ку WjppBCEf 5$ и 45. д.

|19сле Прозуща йоследнея-о рлльса-одядго да, pejfse елЁАдропег ряда, ударяй в рыар 19, повор те а1бт диск 25 иас йлько что PQIIHIC 27 ооусП ГРСЯ во впадину десна-под де1|с7вн«морщнны 3, отпускающей щш-атом 9--Й1неи 40. Теперь рельс,удйрйя в ыяар 2S, оаУ8Э®т рамку -штифт :ЗРзапрет Яв4 и. так как рФчаг 40 оцущен, то рельс уже. щ. саданет-ёге. йвяедетвие ЧВРО рамка. шажется запертой, н рельсы я,-6удут пврэвора вватьея. IIpw проходе рельса ряда дидк .повернется уже настолько, что 1э Ьли1е25 поднимется, нЭУ ;Чблеш№,. рыяаг 40 тансже водннметйя, Гр0льс, црсрйдя, (5удет Hojsopa$и УЬ WO в кщтоватьс,, Н щгступан щнх у стков 25 рйсо Ш 1ырается в uofs ayycyest е, количеством в ряду, а такж «з-,условия, что днвК. ранйваея: ея- н , -окружност. пр№ш|}оходе мимо piii4ara 19 ,колнчевФва. рельс1да,-нербтцвмого дл цолно0 платфорцы. .. Тстройсз во шлычка тран рортера устроа.с5иу рянтойочного jKyjjaaK r щ Ануфн имеются, два ceip-opa, которф юд вееа pJfpjEa ат:рата 4# н,а одфм рз них, «огщ яуладсйи на ветввС% |Гсцорте.р«, , а-а, что крючки щ . Щ-к

н%;1 лоняет Я, квнцевоЙ-|Й1Йабач;, вейдыагазахвата:оворач9вает;сек7оры; щш|№ pesjfbc.oV вб ижаются я пор bk нб раскроет Х5/ ГгМоменФа, фг йе в&в ваннщ Ка

44,jpS&lKfl «S W b . вТвР9Й Ш|вА , Ц i|MHHi|faffT ftj)j(

омысла. н ., .концы. -- Htapgi o ааны с ,свободнот:саиЙ0ф1Я: № ось дне}о Полдак|гаа. На stfapSl ixi

едабЙрпйЙИЩЙЖ яги с рычагами И, ож 6вд«б

/щ ьсадаэЩ агбчаФЫв-вЬл оа 5/, ще11ленн1йе о

.ity |«af -KOAoci | 52 д. заду .полуоката. ByS-чаты& колеса 5J попеременно запираютсй- а

. бая1Еаии |1рв рот1|0;укреш1е9ны&ш ва Фягах

, . Ш9-уфаеа1 11рцо уеванинкорф«ысла..

.(,да да 1|Еодъе(в, тяг- 48- поворачрjtft Siff п&я. 9 щио№ейе 1ШШ« евр&а,&1 я 2,

;(вш;р явЭ пБф&ДилКИа3й1 щ авв ениости от

c /r&Fo Т19Я&Я % сд6а%е.4рзрц|вва {авели: внуГ

,i.j as9$iro ра тояявю н( двумя-реяьеайн

Р1«ИГ. :- ,; .

Г .овачки под дМетри н11ру4кцн Sfaipe-l .inrrcj;запереть код г тросы rifle

asn Ti GBtLtb,. . -тапед 5 со дцнвнр с

онцрМ ь4ча1ч127. ДлВца71Х С1}в под0йраётЪя -так f врв,падъеиер11:тага 27 собжчек поднята другая запнр«,ет зубчатое йоЯесо,

при опущенном рьпасе - naoedpjjT. Отсюдгг

, рельс нового ряда, подннмая иля опуская чаг 27 натягнвает один трос и ослабляет

Другой BjTeu нзменяеЕ направление подви)сёк.

Прн переиюе направления подвижек иашины первая подвияска при укладке первого

рельса нового д)яда должна ыуь равна поао. вине расстояния, между осями рельсов в ряду для того/ чтобы рельс нового ряда попалив Промежуток между р1вльсами предыдущего Рида. Такая начальная пбдввжка «буществ яетс$ иашиной в силу того, что шпйночное отверстие 5 зубчатвш 52. шире--шпонки-на валу полуска а, н зубчатка 52 перед тем, как вращать st(s олуска а,ч повертывается, не Вращая прлускат, Щ1 угол, равный-половнн

. ,угла поворота ее прд. подвнжке,г после вращает пояускат. ,

Плечи к;оромысла, 46 уравновещиван}-1,ся 1 грзгзом так, что плечо с тягами прн отсз тствви

рельса на втором плече коромысла всегда це ревешввает. Тлга 49 сочленена тягой ;57 4ejpe3 йосредств коромысл 58, качающегося -На

59. 1Га конце тяпг 57 имеется квадратный

палец 61, который вместе, с тягой 1й1ожет двнf

-гаться в пазах двойнойступеЪчатой рамки ifStZ

Прн начале погрузки палец может двигаться

меяшу ступенями, указанным на чертежё,1

песледнне определяй)т предельные положения

- коромысла до наклона н после наклонй.%; веса рельса на кооомыеле.- Ч5°СтупенчатаА рамкаб2 в нижЪей частг щ4ейг рейку 63, находящуюся в зацщ Инн с зу1бчать4м колесом KO-rapoSjr насажены два храповртка бЗ содной в стороны зубчатки 64), работающее цри

; роте со(бачек, насаженных наваЛу зубчатки

,ipol( 66 тросами соединены с рычагои

.; Перемещение рычага .лрицроходе . 1ов9го ряда растягивает ejpy н ос.

,,ЙРУгзЯ Лружнны 67 6S. Tfami ору&ина f 7 повор чий фычаг 66 я цщрщ

,,Сае1 рамку 62 вЗме1 яя вследс: не этогЩ целы кй ё о1Еи1ия коромысла; осла1$| енная

Д пружина 6 натягиваемся перемещение

fj.jporo pbifai 66 т гфуШны 69.

к паследовательно рамка пере,

,рдщ)го,,то от .другого храповнШ11,|

- 1 аждр1Г HOBoit ряде релБсод. ч,

Последний релы: последнего яр31& о рачнвает зубчаису на полный оборот, Зубчаажа при дальнейшем повброто от тпврвотовельса первого ряда,-повернувшись на один Д6Т из зацепле нця Ф рейкой (зубчаггка-ни1б«т окружность свободную от двзга зубьев),- рамка 62 под действием - труза 71 пер ед внбтйя так, что 5олт, снова шщаде11Ч1а первую сту пень, н в далУЩшем повторится ранее еказанное. v- а

Первый рел(ьав10роЬо | яда. зклонян рычаг 27. поворачивае т ораспр«д«Л1шехьную шайбу 25, начинаявтотюй-оборотШГ-КЦайбе прижимается рычаг, 71 (фну.. под действием пружнны с л рв191«- л1 а ныряет в отверстие Црв тывавт вал 72 и на нем 75; .,, пввщ чиваясь. тягой 74 и отводкой 75 вьжлючает муфту 17. вслвдстаие чего трансгюртёр останавливается, мотор же-11роДолжает ргфотать вхолостую. Отводка 75 муфты 17 -тягвй 74 связана с отввдкой 76 муфты 16.. ХЗоеди- некие тяги 4 с, отводкой 75 - щарнирное, с отводкой 7 J-продолговкавфЬ отверстием. ГГрн включении муфтш Jjfsrara 74 перемещается на столько, что стенка продолговатого окна в тяге 74 упрется в болт на отводке 75, не включая муфты 16, ;

Для отвода мащины от вагона дается обратный ход мотору, зубчатое колесо 9 вращает зубчатку /3, вал //, н движение пёредаетсйзаднему полускату.

Выключением мотора 8 в,требу1шомм сте мащина останавливается. Для предохранения машины от поломок при откатывании ва допускаемый предел устачавливается стопор 77, разъединяющий муфту 78 стяговымосолесом 79.

Включение муфты 78 происходит под действием пружины 80 автоматически, как только отводка сойдет со стопора 77. Прн о гкатке машин ле топор 81, поворачивая отводкумуфты 16, включает муфту /7.

I При сообщении мотору прямого-;Х,ода движение передается переднему по усйату ло jSioMeHTa, пока стопор 8 отклоняя -рычаг 75, не выключит муфты 16 и включй т «Уфту ,/7.

Премет изобрете гия, , 1. Устройство ДЛЯ погрузки и укладки рельсов иа железнодорожные платформы, отлнчшошееся тем, что укладка рельсов по шнриЖна гружаемой платформы, переворачямлие их головками и, подошвами в разные стороны в смеяшых по высоте рядах, подвижка и откатк с всего устройства выполняются автоматически самими рельсами при передвижении их трЛнсшртером 5, снабженным каретками 2 с загхватами 18 дда рельсрв. , f 2. Форма выполнения усяуойства но п, /, отлнчающаясятем.чгопереворачивание е сов производится Щ№ .подъеме предварительно Опущенной и запертой рычагом /28 щж ударе движущимся рельсом кареткя,д иесущей снаяпс-женный захватами для pe Ejcob поворо ый рычаг 5, вследствие -удара, движущегося рельса о размыкающий рычаг--и. , х -, 3,. Форма в Е шолнеш1д устрой1}1;в% iio п. 1, ьртлйчающаяся тем, что автО|ла йче,ской

подвааскн «го на ведичцйу, равную расстр-, ивю между осямв.укладываемыхрельсо9, арнменено кача1рщееся вокруг точки 47 поД тйж%стью двЁ1;ающегося над ннм pexibdir крро ;мысло поддвр вающее ебрасываюл в

конец рбльсрЬого транспортер и сйаба;е}шбф 1Э.рнш1В сочлененными тягами 48-501 цеп дя пш1|ивя iipsr немощи из зубчато 51,

-с{аа}5женных пружинящими себачкаца 53, с «убчатым венцом 2, ходовой оси устройства, причем цаправленя подвижки обуслрвливается сцеплением еоответствующвй зубчатки ц одновременным расцеплением другой.,

4. «ыЬолкения устройства по п, , о,тличающа ся тем, что , автоматическая цвре мена направления додвижки осуществляется IipH возде{|ствш поворотного рычага 27 на

, Tgoe д /упр ЭЛ ПрщиВ ;обачкаши43 пбдаЬем ила ойускания его Днеком 25 прворачиваемыы движущимися рель еами., -.,

- . Форма выполйения устройства iio%. 1, о личаюцш ся , -Цто для автомати еского реит лирОванйя рйестояния по высоте сб алыB|ii6lmero хшца рельсового транспортера 11(Ебст&ю 1Сл кИ; тачающееся коромысло 6

снабжено ограШ1|П%яе 1, выполненянм в щ ofpaHHwgaTOiqfEiijepeMejmteHHjr связанного тяг|ий S7-4S коромысла 46 пайшца 5/ $11МВИ б2/устяъ р| в| ивающейся в соответствую зё 11одожеви& Ыздействии ynpasj fleMpro |С щимися ар т анспортеру реяьсами прво10ГО рычага- 27 /на- трос ,б7, приводящий 5# зацецление с зубчатой рей ЙО&„63 рамки. -у

Похожие патенты SU35672A1

название год авторы номер документа
Приспособление для определения веса грузов поднимаемых лебедками 1930
  • Снетков Г.Я.
SU25010A1
Прибор для автоматической заточки спиральных сверл 1930
  • Снетков Г.Я.
SU25062A1
Торфодобывающая машина 1929
  • Рябов М.В.
SU16157A1
Приспособление для регулировки давления в прессе для горячей вулканизации низа обуви 1941
  • Александр Л.М.
  • Денисов П.П.
  • Кальварский Г.Я.
  • Михельсон Г.И.
  • Шугал А.Д.
SU64747A1
Уборочная машина для подсолнечника 1928
  • Чмыхов Ф.С.
SU19388A1
Трехосный станок с ленточной пилой 1932
  • Гольдфарб Г.Я.
SU33270A1
Устройство для погрузки бревен на железнодорожные платформы 1935
  • Савушкин В.П.
SU50063A1
Хлопкоуборочная машина 1949
  • Осадчий А.А.
SU89646A1
Устройство для розлива жидкости густой консистенции, например повидла 1958
  • Неделько Г.Я.
SU115228A1
Работомер к двигателю машины, например, трактору 1955
  • Шхвацобая Г.Я.
SU106629A1

Иллюстрации к изобретению SU 35 672 A1

Реферат патента 1934 года Устройство для погрузки и укладки рельсов на железно дорожные платформы

Формула изобретения SU 35 672 A1

SU 35 672 A1

Авторы

Снетков Г.Я.

Даты

1934-03-31Публикация

1930-07-04Подача