Предлагаемое дымовьттяжное устройство образовано из двух S-образных колен, шарнирно сочлененных между собою посредством прикрепленных к концам их колец, СКОЛЬЗЯЩИХ по шарикам. Одно колено поворотно соединено с главной вытяжной трубой, а второе несет на себе выдвижной З1.онт, что позволяет свободно размещать паровозы на путях в депо, независимо от расположения главных вытяжных труб.
На чертеже фиг. 1 изображает вид дымовытяжного устройства для паровозных депо в собранном положении; фиг. 2-то же в развернутом положении; фиг. 3-разрез шарнирного сочленения колен; фиг. 4-вид его сверку.
Дымовытяжное устройство состоит из двух S-образных колен f и2, повОротно сочлененных между собою на шарнирах 4. Посредством таких же шарниров колено / поворотно со.членено с главной вытяжной 3, а колено 2-с выдвижным зонтом /5, составленным из обычных телескопически соединенных частей. Шарнирное сочленение осуществляется помощью колец 5, 6 (фиг. 3), прикрепленных к концам соединяемых труб. Кольца связываются скрепляющими планками 8, несущими кольцо 7. Кольца снабжены выточками, р которые помещены шарики Ю, удерживаемьти от разбегания пэ выемкам колец обойма(330)
ми 9. Шарнирное сочленение заключено в коробку 77, задерживающую смазку. Для уравновешивания устройства служит груз 6. К потолку депо подвешены направляющий рейки 72, по которым перемещается блок J4 с перекинутым через него тросом 75, поддерживающим зонт 7.5.
При постановке паровоза на путях в депо на его дымовую трубу надевается зонт 75 устройства, опускаемый посредством троса 75. При перемещении, случае надобности, паровоза, дымовытяжное устройство поворачивается в своих шарнирных сочленениях так, что труба паровоза все время соединена с главной вытяжной трубой, чем устраняется попадание дыма в помещение депо, даже при пользовании сифоном. Постоянная сильная тяга улучшает горение топлива в топке, чем ускоряется процесс заправки паровоза.
Предмет изобретения, х
1. Дымовытяжное устройство для паровозных депо, отличающееся тем, что в целях свободного расположения паровозов на путях в депо независимо от расположения главных вытяжных труб применены два шарнирно сочлененные между собой S-образные колена, одно из коих поворотно соединено с главной
- вытяжной трубой, а второе на свободном конце несет выдвижной зонт.
2. Форма выполнения по п. 1, отли чающаяся тем, что шарнирное сочлене|ние колен осуществлено с помощью колец, прикрепленных соответственно к
концам колен и скользящих по шари
кам.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Дымовытяжное устройство с газовой коробкой для паровозных депо | 1950 |
|
SU87287A1 |
Передвижной нефтяной горн для обогрева перетягиваемых ослабевших бандажей | 1931 |
|
SU28093A1 |
Приспособление для поворачивания спрыска на расстоянии | 1928 |
|
SU15798A1 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ВЫКЛЮЧЕНИЯ ДВИЖУЩЕГО МЕХАНИЗМА ПАРОВОЗНОЙ МАШИНЫ ПРИ ЕЗДЕ ПАРОВОЗА БЕЗ ПАРА | 1934 |
|
SU45941A1 |
Приспособление в паровозном депо для улавливания и вывода дыма из вводимого в депо паровоза | 1930 |
|
SU21391A1 |
Приспособление для передачи жезлов на поезд и обратно | 1927 |
|
SU12245A1 |
Буровой инструмент | 1930 |
|
SU35766A1 |
Прибор для буксования паровозов | 1923 |
|
SU1859A1 |
Устройство для обеспечения безопасности следования поездов | 1928 |
|
SU13445A1 |
Приспособление для укрепления расточного прибора на цилиндре паровоза | 1934 |
|
SU51141A1 |
Авторы
Даты
1934-04-30—Публикация
1931-04-15—Подача