СИСТЕМА ПРОДОЛЬНЫХ СИЛОВЫХ СВЯЗЕЙ КУЗОВА Советский патент 1972 года по МПК B61C15/00 B61F5/00 

Описание патента на изобретение SU360257A1

Изо:бретени.е о тн-осится к области локомютивостроения, а именно к системам продольных связей локом10тивов с индивидуальным лриводом колесных .пар тила 2-2-2.

Из1вест1ны системы продольных связей для локомотивов iC колесной формулой тиша 2-2-2, содержащие 1на кло1ННые стержии., соединяющие каждую тележ1Ку с двух стороз с куз;0вом ЛОкомютиш.а. Такая система обеспечивает разгрузку передних четырех колесных пар и догрузку двух задних, что пе позволяет реализовать желаемую величину исНользоваи.ия сцешюго веса локомотква.

Целью изобретения является повышение И1Спользования iCuenHoro веса ло.комотива, иутем равошмериой разгрузки ляти лередииьх но ходу колесных пар и догрузки шестой колеюной нары.

Это достигается за счет введения дополнителыной авяз.и крайних тележек с кузовом посредством горизонтальных щатунов, а также накло)1ых стержней, св язывающих среднюю тележку с крайними. Оси накланиых стержней с-редией тележки пересекают ее Н;е1нтральную полеречшую плоскость на. уровне головок рельсов.

иаклонные стержни 1 и 2, шарнирно связанньге с кро.нштейнами 3, 4 } 5, 6 соответственно н.а раме 7 .кузова И тяговых двигателей крайних тележе-к 5 и Я горизонтальные щатуны 10 и 11, шарнирно связанные с кронштейнами 12 и 13 на крайних тележках S и 5 и кронштейнами 14 и 15 на раме 7 кузова, наклонные стерж.нн 16 и 17, Ш1ар,ннр:но связанные с кронштейнами /8 и 19 на раме средней тележки 20 и к.ро.нщтей|нами 12 и 13 крайних тележек S и Р. Зазоры в ша.рнирах элементов системы выбраны так, чтобы обеснечить ее нормальную работу нри движении в обои1Х нанравлениях.

Угол наклона стержней и высота размещения горизонтальных ш.атунов определяются соответственно выражениями:

а arctg

2L + 1 1 (2L + 31) Н 2 (2L + I)

где Я - высота автосценки над голов1кой

рельса;

L - расстояние меж.ду середина:ми соседних тележек; /-база тележиш.

шестой колеокой inaipbi определяются соответсгпемпо вы)

-F.

2L + I ЮН Г

2L + 1

где F-сила тяти одной колесной пары. Предмет изОбр.

Система продольных силовых свЯ|Зей кузо.ва лакомотива на трех двухосных тележках, аодержа1дая соединяющие внешние стороны краЙ1Ви.х тележек с кузовом локомотива НЯклонные стержни, оси которых 1пе.ресекают средние поперечеые плоскости эти,х тележек

на уровне головок рельсов, а концы Шардирно связаны с кронштейнами на раме кузова и остовах тяговых элвктрод1ВИга|телей тележек, отличающаяся тем, что, с целью улучшения И1апользования оцепнопо веса локомоти;ва -путем обеспечения равной раэгрузки пяти 1Передни1Х по ходу колесных пар и догрузки шестой колесной пары, крайние тележки с внутренних сторон соединены с кузо1В|Ом лоKOMiOTHBa посредством горизонтальных ш.атуHOIB, .шарнирно закраплееных на кронштейнах рамы кузова и тележек, а средняя тележка соединена с крайними тележками при помощи наклоиных стержней, оси которых пересекают оредиюю поперечную плоскость этой тележки на уровне Г|0ло1вок рельсов.

Похожие патенты SU360257A1

название год авторы номер документа
ПРОДОЛЬНАЯ СИЛОВАЯ связь КУЗОВА ЛОКОМОТИВАс ТЕЛЕЖКАМИ с 1972
SU340565A1
Экипажная часть многосекционного локомотива 1977
  • Купрашвили Гиви Гергиевич
  • Челидзе Гурам Леванович
  • Свианадзе Лали Давыдовна
  • Твалабеишвили Шота Сефеевич
SU861148A1
Двухсекционный локомотив 1989
  • Купрашвили Гиви Георгиевич
SU1671494A1
Двухсекционный локомотив 1990
  • Купрашвили Гиви Георгиевич
SU1789388A1
Устройство сопряжения кузова с тележками локомотива 1977
  • Андреев Александр Александрович
  • Коняев Алексей Николаевич
  • Жданов Сергей Александрович
SU662395A1
Многотележечный локомотив 1985
  • Купрашвили Гиви Георгиевич
  • Трапаидзе Леван Теокристович
  • Хевсуриани Иван Михайлович
SU1318465A1
Двухсекционный локомотив 1989
  • Купрашвили Гиви Георгиевич
SU1671493A1
ТЯГОВОЕ ТРАНСПОРТНОЕ СРЕДСТВО 1999
  • Загорский М.В.
  • Никифоров Н.И.
  • Хаимовна З.С.
  • Парфенова Т.Г.
RU2143354C1
Двухсекционный локомотив 1988
  • Купрашвили Гиви Георгиевич
SU1532392A2
ТРЕХОСНАЯ ТЕЛЕЖКА РЕЛЬСОВОГО ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА 2010
  • Андрющенко Андрей Александрович
  • Кучеренко Николай Валентинович
  • Орлов Юрий Алексеевич
  • Школьный Михаил Иванович
RU2432277C1

Иллюстрации к изобретению SU 360 257 A1

Реферат патента 1972 года СИСТЕМА ПРОДОЛЬНЫХ СИЛОВЫХ СВЯЗЕЙ КУЗОВА

Формула изобретения SU 360 257 A1

f2 10 т 1 I/. 7

SU 360 257 A1

Даты

1972-01-01Публикация