ИзюбрбтапЛе относится к сташчОСтроительНЮЙ 1ПрОМ Ы1Ш леН|П(ОСт и.
Известен фартук токариого станка с нри ем/НЫ|М валом, получающим вращение от природа р,а1бочей пюдачи, через :муфту обгона и предюх1ра1нительную муфту, настроедавую «а. усилия 1ра6о1чих подач нрИ точеини и 1га,ре,зати.и поперечной резьбы, и от лрииада бьистрого .Х1оло1сто1го хюда.
Настройка н.а naipesaiHiHie потеречогой резьбы осуп1ест1вляется двумя незакисимыаш о-рr.ainaiMH управления - рукояткой, И10клЮ1чающей из ки1иемат ическ1ой цепИ муфту, и вИ|Ито1во й парой,, затятивающей лредохралгительпую муфту для избежа.ния ее проокальзываиия, что неудо|5но и ненадежно.
Целью изобретения является упрощение уп|ра1вле1ПИЯ ста иколг и noiBbimeawe надежности ори точешии. Это достигается тем, что приемньш вал кинематически связан с ходо-выМ чеpei3 муфту Обгона и пром1ежуточ1пый вал, устан OiB л енны.й с ,0|Стью свободного враще:Н1Ия Впутрл .П1ри1е1м1мого вала и передаюп1И:й последнему вращелше через предОХразительную муфту.
При нарезании поперечной резьбы .ки1пем:атияеокая С1вязь прИбмн;о1Го в.ала с ходовы.л может быть осущ ествлена 4ieipe:3 Д01пол1нительную щестерню, ис1ключаю|щую из привода рабочей но дачи муфту Обпона.
На че.ртеже изображай предла.гае.мый фа|ртук ToiKapiHoro станка, раз1верт ка .входной части,. В корпусе 1 фартука на ходовом валу 2
смонтировано зубчатое колесо 3, находящееся в постоя1Н:Ном задеплении с зу6ча1тым колесом 4, вьиполпенныМ, паорнмер, заод)по с 0|бой мой муфты о-б,гона,, ведомая часть которой, звездочка 5, жестко азязан.а с прО|Межуточнььм вало;м 6. Последни.й CMOHiTnipoiBaiH в отверстии нриелиного вала 7 и связан с ним через П1редохранительное устройство.
ПредОХранительное устройство состоит из нредохранительной муфты 8, ведомая полу ьуфта 9 которой жестко связана с приемным валом 7, а ведущая нолумуфта W установлена нем свободно, и, например, выключающей муфты 11, ведущая нолумуфта 12 которой соединена с вааом 6 через шромежуточ тую втулку 13 и вынолнена на пей подвижно по оси. Втулка 13 служит ка1к для овязи вала 6 с полумуфтой 12, так и для передачи воздействия перегрузочной пружины 14. Выключающая муфта // через промежуточные
детали связана с рукояткой 15 и п:аднружиненнЫМ фи1ксатором 16.
На корпусе / фартука смонтирован электродвигатель 17 быстрого холостого хода супнорта. На валу электродвигателя 77 закренлено зубчатое колесо 18.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
ПРИВОД ПОДАЧ ТОКАРНОГО СТАНКА С ДИСТАНЦИОННЫМ УПРАВЛЕНИЕМ | 1971 |
|
SU318458A1 |
ФАРТУК ТОКАРНОГО СТАНКА | 1969 |
|
SU238989A1 |
Коробка передач | 1983 |
|
SU1191656A1 |
ФАРТУК ТОКАРНО-РЕВОЛЬВЕРНОГО СТАНКА | 1972 |
|
SU423576A1 |
Вибратор для разгрузки вагонов | 1990 |
|
SU1796572A1 |
СТАНОК РЕЛЬСОСВЕРЛИЛЬНЫЙ ПЕРЕНОСНОЙ | 1992 |
|
RU2045603C1 |
Товарный регулятор ткацкого станка | 1989 |
|
SU1648999A1 |
Револьверный суппорт автоматизированного токарно-револьверного станка | 1974 |
|
SU519285A1 |
ПОЛУАВТОМАТ ДЛЯ КОНТРОЛЯ и РЕГИСТРАЦИИ МОМЕНТА ПРУЖИННОГО ДВИГАТЕЛЯ | 1973 |
|
SU368582A1 |
Пивод подач токарного станка с дистанционным управлением | 1966 |
|
SU217866A1 |
Авторы
Даты
1973-01-01—Публикация