1
Известны погрузчики для переработки пакетированных штучных грузов, содержаише раму с направляющими, установленную на гусеничном ходу, на которой смонтирован грузоподъемный механизм с многовилочным захватом, шарнирно прикрепленным к раме.
Однако известные погрузчики сложны и малоустойчивы в работе.
Цель изобретения - упрощение конструкции, повыщеНие устойчивости и компактностн.
Для этого предлагаемый многовилочный захват выполнен с опорными роликами, взаимодействующими со скосами рамы, наклоненными под острым углом навстречу движению погрузчика, а боковые вилки многовилочного захвата установлены на откидных поддерживающих рычагах, прикрепленных к раме, причем оси щарнирной связи грузоподъемного механизма с рамой размещены в направляющих рамы.
На фиг. 1 изображен предлагаемый погрузчик, вид сбоку; на фиг. 2 - то же, сечение по А-А на фиг. 1; на фиг. 3 - то же, вид сверху.
Рама / погрузчика установлена на гусеничном ходу 2. На раме смонтирован грузоподъемный .механизм, представляющий собой силовой цилиндр 3, щток 4 которого прикреплен к многовилочному захвату 5.
Рама выполнена со скосами 6 и снабжена кронщтейном 7 для крепления педали 5 управления откидными поддерживающими рычагами 9 с помощью тяг 10, 11 п 12. В верхней части рамы установлены направляющие 13, в которых посредством осей 14 подвешен
многовилочный захват 5 с вилками 15 опорными роликами 6. Боковые вилки 15 многовилочного захвата установлены на откидных поддерживающих рычагах 9. На раме 1 смонтирован также пульт управления 17 с маслостанцией 18. На многовилочном захвате расположен пакет 19 груза.
Предлагаемый погрузчик работает следующим образо.м.
Подъемным механизмом многовилочный захват 5 с пакетом 19 груза приподнимается и, благодаря подвеске, на осях 14 скользит в направляющих 13. Под действие.м силы тяжести груза вилки 15 своими опорными роликами 16 взаимодействуют со скосами 6 рамы /, отклоняясь вперед и обеспечивая устойчивое положение груза на вилках 15. Перед транспортировкой груза в вагон откидные поддерживающие рычаги 9 с помощью педали 8 управления и тяг 10-12 подводятся иод боковые
вилки, обеспечивая жесткость конструкции и устойчивость груза при передвижении погрузчика. В таком положении груз доставляют в необходимую зону илощадн вагона. Поддерживающие рычаги 9 открываются педалью 8
управления, многовилочиый захват 5 с грузом
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Захват погрузчика | 1987 |
|
SU1428686A1 |
Захват-кантователь | 1987 |
|
SU1418264A1 |
ПОГРУЗЧИК ДЛЯ ЗАГРУЗКИ И ВЫГРУЗКИ ВАГОНОВ | 1993 |
|
RU2092429C1 |
Рулевое устройство к грузоподъемной тележке | 1985 |
|
SU1306792A1 |
Поъемник | 1990 |
|
SU1791368A1 |
Устройство для обжатия материалов | 1989 |
|
SU1722870A1 |
Погрузчик | 1989 |
|
SU1687571A1 |
Канатная дорога | 1991 |
|
SU1796512A1 |
ГРУЗОЗАХВАТ-СТАЛКИВАТЕЛЬ К ПОГРУЗЧИКУ | 1996 |
|
RU2116958C1 |
ГРУЗОПОДЪЕМНОЕ УСТРОЙСТВО | 1998 |
|
RU2141446C1 |
Даты
1973-01-01—Публикация