Дымовытяжное устройство для паровозных депо Советский патент 1934 года по МПК B61K11/00 

Описание патента на изобретение SU35873A1

Предлагаемое дымовьттяжное устройство образовано из двух S-образных колен, шарнирно сочлененных между собою посредством прикрепленных к концам их колец, СКОЛЬЗЯЩИХ по шарикам. Одно колено поворотно соединено с главной вытяжной трубой, а второе несет на себе выдвижной З1.онт, что позволяет свободно размещать паровозы на путях в депо, независимо от расположения главных вытяжных труб.

На чертеже фиг. 1 изображает вид дымовытяжного устройства для паровозных депо в собранном положении; фиг. 2-то же в развернутом положении; фиг. 3-разрез шарнирного сочленения колен; фиг. 4-вид его сверку.

Дымовытяжное устройство состоит из двух S-образных колен f и2, повОротно сочлененных между собою на шарнирах 4. Посредством таких же шарниров колено / поворотно со.членено с главной вытяжной 3, а колено 2-с выдвижным зонтом /5, составленным из обычных телескопически соединенных частей. Шарнирное сочленение осуществляется помощью колец 5, 6 (фиг. 3), прикрепленных к концам соединяемых труб. Кольца связываются скрепляющими планками 8, несущими кольцо 7. Кольца снабжены выточками, р которые помещены шарики Ю, удерживаемьти от разбегания пэ выемкам колец обойма(330)

ми 9. Шарнирное сочленение заключено в коробку 77, задерживающую смазку. Для уравновешивания устройства служит груз 6. К потолку депо подвешены направляющий рейки 72, по которым перемещается блок J4 с перекинутым через него тросом 75, поддерживающим зонт 7.5.

При постановке паровоза на путях в депо на его дымовую трубу надевается зонт 75 устройства, опускаемый посредством троса 75. При перемещении, случае надобности, паровоза, дымовытяжное устройство поворачивается в своих шарнирных сочленениях так, что труба паровоза все время соединена с главной вытяжной трубой, чем устраняется попадание дыма в помещение депо, даже при пользовании сифоном. Постоянная сильная тяга улучшает горение топлива в топке, чем ускоряется процесс заправки паровоза.

Предмет изобретения, х

1. Дымовытяжное устройство для паровозных депо, отличающееся тем, что в целях свободного расположения паровозов на путях в депо независимо от расположения главных вытяжных труб применены два шарнирно сочлененные между собой S-образные колена, одно из коих поворотно соединено с главной

- вытяжной трубой, а второе на свободном конце несет выдвижной зонт.

2. Форма выполнения по п. 1, отли чающаяся тем, что шарнирное сочлене|ние колен осуществлено с помощью колец, прикрепленных соответственно к

концам колен и скользящих по шари

кам.

Похожие патенты SU35873A1

название год авторы номер документа
Дымовытяжное устройство с газовой коробкой для паровозных депо 1950
  • Топчий З.Р.
SU87287A1
Передвижной нефтяной горн для обогрева перетягиваемых ослабевших бандажей 1931
  • Николаев В.П.
SU28093A1
Приспособление для поворачивания спрыска на расстоянии 1928
  • Лаврентьев К.Г.
SU15798A1
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ВЫКЛЮЧЕНИЯ ДВИЖУЩЕГО МЕХАНИЗМА ПАРОВОЗНОЙ МАШИНЫ ПРИ ЕЗДЕ ПАРОВОЗА БЕЗ ПАРА 1934
  • Рыжов Б.П.
SU45941A1
Приспособление в паровозном депо для улавливания и вывода дыма из вводимого в депо паровоза 1930
  • Штенников Ф.В.
SU21391A1
Приспособление для передачи жезлов на поезд и обратно 1927
  • Делакроа А.Е.
SU12245A1
Буровой инструмент 1930
  • Лаврентьев К.Г.
SU35766A1
Прибор для буксования паровозов 1923
  • Зейде Г.В.
SU1859A1
Устройство для обеспечения безопасности следования поездов 1928
  • Григорьев А.А.
SU13445A1
Приспособление для укрепления расточного прибора на цилиндре паровоза 1934
  • Сленчковский В.И.
SU51141A1

Иллюстрации к изобретению SU 35 873 A1

Реферат патента 1934 года Дымовытяжное устройство для паровозных депо

Формула изобретения SU 35 873 A1

SU 35 873 A1

Авторы

Лезин К.Г.

Даты

1934-04-30Публикация

1931-04-15Подача