Известно пО основному а,вт. св. № 305301 унлотнение вращающегося вала, ;ВЫ|Полне1Н1Н01е из основной и резервной манжет, снабженных выключающим устройством, опорное КОЛЬЦО которого связано- с подпружиненным гидравличеакйм порщяем, перемещаемым под действием давления в ;камере, |Образо ва1ННОЙ порщнем, опорным кольцом, манжетой и корnycoiM у1плотнения, и связанной через дополнительно установленное на валу колесо с дренажной -полостью.
С целью повышения надежности работы насоса вследствие вывода из контакта с валом основной манжеты при вводе в рабочее положение дополнительной манжеты в предложенном уплотнении поднр(ужиненный гидравлический поршень размешен между основной и резервной манжетами, а на внутренней стороне его торцовой части выполнено дополнительное опорное кольцо, отключающее основную .манжету при включении резервной. На чертеже показано нредложенное уплотнение в двух положениях: выше осевой линии изображена основная манжета в рабочем, а ниже оси -iB нера,бочем положениях.
Уплотнение вала- / содержит основную 2 и резервную 3 манжеты, причем рабочая кромка последней охватывает опорное иольцо 4, вып-олненнйе за одно целое с подоружиненным гидравлическим поршнем 5.
В дренажной полости 6 корпуса 7 установлено центробежное колесо 8, выход которого связан с камерой 9, о-бразованной резервной манжетой, опорным кольцом, поршнем и корпусом. На поршне выполнено дополнительное опорное кольцо 10.
Работает уплотнение следующим о-бразам.
При исправной основной манжете поршень
установлен в крайнем правом положении,
при котором опорное кольцо 4 выводит из
контакта с валом резервную манжету,
Лосле выхода из строя основной манжеты (например, вследствие износа или разрыва) течь рабочей жидкости через нее увеличивается. При этом жидкость заполняет дренажную полость, и центробежное -колесо создает повышенное давление, которое передается по каналу 11 в камеру. Возникшая разность давлений перемещает поршень, который свонм дополнительным кольцом 10 выводит из контакта с валом ооновную манжету. В то же время опорное кольцо 4 выходит из резервной манжеты, которая входит в соприкосновение с валом, включаясь в работу. Поршень остается в смещенном положении 1При помощи фиксатора 12.
3 Предмет изобрете ш и я
Уплотнение вращающегося вала по авт. ев. № 305301, отличающееся тем, что, с целью повышения его «адежности, подпру.жи-нвн-ный гидравли1ческий поршень размещен между
осноБной и резервной ма,нжетамй, а на внутренней стороне его торцовой части выполнено дополнительное опорное кольцо, отключающее основную манжету цри включении резервной.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
УПЛОТНЕНИЕ ВРАЩАЮЩЕГОСЯ ВАЛА | 1971 |
|
SU305301A1 |
УПЛОТНЕНИЕ ВАЛА | 1992 |
|
RU2037756C1 |
Автоматизированный узел уплотнения с резервной манжетой | 1990 |
|
SU1724981A1 |
ФРИКЦИОННАЯ МНОГОДИСКОВАЯ МУФТА С ГИДРАВЛИЧЕСКИМ УПРАВЛЕНИЕМ | 1971 |
|
SU289695A1 |
Реверсивный механизм для поршневого двигателя внутреннего сгорания | 1978 |
|
SU986304A3 |
УПЛОТНЕНИЕ ГРЕБНОГО ВАЛА | 1973 |
|
SU372114A1 |
Гидротрансформатор | 1988 |
|
SU1681090A1 |
УПЛОТНЕНИЕ ВРАЩАЮЩЕГОСЯ ВАЛА | 1971 |
|
SU304403A1 |
ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА ДЛЯ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА | 2016 |
|
RU2708142C2 |
КЛАПАН ЦИРКУЛЯЦИОННЫЙ | 2011 |
|
RU2483195C1 |
Авторы
Даты
1972-01-01—Публикация