Изо:бретени.е о тн-осится к области локомютивостроения, а именно к системам продольных связей локом10тивов с индивидуальным лриводом колесных .пар тила 2-2-2.
Из1вест1ны системы продольных связей для локомотивов iC колесной формулой тиша 2-2-2, содержащие 1на кло1ННые стержии., соединяющие каждую тележ1Ку с двух стороз с куз;0вом ЛОкомютиш.а. Такая система обеспечивает разгрузку передних четырех колесных пар и догрузку двух задних, что пе позволяет реализовать желаемую величину исНользоваи.ия сцешюго веса локомотква.
Целью изобретения является повышение И1Спользования iCuenHoro веса ло.комотива, иутем равошмериой разгрузки ляти лередииьх но ходу колесных пар и догрузки шестой колеюной нары.
Это достигается за счет введения дополнителыной авяз.и крайних тележек с кузовом посредством горизонтальных щатунов, а также накло)1ых стержней, св язывающих среднюю тележку с крайними. Оси накланиых стержней с-редией тележки пересекают ее Н;е1нтральную полеречшую плоскость на. уровне головок рельсов.
иаклонные стержни 1 и 2, шарнирно связанньге с кро.нштейнами 3, 4 } 5, 6 соответственно н.а раме 7 .кузова И тяговых двигателей крайних тележе-к 5 и Я горизонтальные щатуны 10 и 11, шарнирно связанные с кронштейнами 12 и 13 на крайних тележках S и 5 и кронштейнами 14 и 15 на раме 7 кузова, наклонные стерж.нн 16 и 17, Ш1ар,ннр:но связанные с кронштейнами /8 и 19 на раме средней тележки 20 и к.ро.нщтей|нами 12 и 13 крайних тележек S и Р. Зазоры в ша.рнирах элементов системы выбраны так, чтобы обеснечить ее нормальную работу нри движении в обои1Х нанравлениях.
Угол наклона стержней и высота размещения горизонтальных ш.атунов определяются соответственно выражениями:
а arctg
2L + 1 1 (2L + 31) Н 2 (2L + I)
где Я - высота автосценки над голов1кой
рельса;
L - расстояние меж.ду середина:ми соседних тележек; /-база тележиш.
шестой колеокой inaipbi определяются соответсгпемпо вы)
2Н
-F.
2L + I ЮН Г
2L + 1
где F-сила тяти одной колесной пары. Предмет изОбр.
Система продольных силовых свЯ|Зей кузо.ва лакомотива на трех двухосных тележках, аодержа1дая соединяющие внешние стороны краЙ1Ви.х тележек с кузовом локомотива НЯклонные стержни, оси которых 1пе.ресекают средние поперечеые плоскости эти,х тележек
на уровне головок рельсов, а концы Шардирно связаны с кронштейнами на раме кузова и остовах тяговых элвктрод1ВИга|телей тележек, отличающаяся тем, что, с целью улучшения И1апользования оцепнопо веса локомоти;ва -путем обеспечения равной раэгрузки пяти 1Передни1Х по ходу колесных пар и догрузки шестой колесной пары, крайние тележки с внутренних сторон соединены с кузо1В|Ом лоKOMiOTHBa посредством горизонтальных ш.атуHOIB, .шарнирно закраплееных на кронштейнах рамы кузова и тележек, а средняя тележка соединена с крайними тележками при помощи наклоиных стержней, оси которых пересекают оредиюю поперечную плоскость этой тележки на уровне Г|0ло1вок рельсов.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
ПРОДОЛЬНАЯ СИЛОВАЯ связь КУЗОВА ЛОКОМОТИВАс ТЕЛЕЖКАМИ с | 1972 |
|
SU340565A1 |
Экипажная часть многосекционного локомотива | 1977 |
|
SU861148A1 |
Двухсекционный локомотив | 1989 |
|
SU1671494A1 |
Двухсекционный локомотив | 1990 |
|
SU1789388A1 |
Устройство сопряжения кузова с тележками локомотива | 1977 |
|
SU662395A1 |
Многотележечный локомотив | 1985 |
|
SU1318465A1 |
Двухсекционный локомотив | 1989 |
|
SU1671493A1 |
ТЯГОВОЕ ТРАНСПОРТНОЕ СРЕДСТВО | 1999 |
|
RU2143354C1 |
Двухсекционный локомотив | 1988 |
|
SU1532392A2 |
ТРЕХОСНАЯ ТЕЛЕЖКА РЕЛЬСОВОГО ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА | 2010 |
|
RU2432277C1 |
f2 10 т 1 I/. 7
Даты
1972-01-01—Публикация