Автоматический воздушно-компрессорный тормоз с приводом компрессора от оси поводки Советский патент 1934 года по МПК B60T13/26 B60T17/02 

Описание патента на изобретение SU38187A1

Описываемый тормоз относится к типу воздушно-компрессорных тормозов, компрессор которых работает от оси повозки. Сущность изобретения состоит в том, что цилиндр компрессора в его нерабочем состоянии использован в качестве запасного резервуара, будучи связанным с главным воздухопроводом таким образом, что при понижении давления в главном воздухопроводе сообщение цилиндра компрессора с главным воздухопроводом прерывается, и воздух из этого цилиндра действует на приспособление, включающее компрессор в работу.

Изображенное схематически тормозное устройство действует следующим образом. Подачей сжатого воздуха от паровоза по главной магистрали / поднимается ЗОЛОТНИК.2, закрывая отверстие в трубке 3, и пропускает через трубку 4 воздух в цилиндр 5. Одновременно воздух попадает в цилиндр 6 и отводит муфту 7 (выключает ее).

Опоражнивая главную магистраль (от паровоза или при обрыве) воздух из цилиндра 5 пойдет обратно по магистрали /, закроет клапан 9, опустит золотник 2 и пойдет по трубке 3 в цилиндр б, приводя в действие (через коромысло) муфту 7.

Компрессор 70, включившись, подает воздух в магистраль /7, ведущую к тормозным колодкам (существующим в настоящее время или другим способом).

В случае отцепки вагона для маневренных целей, открывается кран /2, и воздух всей системы выходит в атмосферу, выключая муфту.

Предмет изобретения.

1.Автоматический воздущно-компрессорный тормоз с приводом компрессора от оси повозки, отличающийся тем, что при невключенном в работу компрессоре цилиндр 5 ксмпресора служит запасным резервуаром для воздуха, воздействующего, при снижении давления воздуха в поездном воздухопроводе 7, на порщень цилиндра б, связанный рычажной передачей с муфтой включения компрессора.

2.Форма выполнения тормоза по п. 2, отличающаяся тем, что для возможности подготовить тормоза а маневровой работе трубопровод, сообщающий компрессор с атмосферой, снабжен краном 72 обычно, в условиях работы тормоза, перекрытым.

Похожие патенты SU38187A1

название год авторы номер документа
АВТОМАТИЧЕСКИЙ ВОЗДУШНЫЙ ТОРМОЗ 1926
  • Горячев Н.Г.
SU4646A1
Автоматический двухпроводный, снабженный двухкамерными цилиндрами, пневматический тормоз 1932
  • Джемс-Леви Е.Я.
SU42135A1
АВТОМАТИЧЕСКИЙ ОДНОПРОВОДНОЙ ВОЗДУШНЫЙ ТОРМОЗ 1926
  • Смелов П.В.
SU6359A1
Автоматический воздушный однопроводный тормоз 1925
  • Диков Б.П.
SU4129A1
Пневматический опрокидыватель для саморазгружающихся платформ 1932
  • Судаев А.И.
SU42576A1
Воздушный автоматический тормоз для железнодорожных поездов 1932
  • Зуев М.Г.
SU41562A1
Воздухораспределитель для воздушных железнодорожных автоматических тормозов 1933
  • Щелчек Х.И.
SU43917A1
АВТОМАТИЧЕСКИЙ ВОЗДУШНЫЙ ОДНОПРОВОДНОЙ ТОРМОЗ 1926
  • Диков Б.П.
SU5156A1
Автоматический воздушный однопроводной тормоз 1927
  • Леонтьев А.С.
SU12217A1
Автоматический электровоздушный тормоз для железнодорожных повозок 1928
  • Соколовский Г.И.
SU10618A1

Иллюстрации к изобретению SU 38 187 A1

Реферат патента 1934 года Автоматический воздушно-компрессорный тормоз с приводом компрессора от оси поводки

Формула изобретения SU 38 187 A1

SU 38 187 A1

Авторы

Ягуд Л.Д.

Даты

1934-08-31Публикация

1932-12-29Подача