ЛЕЕРНОЁ ОГРАЖДЕНИЕйСьС'-.-гГТоГТ7-тт-liAlSiii^"*'•-'•' \ ;_ 'BVIbJiH'--' ; Советский патент 1972 года по МПК B63B17/04 

Описание патента на изобретение SU359190A1

Изобретение относится к области судостроеПия и касается леерного ограждения.

Известны леерные ограждения, содержащие крайние и нромежуточные стойки, соединенные леерами и новоротно закрепленные к основанию.

С целью унрощения конструкции путем исключения пружины, при помощи которой происходит заваливание ограждения, в предлагаемом ограждении стойа и в нижней своей части изогнуты в плоскости вращения со смещением центра тяжести относительно оси поворота.

На фиг. 1 ноказано схематически предлагаемое леерное ограждение ври установке его на палубе судна, общий вид; на фиг. 2 - то же ограждение при установке его на стенке комингса, ограждающего открытый трЮМ грузового судна; на фиг. 3 - вид А на фиг. ; на фИГ. 4 - вид Б на фиг. 2.

Леерное ограждение содержит крайнюю тянущую стойку /, крайнюю стонорную стойку 2 и промежуточную стоЙ1ку . соединены леерами 4 при помощи скобок или колец 5. Стойки 1, 2 п 3 шарнирно установлены на пальцах 6, смоитированных в бащмаках 7 или на стенке комингса 8. В склоненном положении стойки опираются на опоры 9. В рабочем положении стойки- 1, 2 и 3 фиксируются стопором 10 и упорами //. Стойки 1, 2 и 3 изогиуты в нижней своей части в плоскости вращения, при этом центр их тяжести смещен относительно оси новорота. Для предотвращения загрязнения В нутреннего пространства бан1маков 7 их делают закрыты.ми сверху и с боков.

Заваливание ограждения из рабочего положения в нерабочее нроисходит следуюп1им

образом.

После подъема стержня стопора 10 н освобождения стойки 2 стойки /, 2 и 5 под действием собственного веса и из-за смещенного центра тяжести опускаются вниз и занимают

положение на опорах 9 (ноказано нунктиром). Во время опускания стоек /, 2 и 3 леера 4 па скошенной новерхности башмаков 7 опускаются на палубу.

Пред м е т и з о б р е т е н и я

Леерное ограждение, содержащее крайние и промежуточные стойки, соединенные леерами и новоротно закрепленные IK основанию, отличающееся тем, что, с целью упрощения конструкции стойки в нижней своей части изогнуты в плоскости вращения со смещением центра тяжести относительно оси поворота.

Похожие патенты SU359190A1

название год авторы номер документа
ТАНК СУДНА ДЛЯ НАЛИВНЫХ ГРУЗОВ (ВАРИАНТЫ) 2005
RU2286912C1
ЛЕЕРНОЕ ОГРАЖДЕНИЕ 2004
  • Гащенко Виктор Петрович
RU2280583C1
ТАНК СУДНА ДЛЯ НАЛИВНЫХ ГРУЗОВ (ВАРИАНТЫ) 2005
RU2286910C1
ГРУЗОВОЙ ТАНК СУДНА ДЛЯ НАЛИВНЫХ ГРУЗОВ 2005
  • Веселов Андрей Анатольевич
  • Грубов Дмитрий Александрович
  • Федосеев Андрей Владимирович
RU2286913C1
Леерное ограждение 1985
  • Беляев Николай Александрович
SU1298131A1
РАБОЧИЙ ПЛОТ 1971
  • Н. И. Ефименко, Ю. А. Каплун М. П. Чечет
SU423701A1
Судовой забортный трап 1973
  • Бугринов Анатолий Николаевич
  • Володин Валерий Павлович
  • Сучков Владимир Сергеевич
  • Стародубцев Олег Васильевич
  • Файзулин Фарид Абдурахимович
  • Бугаенко Борис Андреевич
SU527336A1
ЛЕЕРНОЕ ОГРАЖДЕНИЕ 1973
  • К. П. Мосиевский
SU387877A1
Кормовая оконечность судна технического флота 1979
  • Куковицкий Феликс Григорьевич
  • Ганов Степан Александрович
  • Соловьев Евгений Александрович
SU783114A1
ЛЕЕРНОЕ ОГРАЖДЕНИЕ 1971
SU297526A1

Иллюстрации к изобретению SU 359 190 A1

Реферат патента 1972 года ЛЕЕРНОЁ ОГРАЖДЕНИЕйСьС'-.-гГТоГТ7-тт-liAlSiii^"*'•-'•' \ ;_ 'BVIbJiH'--' ;

Формула изобретения SU 359 190 A1

В ид AВ ид и

5

6Vuz. J

fpuz.2

игл

SU 359 190 A1

Даты

1972-01-01Публикация