Изобретение относится к области судостроеПия и касается леерного ограждения.
Известны леерные ограждения, содержащие крайние и нромежуточные стойки, соединенные леерами и новоротно закрепленные к основанию.
С целью унрощения конструкции путем исключения пружины, при помощи которой происходит заваливание ограждения, в предлагаемом ограждении стойа и в нижней своей части изогнуты в плоскости вращения со смещением центра тяжести относительно оси поворота.
На фиг. 1 ноказано схематически предлагаемое леерное ограждение ври установке его на палубе судна, общий вид; на фиг. 2 - то же ограждение при установке его на стенке комингса, ограждающего открытый трЮМ грузового судна; на фиг. 3 - вид А на фиг. ; на фИГ. 4 - вид Б на фиг. 2.
Леерное ограждение содержит крайнюю тянущую стойку /, крайнюю стонорную стойку 2 и промежуточную стоЙ1ку . соединены леерами 4 при помощи скобок или колец 5. Стойки 1, 2 п 3 шарнирно установлены на пальцах 6, смоитированных в бащмаках 7 или на стенке комингса 8. В склоненном положении стойки опираются на опоры 9. В рабочем положении стойки- 1, 2 и 3 фиксируются стопором 10 и упорами //. Стойки 1, 2 и 3 изогиуты в нижней своей части в плоскости вращения, при этом центр их тяжести смещен относительно оси новорота. Для предотвращения загрязнения В нутреннего пространства бан1маков 7 их делают закрыты.ми сверху и с боков.
Заваливание ограждения из рабочего положения в нерабочее нроисходит следуюп1им
образом.
После подъема стержня стопора 10 н освобождения стойки 2 стойки /, 2 и 5 под действием собственного веса и из-за смещенного центра тяжести опускаются вниз и занимают
положение на опорах 9 (ноказано нунктиром). Во время опускания стоек /, 2 и 3 леера 4 па скошенной новерхности башмаков 7 опускаются на палубу.
Пред м е т и з о б р е т е н и я
Леерное ограждение, содержащее крайние и промежуточные стойки, соединенные леерами и новоротно закрепленные IK основанию, отличающееся тем, что, с целью упрощения конструкции стойки в нижней своей части изогнуты в плоскости вращения со смещением центра тяжести относительно оси поворота.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
ТАНК СУДНА ДЛЯ НАЛИВНЫХ ГРУЗОВ (ВАРИАНТЫ) | 2005 |
|
RU2286912C1 |
ЛЕЕРНОЕ ОГРАЖДЕНИЕ | 2004 |
|
RU2280583C1 |
ТАНК СУДНА ДЛЯ НАЛИВНЫХ ГРУЗОВ (ВАРИАНТЫ) | 2005 |
|
RU2286910C1 |
ГРУЗОВОЙ ТАНК СУДНА ДЛЯ НАЛИВНЫХ ГРУЗОВ | 2005 |
|
RU2286913C1 |
Леерное ограждение | 1985 |
|
SU1298131A1 |
РАБОЧИЙ ПЛОТ | 1971 |
|
SU423701A1 |
Судовой забортный трап | 1973 |
|
SU527336A1 |
ЛЕЕРНОЕ ОГРАЖДЕНИЕ | 1973 |
|
SU387877A1 |
Кормовая оконечность судна технического флота | 1979 |
|
SU783114A1 |
ЛЕЕРНОЕ ОГРАЖДЕНИЕ | 1971 |
|
SU297526A1 |
В ид AВ ид и
5
6Vuz. J
fpuz.2
игл
Даты
1972-01-01—Публикация