Известны ложементы для закрепления транспортируемых длинномерных груаов;, содержащие основание с ша.риирно установленными на нем рычагами, снабженными механизмом регулирования угла их на.кл€на, нижний гибкий опорный и верхний стяжной пояса, прикрепленные к концам рычагов.
Однако в таких ложементах грузы недостат.о.чнЮ надежно фиксируются от раскаливания в Продольном направлении.
Целью изобретения является предотвращение раскачивания груза в продольном направлении.
Эта цель достигается тем, чт.о предлагаемый ложемент снабжен телескопичесКОЙ стойкой, нижняя часть которой жестко прикреплена (К основанию, а верхняя - к средней части опорнюто иояса.
На чертеже схематически изображен описываемый ложемент.
Ложемент содержит основание /, на котором с пом1ощью шарниров 2 установлены рычаги 3, снабженные, например, винтовым механизмом 4 изменения угла их наклона. К концам рычагов прикреилеиы нижний тибхий оиорный пояс 5 и верхний стяжной пояс 6. Ложемент сна:бжен телескоиичеакой стойкой 7, нижняя часть которой жестко прйкроплена к основанию 1, а верхняя-: к средней части оиорного пояса 5.
Для закрепления длинномерного груза цилиндрического или другого сечения верхний пояс 6 отсоединяют от одного из рычагов 3, и груз укладывают на нижний пояс 5. После этого верхний пояс 6 снова закрепляют на рычаге и с помощью механизмов 4 разводят рычаги в стороны до тех пор, пока груз не будет надежно зажат между поясами.
Телесконическая стойка 7 фиксирует положение средней части иояса 5 относительно основания / н предотвращает тем самьгм раскачивание груза при транопортировании его в продольном направлении.
15
Предмет изобретения
Ложемент для закрепления транспортируе0мых длинномерных грузов, содержащий основание с шарнирно установленными на нем рычагами., снабженными механизмом релулирования угла их наклона, нижний гибкий опорный и верхний стяжной нояса, прикреп5ленные к концам рычагов, отличающийся тем, что, с целью предотвращения раскачивания груза в продольном направлении, он снабжен телескопической стойкой, нилсняя часть которой жеспко прикреплена к основанию, а верхняя-к средней части опорного пояса.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Устройство для крепления цилиндрического груза на платформе транспортного средства | 1989 |
|
SU1751002A1 |
ТРАНСПОРТНО-СТЫКОВОЧНАЯ ТЕЛЕЖКА | 1992 |
|
RU2045423C1 |
РУЧНАЯ ТЕЛЕЖКА ДЛЯ ПЕРЕМЕЩЕНИЯ БОЧЕК И СЛИВА ИЗ НИХ ЖИДКОСТЕЙ | 2008 |
|
RU2375228C1 |
ГРУЗОПОДЪЁМНАЯ СТРЕЛА КРАНО-МАНИПУЛЯТОРНОЙ УСТАНОВКИ | 2002 |
|
RU2240973C2 |
КРАН-МАНИПУЛЯТОР МЕТАЛЛОВОЗНЫЙ | 1998 |
|
RU2140367C1 |
Канатный строительный подъемник для длинномерных грузов | 1983 |
|
SU1127833A1 |
ПОДЪЕМНИК АВТОМОБИЛЬНЫЙ ГИДРАВЛИЧЕСКИЙ | 2009 |
|
RU2399578C1 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ХРАНЕНИЯ И ТРАНСПОРТИРОВКИ ДЛИННОМЕРНЫХ ИЗДЕЛИЙ ЦИЛИНДРИЧЕСКОЙ ФОРМЫ | 1992 |
|
RU2103187C1 |
СНАРЯЖЕНИЕ ДЛЯ ОБРУБКИ ОТЛИВОК И КЛЁПКИ | 2014 |
|
RU2581935C1 |
КРАНО-МАНИПУЛЯТОРНАЯ УСТАНОВКА | 2007 |
|
RU2354603C1 |
Даты
1972-01-01—Публикация