Известны устройства для смазки, содержащие размещенный в картере совместно с кривощиино-кулисным механизмом масляный насос, поршень которого снабжен маслоподводящим каналом, выполнен за одно целое с ползуном и помещен в подвижном цилиндре.
Однако такое выполнение пе позволяет обеспечить достаточно надежную подачу смазки.
Предлагаемое устройство отличается от известных тем, что цилиндр насоса выполнен в виде стакана, сочлененного с ползуном при помощи пружины, и в его стенке предусмотрены каналы для сообщения рабочей полости насоса с нижним уровнем масла в картере.
Такое выполнение устройства позволяет повысить его надежность.
Па фиг. 1 - изображено устройство для смазки компрессора, продольный разрез; на фнг. 2 - то же, поперечное сечение.
Устройство для смазки норщневой мащины содержит размещенные в картере 1 кривощипный вал 2 и кулису 3, сочлененные при помощи ползуна 4. Хвостовик последнего выполнен в виде полого поршня 5. Поршень помещен в выполненном в виде стакана цилиндре 6 масляного насоса, нодвижно соединенном с ползуном 4 и направляющей 7 картера / при помощи пружииы 8. Установленный в поршне 5 обратный клапан 9 перекрывает маслоподводящий канал W.
Каналы 11 и 12 в стенке цилиндра 6 сообщают рабочую полость 13 насоса с нижним
уровнем масла в картере /.
При вращении вала 2 ползун 4 перемещается в расточке кулисы 3. Выполненный за одно целое с ползуном 4 поршень 5 возвратно-поступательно перемещается в подвижном
цилиндре 6. Масло из картера 1 по каналам //, 12 поступает в рабочую полость 13, а из нее через клапан 9 и канал 10 - к узлу трения вала 2.
Предмет изобретения
15
Устройство для смазки поршневой машины, например компрессора, содержашее размещенный в картере совместно с кривошипно-кулисным механизмом масляный насос, поршень которого снабжен маслоподводящим каналом, выполнен за одно целое с ползуном и помещен в подвижном цилиндре, отличающееся тем, что, с целью повышения надежности, цилиндр насоса выполнен в виде стакана, сочлененного с ползуном при помощи пружины, и в его стенке предусмотрены каналы для сообщения рабочей полости насоса с нижним уровнем масла в картере.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
МЕХАНИЗМ ПРЕОБРАЗОВАНИЯ ДВИЖЕНИЯ ДЛЯ ПОРШНЕВОЙ МАШИНЫ | 2017 |
|
RU2658209C1 |
ГЕРМЕТИЧНЫЙ КОМПРЕССОР | 2003 |
|
RU2298111C2 |
БЕСШАТУННЫЙ МОТОР-КОМПРЕССОР | 2014 |
|
RU2578487C1 |
ДВИГАТЕЛЬ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ | 2000 |
|
RU2200857C2 |
Реверсивный механизм для поршневого двигателя внутреннего сгорания | 1978 |
|
SU986304A3 |
Устройство для изменения степени сжатия поршневого двигателя внутреннего сгорания | 1991 |
|
SU1782291A3 |
Система смазки зеркала цилиндра дизеля | 1984 |
|
SU1295014A1 |
ДВИГАТЕЛЬ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ | 1997 |
|
RU2188330C2 |
Способ смазки поршневого парового двигателя | 2017 |
|
RU2673833C1 |
НЕСУЩИЙ КАРКАС (ВАРИАНТЫ) В УЗЛЕ БЛОКА ЦИЛИНДРОВ ДВИГАТЕЛЯ И СПОСОБ РАБОТЫ СИСТЕМЫ СМАЗКИ В ДВИГАТЕЛЕ | 2011 |
|
RU2583313C2 |
Авторы
Даты
1973-01-01—Публикация