Описываемый тормоз относится к типу воздушно-компрессорных тормозов, компрессор которых работает от оси повозки. Сущность изобретения состоит в том, что цилиндр компрессора в его нерабочем состоянии использован в качестве запасного резервуара, будучи связанным с главным воздухопроводом таким образом, что при понижении давления в главном воздухопроводе сообщение цилиндра компрессора с главным воздухопроводом прерывается, и воздух из этого цилиндра действует на приспособление, включающее компрессор в работу.
Изображенное схематически тормозное устройство действует следующим образом. Подачей сжатого воздуха от паровоза по главной магистрали / поднимается ЗОЛОТНИК.2, закрывая отверстие в трубке 3, и пропускает через трубку 4 воздух в цилиндр 5. Одновременно воздух попадает в цилиндр 6 и отводит муфту 7 (выключает ее).
Опоражнивая главную магистраль (от паровоза или при обрыве) воздух из цилиндра 5 пойдет обратно по магистрали /, закроет клапан 9, опустит золотник 2 и пойдет по трубке 3 в цилиндр б, приводя в действие (через коромысло) муфту 7.
Компрессор 70, включившись, подает воздух в магистраль /7, ведущую к тормозным колодкам (существующим в настоящее время или другим способом).
В случае отцепки вагона для маневренных целей, открывается кран /2, и воздух всей системы выходит в атмосферу, выключая муфту.
Предмет изобретения.
1.Автоматический воздущно-компрессорный тормоз с приводом компрессора от оси повозки, отличающийся тем, что при невключенном в работу компрессоре цилиндр 5 ксмпресора служит запасным резервуаром для воздуха, воздействующего, при снижении давления воздуха в поездном воздухопроводе 7, на порщень цилиндра б, связанный рычажной передачей с муфтой включения компрессора.
2.Форма выполнения тормоза по п. 2, отличающаяся тем, что для возможности подготовить тормоза а маневровой работе трубопровод, сообщающий компрессор с атмосферой, снабжен краном 72 обычно, в условиях работы тормоза, перекрытым.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
АВТОМАТИЧЕСКИЙ ВОЗДУШНЫЙ ТОРМОЗ | 1926 |
|
SU4646A1 |
Автоматический двухпроводный, снабженный двухкамерными цилиндрами, пневматический тормоз | 1932 |
|
SU42135A1 |
АВТОМАТИЧЕСКИЙ ОДНОПРОВОДНОЙ ВОЗДУШНЫЙ ТОРМОЗ | 1926 |
|
SU6359A1 |
Автоматический воздушный однопроводный тормоз | 1925 |
|
SU4129A1 |
Пневматический опрокидыватель для саморазгружающихся платформ | 1932 |
|
SU42576A1 |
Воздушный автоматический тормоз для железнодорожных поездов | 1932 |
|
SU41562A1 |
Воздухораспределитель для воздушных железнодорожных автоматических тормозов | 1933 |
|
SU43917A1 |
АВТОМАТИЧЕСКИЙ ВОЗДУШНЫЙ ОДНОПРОВОДНОЙ ТОРМОЗ | 1926 |
|
SU5156A1 |
Автоматический воздушный однопроводной тормоз | 1927 |
|
SU12217A1 |
Автоматический электровоздушный тормоз для железнодорожных повозок | 1928 |
|
SU10618A1 |
Авторы
Даты
1934-08-31—Публикация
1932-12-29—Подача